Проблема с зарядкой
на сайте:
апр-12
нахождение:
Саратов
|
|
28-03-14 13:01
|
|
Здравствуйте у меня проблема с зарядкой. Генератор г414, реле регулятор вот такой Я все подключил, но зарядки не было...Проверил генератор, генератор работает, до 14 вольт вырабатывает ток... Потом решил замерить напряжение вместе с подключенном реле...И в итоге я понял что зарядка идет, но напряжение маленькое, всего 1.5 вольт, не зависимо от оборотов двигателя...Что мне делать помогите пожалуйста...Может какой резистор или диод поменять в реле?.. |
|
вот ещё фото реле вот схема этого реле
Поставь такую штуку и проблем не будет. http://oppozit.ru/post_84999.html
на релюхе резистор подстроечный стоит. попробуй крутануть.
Резистор крутил...ничего не выходит..
А подключал-то как?! "Масса" - на корпус, "К обмотке возбуждения" - на "Ш" генератора, "+6В" - на "+" батареи, "К щетке" - на "Я" генератора. А вообще схема - говно унылое. тут есть нормальная схема на полевике, а это - хуета.
Как то топорно реле выполнено... даже для моего уровня знаний и умений.
Да реле говно... В итоге я нашел старое реле РР302 вместо реле обратного тока поставил диод от компа аналог диода шотки КД2998Г.. И все заработало...но, работает странно...Зарядка начинается от 3000об... Если аккумулятор отключаешь на 3000об. То лампа зарядки тухнет до конца, И свет в фаре при горит ярко, А если подключаешь аккумулятор.. Свет в фаре не разгорается, а горит тускло, и контролка не тухнет, а горит в пол накала..Что может быть это?Но у меня аккумлятор был подсевшим.Может из за этого? хотя раньше зарядка от1500 об. начиналась..
диод то правильно включил? я таблетку от г-424 в щель между контактами реле обратного тока пихал и потом просто от ваза реле-регуляторы потрошил -собирал электронные рр-302 12 вольт. Проблем нет http://vk.com/album17641000_165097913
диод подключен правильно направлен от якоря к батареи..
а 12 вольт в бортсети не хочешь?
нет не хочу.... Сейчас ещё раз все проверил все правильно подключено, на холостых зарядка 0.5вольт, на оборотах 2вольта. что делать? генератор 100% в норме... пружинку пробывал натягивать, зазоры менял...
дубль
если не 100 процентов оригинал- самое оно 12 в . Стид 400 курил в сторонке при освещении леса.
я 112- вмострячивается как родная в рр-302 http://vk.com/photo17641000_316006903
работать будет но не долго!!!!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
2 сезона кореш катает без нареканий
блин-дело в проводах -если напруги мало. гену как проверял? Я в режиме двигателя проверяю - Ш на массу замыкаю и + н 12 вольт на Я подаю.
подключал клему "ш" на массу, и с клеммы "Я" на вольтметр..А другим концом вольтметра на массу.. Так заряд на холостых 2 вольта, на оборотах до 14 вольт.. ( и вместо вольтметра подключал лампочку 12 вольт, она разгоралась очень ярко)
провода в норме..
прошу помощи
А полярность вольтметра? Может у тебя тупо генератор переполюсован? Блин, судя по всему да.
Полярность в норме.. как и должно быть.. И пробывал переполюсовывать замыкал Б и Я) Но проблема осталась...Больше 2 вольт зарядку не выдает с реле.. без реле все отлично до 14 вольт
Да поставь ты блин обычное электромагнитное РР, да проверь. Потом и будем думать. я по-прежнему склоняюсь к переполюсовке, либо неправильному подключению. И сделай фото своего генератора, а также использованной релюхе, в которую ты диод воткнул. Твоя электронная схема - вообще адъ. Непонятно, как там вообще возбуждение организовано.