Отзывы тех кто в 650ый картер ставил кВ 750 на подшипниках 108 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Отзывы тех кто в 650ый картер ставил кВ 750 на подшипниках 108

оппозитчик DimonenOK
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Новосибирск

Хочу поставить, но покупать у кмз с переточеной шейкой передней опоры дороговато. Вот и подумал, что может кто то ставил? Каковы отзывы? Есть ли смысл их ставить? И возможно ли подобрать двухрядные подшипники, самоцентрирующиеся!

Zlo_na_kolesaX's picture

думал делать,одумался.по объемам переделок гемморно.по хорошему нужно точить новую опору с цементацией,под горшки ставить проставки и делать новые гильзы.проще найти картер 750

interceptor's picture

та ты что...
Надо всего лишь одно кольцо и фрезеровщик

interceptor's picture

нижнеклап еще проще

Zlo_na_kolesaX's picture

сочленение подшипник-обойма долговечней,нежели подшипник -кольцо-обойма,поправь если я не прав.а перегильзовка обязательна,ибо родная гильза выходит из рубашки на 2.4см ,а при толщине проставки палец будет в нмт на уровне этой проставки,элипс набьется намного раньше.с нижнеклапомда,проще,но смысл туда кв такой сувать

Fizruck's picture

Да, ты не прав, так как в парах нет трения, чему там изнашиваться.

DimonenOK's picture

То есть получается проще картер 750ый купит ьи все?

KMZя's picture

А ещё проще двигатель в сборе :)

DimonenOK's picture

Эт точно=)

Wasilich's picture

+1 :)

blade_nn's picture

А так ли просто ипашить полгода на каменоломнях, чтобы купить двигло в сборе? Думаю что нет...

cptGreen's picture

ТННО, если ищешь путь ”по-прще“
Поправте, меня если не так.

Zlo_na_kolesaX's picture

да,выгодней делать на 750двигле,ибо головы и цилиндры уже с 750 можно поставить. И распродать их будет вразы быстрей

molodoi-90's picture

Вообще то ТС как бы и собирается поршневую и головы от 750 поставить

oppozitchikbas's picture

Дешевле поставить 79-ю автотехнологию, электронное зажигание и перебрать головы.
Я уже просчитывал твою тему. Минимум выходит 20-25тр на 650-м картере. Проще найти 750-ку за 20-25тр и вложить в ее ремонт 5-10тр. Но если у тебя получится, жду отчет.

Fizruck's picture

Не чего там такого нет. Дырки под цилиндры от 750 любой фрезеровщик тебе увеличит, большая точность там не нужна.
Если где есть у тебя и токарка, то и проставку или новую опору выточить не проблема.
Если нет доступа к металлообработке, то тогда действительно проще купить готовый картер.

DimonenOK's picture

Появилась мысль.
А если взят ьв картере 650 расточить под опору кв 750го движка? что скажите?
p.S. сильно не матюгайтесь я плохо знаю строение 750го движка

DimonenOK's picture

фото отдела ГРМ без шестеренок киньте если у кого есть

Fizruck's picture

В интернете поищи. Расточить не получиться "мяса нет".

DimonenOK's picture

Тогда с ебэя заказывать придется данный подшипник.
Цена 5000, дорого, но нечего не поделаешь.
С проставкой боюсь, что провернет.

Fizruck's picture

не пори чушь interceptor вроде их продавал и куда дешевле. Ищи и найдёшь, а не пиши в интернете найдите мне подшипник :)

DimonenOK's picture

Тогда буду искать ;)

interceptor's picture

Удачного поиска

Сергей Юрьевич's picture

иль чет я не понял иль че ?
подшипник 108 он же 6-108 (6-60108, 6-80108, 6-180108)
Внутренний диаметр – 40 мм;
Наружный диаметр – 68 мм;
Высота – 15 мм;
Масса – 0,194 кг;
Количество шариков — 12 шт.;
Диаметр шарика — 7,938 мм;
Номинальная частота вращения — 12 000 об/мин.;
Грузоподъемность динамическая — 16,8 кН.
ты про него?
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

Активные обсуждения форума

User login