коммутатор-аналог 131, отключает катушку- надо найти | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

коммутатор-аналог 131, отключает катушку- надо найти

оппозитчик Kiber_technik
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Кубань

дособираю, заведу, надо будет нормальную СЗ делать, шоп "не прыгать", как в статье.
где-то когда-то кто-то говорил мне, когда себе менял на Волге, что есть коммутатор типа 131.3734, который отключает + с катушки, как-то обесточивая ее при включенном зажигании без работы двигателя более 5 или больше секунд. Т.е. включил зажигание - забыл за него - катушка, не тратя аккум(и не нагреваясь, как на Волге), отключается ровно до момента прохождения сигнала на вывод "Д" коммутатора.

хочецца найти вышеописанный коммутатор, дабы сочинить на нем эффективную систему зажигания невысокой стоимости и малой трудозатратности с эдакой защитой от дурака


flremTOOural's picture

ищи вот такой,там катушка отключается, еще и гарантия работы со снятой клеммой есть ,как раз то что нужно )))
http://www.vtnauto.com/ru/131.html#techdata


Kiber_technik's picture

вроде то,но не указано отключаемость вывода КЗ


flremTOOural's picture

ну можешь дальше искать, ага. Там где будет указанно , но не проверенно, вот этот например.
http://sovek.com.ua/swb1313734.html
И вообще , в гугле банан у тебя ?
ЧИтаем внимательно тут
http://krasvolga.narod.ru/publications/ELZAJ.htm
Особенность блока электронного зажигания заключается в применении микросхемы КР1055ХП1. Такое усложнение даёт несколько преимуществ в работе блока, хотя многоискрового зажигания при запуске уже нет:
1. Происходит автоматическая стабилизация силы тока в цепи катушки зажигания на уровне 7-9 ампер. Благодаря этому вариатор в системе зажигания не нужен. Роль добавочного сопротивления исполняет транзистор VT1, находящийся внутри коммутатора 90.3734, 94.3734 и 131.3734.
2. При заглохшем двигателе микросхема выжидает в течение 1-3 секунд. Если повторного запуска не происходит, то отключается цепь катушки зажигания. Мне известно немало случаев, когда в системе зажигания предыдущих моделей автомобилей в таких ситуациях сгорала катушка зажигания от перегрева, либо разряжалась батарея.
Из этого вытекают вполне достаточные выводы для уровня овер третьего класса.


Kiber_technik's picture

т.е. любой коммутатор 131-й серии отключает катушку? а в гугле не забанили, просто нет возможности со своего компа в инет выйти


flremTOOural's picture

если он собран на микропроцессоре , то да, отключает. Но встречаются разные поделки на прилавках магазинах....


Captain1977's picture

Пруф на процессор, плиз, ибо уверен, что таких в природе не существует. 1055ХП1, впрочем, как и остальные многочисленные клоны L497, процессором не является.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.


flremTOOural's picture

под рукой нет нужного комута чтобы вскрыть , а так собственно ты прав , скорее всего это маркетинговый ход производителя .
Хотя 1055ХП1 иногда называют контроллером зажигания.
Хотяяяяя.....
http://2126.ru/forum/index.php?topic=19814.0
вот например упоминание о пике в вазовском коммуте именно этого производителя , так что все может быть и нельзя быть во всем уверенным :)))


Captain1977's picture

Согласен, с коррекцией детонации - на процах, пиках или тиньках, но их мало и они недешевы, мало того, на гремящем моторе оппозита датчик детонации теряет всякий смысл ))) А потому подобные коммутаторы даже не рассматривал.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.


flremTOOural's picture

самый фокус в том, что в коммуте по ссылке нет никакой коррекции, вот я о чем . Это простой коммутатор ВАЗ ! вот ссылка на него.
Цитата "Для обработки сигнала и управления выходным ключом применен современный микроконтроллер."
http://www.vtnauto.com/ru/0729.html


Kiber_technik's picture

и как понять - какой микропроцессорный, а какой транзисторный?


flremTOOural's picture

вскрыть и увидеть микросхему )))


Captain1977's picture

Транзистор (силовой) есть везде, микросхема - почти везде. Если на микрухе маркировка L497, 1055ХП или просто ХП с какой-либо цифирью (от 1 до 4) - это классический коммутатор с контролем тока катушки. Если на микрухе обозначение имеет в составе Microchip, PIC, ATMEL, ATMEGA или ATTINY - это процессорный коммутатор с, скорее всего, коррекцией детонации.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.


PetrovskiPerec's picture

Народ! Почему греется офигенно коммутатор от Ваза. Датчик холла от восьмерки, катушка газель? кто знает, или это нормальное состояние коммутатора?


URI's picture

Попробуй заменить коммутатор. На Волыньке переделывали зажигание под восьмерочное, поставили один коммутатор-греется как печка. Заменили его на ВТНовский 0539 - работает нормально.


flremTOOural's picture

коммутатор должен греться . Если очень сильно греется, может быть витковое в катушке (в первичной обмотке).


PetrovskiPerec's picture

А не может быть это из-за того что коммутатор от ваза, а катушка от газели? Ну типа нагрузки разные? Коммутатор не огненный, и не теплый, а горячий


flremTOOural's picture

не из-за катушки , это по барабану (у этих катушек первичка одинаковая , для БСЗ). норма - градусов 60-70.


PetrovskiPerec's picture

Буду надеятся!