Есть здесь кто поможет отдеффектовать, перебрать газелевский 405 мотор?
на сайте:
окт-13
нахождение:
Подольск (Москва)
|
|
27-12-15 22:34
|
|
Соответственно ,не бесплатно |
|
на сайте:
окт-13
нахождение:
Подольск (Москва)
|
|
27-12-15 22:34
|
|
Соответственно ,не бесплатно |
|
Москва, юг подмосковья
напиши мне вконтакте
405, 406 хорошие движки... Недавно товарищу на Уазике перебирали 2,7 который. Удивил значительный износ шатунных втулок, что в общем обьяснимо использованием поршневого пальца 22 мм на поршне диаметром под 100 мм. На 402 моторе палец 25 мм и ходит гораздо дольше. В остальном 405 движок лучше и гораздо бодрее своего предшественника.
Вы видимо перебирали 409 мотор?
Ну возможно, в обозначения не вникал особо... Промерил ЦГП, сменили втулки шатунные, пальцы, кольца, шлифанули КВ и собрали - критичного износа не было и это при предположительном пробеге под 200 тыс. км
Кстати, плюсану за 405-ый. По старой работе такой стоял на газели. Ощущения, когда спидометр показывает 150+ и от ветра с хлопком складываются зеркала, незабываемо))))
Тоже за 405, с хорошим маслом и если не дрочить в хвост и в гриву то ходят оочень долго, сколько моторчиков вскрывал, состояние поршневой почти всегда хорошее, и почти всегда ремонт из за самодурства хозяев, то зальют что попало, то тянут 4т на 5й в горку и тп.
Док, найди хорошего специалиста который сделает тебе мотор и даст гарантию и не скупись на качественные расходники, и проблем знать не будешь с ним)
Тоже за 405, с хорошим маслом и если не дрочить в хвост и в гриву то ходят оочень долго, сколько моторчиков вскрывал, состояние поршневой почти всегда хорошее, и почти всегда ремонт из за самодурства хозяев, то зальют что попало, то тянут 4т на 5й в горку и тп.
Док, найди хорошего специалиста который сделает тебе мотор и даст гарантию и не скупись на качественные расходники, и проблем знать не будешь с ним)
Про 402й забудь, он уг, 405й неплохой двиг но качественных запов на него нет, примерно также как на 650й оппозит, сам по себе двигатель норм, на моей газели пробег 250, все родное, только менял вкладыши в поисках давления(затянул крышки распреда и оно появиилось) и менял грм(впрок), этот двигатель пожалуй лучший из устанавливаемых на газель, но стоимость его ремонта довольно велика и получается что ремонт не рентабелен, могу сказать что если двигатель требует расточки, шлифовки и переборки гбц, и нет гбо, да и к томуже он карбовый, то дешевле туда сразу воткнуть дизель от джапа или мерена и экономить.
Делаю отечественные бензиновые и дизельные двигатели. Цена обсуждается, но стоит не дёшево. На качество выполненных работ пожизненная гарантия. На качество запчастей гарантия по чеку.
З.Ы. Был бы ты поближе...
А вообще если ты купил соболь 4вд, продай его сразу, он тебя без штан оставит.
Есть сосед-газелист, от тебя недалеко - в Ю. Бутово, собаку на них съел. Если интересно могу спросить за тебя. Если че, цен не знаю, будешь сам напрямую с ним общаться.
Узнай пожалуйста
Спасибо
Это конечно оффтоп, но подкину идею:
В Газель\соболь легко и просто встаёт силовой агрегат от Форд Транзит. Атмосферный дизель 2,5 с насосом Бош и КПП МТ-75. Двигло неубиваемое, коробка сверх-неубиваемая. Гнилой в говно Транзит с исправными агрегатами стоит 50-70 тысяч, часть из них можно отбить распродав ненужные деталюхи. По ресурсу даже старый фордовский дизель сильно превзойдёт ГАЗовскую бензинку. Запы на этот двигатель качественные есть, КПП угробить можно только плохим маслом или его отсутствием. Потеряешь в динамике, но приобретёшь в моменте.
Эта схема может оказаться сравнимой по затратам с вознёй с 405 мотором.
А правовая сторона этого вопроса? Как ни как внесение изменения в конструкцию.
А если вылезает ремонт топливной аппаратуры, например, ремонт обойдётся как два 405-х движка откапиталить...
Или один новый купить((((
Заоблачные цены на ремонт топливной это миф. Капиталка бошевского насоса с деталями в Питере 15-20 тысяч, форсунки кажись по 2. Если насос убитый. то при покупке это нужно сделать и забыть на долго. Если было бы так дорого, как говорят про это бензинщики, то этих машин не было бы столько много.
Сколько стоят запы на топливную ЗМЗ-405 посмотрите в магазине.
Правовая сторона обсуждалась сто раз, всё решается, но не без хлопот конечно.
Одна новая форсунка 10-13 килорубликов.я согласен это выгодно свапать когда сам покупаешь этот мотор и втыкаешь.но если человек сам не понимет и руки из жопы, то в фирме запросят минимум 200 рублев.новый 405 со всем навесным стоит 120 килорэ и воткнет его любой дядя вася ))))по газелевским ценам сейчас не разбираюсь, раньше полный ремонт движка обходилсч св среднем в тридцатку, в итоге получаем новый практически мотор . Он конечно так и остается говном(расход, тяга, вечные сопли ) по сравненинию с транзитовским,но свои 200-300 тыщ отходит.
Руки не из жопы но вся та хрень перестановкой моторов
Нафиг
Потихоньку разбираю мотор
Проблема не в рукожопости
Проблема в свободном времени и том что делать все приходится на морозе
Док я не про тебя, я в том плане что нужны условия(бокс, инструмент время на вникание во все тонкости).в общем гвремени это отнимет,а если платить кому-то экономически мне кажется не выгодно.
лучшии ЗМЗшныи 16 клап-406и Есть на то конструктивные осбенности,загугли
406 Самыи удачныи из серии шеснарей змз, известны случаи пробега 450-500+ ткм без вскрытия
402,кусок говна.хуже мотора наити сложно))
doctor приноси, запы, на каждом углу, за часов 10 доведем до ума, контакты в личку, если еще актуально.
402 шикарный мотор, лет 50 назад был
Если думаешь о свапе, нафик мутные европейские дизели.
акпп+jz на востоке ставят в промышленных масштабах.
70% проблем с машиной уходят в небытье, вероятность стать на трассе вообще почти 0
Мотор снят,частично разобран