сальник вместо уплотнительных резинок на рычажку к750-м72н | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

сальник вместо уплотнительных резинок на рычажку к750-м72н

оппозитчик alex_el7
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Краснодарский край, Славянск-на-Кубани

Приветствую всех! после продолжительного использования своего коня, все чаще стал сталкиваться с потеками масла на ободе переднего колеса, сначала по нем ногу, вытирал тряпкой и все но после зимы оно стало течь просто не зависимо ездит мот или нет, это начало раздражать и я решил разобрать и устранить эту проблему. В общем конструкция рычажки ни хитра буду выкладывать фото с комментариями.

рычаг сидит на двух рядах роликов которые располагаются на втулках и закрыты с обеих сторон шайбами
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
с внутренней части рычага где течь масла была стоит стальная обойма в которой находится уплотнительная резинка которая собственно и задубела от времени. С рычагом и обоймой поехал в магазин РТИ и попробовал подобрать аналогичный сальник, оказалось ни так просто его найти, мне предложили поставить сальник вместо обоймы, по размерам вроде подходил купил, встал он очень уж легко туда ну и как результат рычаг его провернул и масло побежало с новым энтузиазмом.
Поехал опять по всем магазинам и в одном действительно случайно нашел аналогию резинкам.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

alex_el7's picture

ну а дальше пошел кропотливый процесс сборки начинать нужно с внутренней стороны запрессовываем сальник в обойму, заходит с натягом но от руки, т.к. сальник до конца обоймы малость ни доходит я нанес немного герметика и запрессовал сальник, поставил упорную шайбу, посадил на место обойму и начался кропотливый набор роликов естественно намазав втулку для начала густой смазкой, лично я взял синий литол.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

alex_el7's picture

после установки обоймы тоже не поленитесь промазать герметиком окуратно

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

alex_el7's picture

затем закрываем шайбами из ну три, ставим пружину, и устанавливаем на место нажимное коромысло (я сразу извиняюсь если мои названия деталей не соответствуют техническим) и устанавливаем рычаг и контрим его стопором. не забываем перед установкой проверить поверхность рычага на присутствие задиров и неровностей (т.к. если есть на нем выработка то вас от течи ни чего ни спасет). в общем поверхность полируется и смазывается маслом, вставлять нужно аккуратно чтобы шлицами ни повредить сальник, ну и конечно чтобы совпали отверстия для стопора.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

alex_el7's picture

ну и финальная часть сборки, после установки на место рычага у нас остается набрать второй ряд роликов что труда уже не составит. после набора роликов также закрываем упорной шайбой и закрываем все это дело пробкой.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

alex_el7's picture

ну вот как бы и все. если что дополняйте пишите не стесняйтесь.
Примечание: если ролики при разборке потерялись то можно использовать ролики хвостовика моста укоротив их до аналогичного размера по диаметру они 1 х 1, устанавливать нижнюю алюминиевую крышку с поршеньками и пружины удобней и легче когда стоит колесо и рычаги находятся под нагрузкой то есть без подножки.

Mr_Vlad's picture

Хорошее описание. У меня встал стандартный сальник из магазина без обойм и переделок. С внешней стороны у меня стоят бронзовые втулки, без люфта и зачеканка как на заводе, но видимо переделка, мот 58го года.
Под винты крепящие рычаги к осям внутри вилки обязательно резьбовой герметик, иначе они раскручиваются и мот плохо контролируется при торможении, а может даже поломать шлицы.
Коррозию, выработку под сальник можно заделать резьбовым герметиком, зачистить, заполировать, сальник его проест не скоро, проверяется уже 2 года и 3000 км.

Обод хромированный что ли 18й стоит?

alex_el7's picture

обод хром 19

BuffoG's picture

Отличная работа! Молодец!
Кстатик ак тебе в работе вилка и какое масло туда льешь?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Арвидас's picture

Внешние пробки вынимать ненадо (если конечно несобираешься вынимать обоймы подшипников).Прослабнет посадка и еще и от туда потечет.Три раза разбирал- собирал вилку - пробки нетрогал. Сперва набираешь дальний подшипник, потом ближний. Опорные шайбы подкладываю просовывая ось.

alex_el7's picture

масло заливаю обычное трансмиссионное роснефть, вилка отличная мягкая и надежная. сегодня прокатился обновил вилку все сухо.
по поводу пробок эт кому как удобно пробки тож герметиком обмазал.

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Захар's picture

спасибо, очень полезно

Активные обсуждения форума

User login