v-образник из ижа | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

v-образник из ижа

оппозитчик SnopiK-750
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: г.Иваново

Тема не про оппозит.
Суть в реальности. Насколько это возможно. Смысл примерно в следующем. Из правой половины картера вырезается посадочное место под цилиндр. Туда вваривается такое же вырезанное из донорской левой половины развернув на 180. И, в общем все. На этом знание матчасти у меня заканчивается. Спросил у одного знакомого. Он сказал, что так работать не будет. Какие то там траблы с шатунами. Смещенными пальцами и хитрым зажиганием.
На вопрос о практичности изобретения отвечу так - когда собаке делать нечего...


academik's picture

Самый главный вопрос: зачем?


payalnik88's picture

Проще открутить крышку бензобака от ижа, и прикрутить к вулкану, например. Ну или в кофр вулкана положить её.


komandor's picture

Это что за v- образник со 180 градусами?


sly-uncle's picture

зачем єтот гемор, если можно просто провернуть коленвал на 180? одноклассник на яве делал так, ничего хорошего не получилось. вибрации сильные.
_____________________________________________________________
Судьба заботится о том, чтобы не было счастья, добытого ценой преступления


SnopiK-750's picture

Всем, кто говорит, о том, мол, зачем. Еще раз говорю - когда собаке делать нехер, она яйца лижет. А Максимка картеры на иже пилит. Моя психика подверглась дикой деформации в детстве. Я тогда фразу услышал. Дословно не помню, но смысл такой - все знают, что так нельзя. Но вот появляется невежда и делает. Так и свершаются великие открытия. И с тех пор если я слышу что то типа - если ьб это было так, все бы давно уже делали, то рефлекторно тянет это сделать. Мне когда 12 лет было, я летающий велосипед придумал. Типа того, который создали нынче. Пообщался на эту тему с мужиками в гаражах. Получил кучу инфы о том, что электро мотор+батарея+сама конструкция+вес пилота=такой вес, что для подъятия в воздух надо мега-мега пропеллер. И мутные слова про КПД. Что для того, что бы это поднять нужен определенных размеров пропеллер. А что б его крутнуть такой то двигатель и такая то батарея. а что б поднять эти двигатель с батареей нужен больший пропеллер. И так замкнутый круг. Короче одна мат.часть о том, что все, кроме ныне существующего невозможно.
Про 180 градусов я может не верно сказал. Но суть понятна. Вырезать и приварить под углом.
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!


academik's picture

SnopiK-750:
Всем, кто говорит, о том, мол, зачем. Еще раз говорю - когда собаке делать нехер, она яйца лижет. ...

Вот так бы сразу и сказал.
Видимо у тебя времени дофига и денег много. Можно позавидовать.))
А собака, кстати, не просто так лижет причиндалы свои.

Вот если бы ты ещё пару цилиндров прикрутил бы с боков этого мотора, вот то было бы интересно.


SnopiK-750's picture

Мне один знакомый тоже так сказал.
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!


A170478's picture

Сделать можно, при наличии большого желания и денег. В космос корабли летают, а тут всего лишь переделка мотора :) Мне видится серьёзная модернизация картера, очень сильно переработанный к\вал под два шатуна ну и все остальные мелочи типа кулачка зажигания и т.д. Кстати, не факт , что шестерни, сцепление и моторная передача выдержат вдвое большую мощность. Тогда надо быть готовым к вложениям в эти узлы..... Ничего невозможного нет. Но вопрос "нафига?" мне кажется актуальным :)


SnopiK-750's picture

А что там с коленом надо делать? чем родной не пойдет?
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!


Sega76rus's picture

мне интересно почему работать не будет? собирали вроде как двухтактник на ураловском картере.


enik's picture

Тоже прикольный проект https://www.youtube.com/watch?v=BOBULqmrjuk


levifan's picture

Вот это впечатлило реально!Жаль на канале инфы по конструктиву нет.


intertehnick's picture

Если делать как на Юпитере или Яве (2 отдельных камеры на цилиндр, 2Т ведь), то прокатит. Если на 2 цилиндра 1 камера - я ХЗ.


blade_nn's picture

Это было бы актуально лет двацать назад.
Сейчас же за жалкие 15-20 тысяч рублей можно купить двигатель от того же honda steed например, который даже сравнивать с мерзким ыжом нехочу.
Хочешь V образник?
Потрудись месяц побольше, чем обычно и купи готовое...


sly-uncle's picture

я понимаю, что школота. но зачем картер пилить? в иже два коленвала между собой маховиком соединяются. шпонками от проворота фиксятся. шпонпаз на маховике перерезал, и зажигание откорректировал. и имеешь тот же рядник, с характеристиками вэшки. как на ямашке ТДМ например. тлять, с каждым годом детвора все чудесатее и чудесатее....

_____________________________________________________________
Судьба заботится о том, чтобы не было счастья, добытого ценой преступления


SnopiK-750's picture

Еще раз говорю - эта затея просто так. От нефиг делать. Не для скорости, не для надежности. НИ ДЛЯ ЧЕГО.
Мне не нужна готовая вэшка. Мне вообще нахер вэшка не нужна. И двигатель от стида мне не нужен. Тут сама суть в процессе.
С таким же успехом можно спросить рыбака, нафига он это делает. Пошел в магазин да купил.
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!


Zlodey21k's picture

Начну с того что на СноуДогс 2009г был унимот с движком ижа в-образным:
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
И собственно он там вообще то не просто работал, а боролся за призовое место в своем классе. Это раз.

А во вторых мои соображения по этому поводу в том, что лучше взять две правые или две левые половины картера и совместить их, необходимо будет только наварить аргоном новые ответные части креплений в новых местах, где как совпадет. Коленвалы использовать стандартные, разве что в махховике их соединяющим надо будет проделать дополнительную канавку под один из коленвалов, чтоб выставить их необходимым образом.
фотка для oppozit.ru

В третьих возможно стоит для внешнего вида сделать оребрение цилиндров равномерным, а не смещенным в одну сторону, либо если используются "прямоугольные" цилиндры ю-4 или ю-5, то вместо правого цилиндра ставить левый, а вместо левого правый, так оребрение будет смещено вовнутрь и визуально двигатель будет равномернее, хотя охлаждение заднего цилиндра ухудшится


Lucky_SV's picture

А разве эти "половины" не парой сразу за одну установку обрабатываются, чтобы не перекашивало валы?

ЗЫ. Двухтактник - штука хитрая еще и с точки зрения продувки.
Это я к тому, что камеры проще отдельный делать с эНтой точки зрения, как на ЯВе...


Zlodey21k's picture

Погуглил, 350 см3 унимото «V-tvin» на базе ИЖ-Юпитер 5 «Виталич» Петрушевский из Сызрани, участвовал в разные годы.
Вот фотка 2013г: фотка для oppozit.ru


SnopiK-750's picture

Ну вот и адекватные ответы подъехали. И почему всегда так, первыми коментят пустобрехи?
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!


Pahh's picture

700 двухтактных кубов - это серъезно.

вот рядник https://youtu.be/Fecdrg46jw4


SnopiK-750's picture

Рядник не интересно. Рядник баян.
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!