планы на тюнинг
на сайте:
июл-07
нахождение:
Москва
|
|
22-01-14 9:36
|
|
Ну, с покупкой и продажей мотоциклов в соседней теме разобрались. |
|
на сайте:
июл-07
нахождение:
Москва
|
|
22-01-14 9:36
|
|
Ну, с покупкой и продажей мотоциклов в соседней теме разобрались. |
|
Кто первый откроет тему с забарыживанием Деллортов? ))
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
много всего жду
Очень
1)Купил обода от американского урала (харлея), вот буду их на наши ступицы напяливать. Пуклевка у них один в один как наша, диаметр тоже близкий, а вот железо раза в два толще и в шикарном хроме.
2)Емкостной датчик бензина оказался полной лажей, делаю герконовый...
Сделай доброе дело, расскажи где и почем брал.
Я искал на ебейке и что то ничего приличного не нашел...
На нем самом и нашел. Как все собиру - запилю статью по теме. Вообще обода не от харлея, а для харлея. Тюнинговые. http://www.ebay.com/itm/400454478548?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3...
По ширине чуть шире совнархозных. Ширина общая 92мм, внутренняя ширина под покрышку 65мм, толщина сталюги 2.5мм,
Нормальная такая цена.
Спасибо большое, пригодится.
жду картер 750,вояжику 825 хочется.
как и злейший, собираю 825 для вояжика, жду киловатъ, зажигу от Кэпа.
если совсем упорюсь, следующей зимой буду корячить инжектор на вемсе)
+закуп картера стартерной коробки днепр, вот только с тем, что в Киеве творится, даже не знаю, стоит ли сейчас заказывать.
ну и еще делов много)
Собираюсь раму запиливать на основе инооппозита, с коляской и приводом.. Сейчас собирается информация по всему этому делу и копятся деньги на приобретение комплектующих.
А движка от чего?
Немецкий оппозит)
Да вот тоже строю тут мопедку, натюнинговался уже тыщ так на сто восемьдесят.. *хватается за голову*
ы! Не спеша собираю запы на водяной 825 и... Тсссс... Воздушный 905
Попутно пара 650ток ожидают доукомплектовывания ништяками...
Сейчас работаю над внедрением карданного вала с демпфером на мой Вояжик:
ну и как это выглядит на мотоцикле:
результаты примерки меня удовлетворили, поэтому сейчас правлю чертежи карданного вала и ищу тех, кто его сможет изготовить:
Шикарная зудумка!!!
Пружина не слишком мощная?
Узел от BMW R65, параметры двигателей сопоставимы.
чертежи в печатном виде надо
сделаем поди
Тит в своем репертуаре, не успел из бани выйти, как тут же за троллинг взялся...
Ты хочешь сказать, что пора делать ставки сколько Тит тут продержится?
Думаю, ставить пока рано, но все предпосылки к этому уже есть...
Ну пожуём увидим!
Параллельно пытаюсь добить модельку гидроцилиндра выжима сцепления, чтоб отдать её Толяну на изготовление (ну и пусть что реклама, парень молодец, быстро делает и качественно)
а вот насчет этого можно поподробнее?
от чего поршень, машинка, и прочее?
Модель сделана исключительно под ураловскую коробку с фланцевым креплением кардана(волк-вояж), поршень и шток тоже новые, все рти с цилиндра сцепления 2101-2107, машинка сцепления от рисомолки, соотношение площадей поршней подбиралось на основе такого же узла BMW, но теория-теорией, практика - покажет.
спасибо за инфу, хорошая пища к размышлению)
буду ждать новостей по испытаниям.
Жду шторку по датчик холла на стандартный автомат опережения зажигания, как альтернативу супер мега труъ зажиге от Кэпа. Будет чисто механическое опережение, работающее с самым обычным коммутатором и с самым обычным графиком. Такое нищебродство вызвано желанием не зависеть от уникальных компонентов зажиги и всегда иметь с собой в тайге запасной коммутатор и датчик.
Ну, внесу две поправки (не сочти за агитацию, но разъяснения ради).
1. Все компоненты в зажигании, которые по статистике умирают, берутся со стандартного коммутатора (микруха L497, транзистор BU941 или аналогичный). Остальные детали отказывают, по той же статистике, исключительно при прямом попадании молотка.
2. Блок зажигания при необходимости заменяется обычным коммутатором - две гайки, один разъем, вроде несложно )))
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
Кэп, я целиком за твою разработку, тем более уверен, что по части надёжности она будет покруче чем у конкурентов твоих.. Но строю злой колясыч, на котором буду ездить за ягодами-грибами-орехом. Поэтому хочу надёжного минимализма. У тебя надёжность, но не минимализм))
У меня на одиночке уже стоит саруманка года как 4. Если навернётся, то буду заказывать только у тебя. Не сочтите за рекламу))
Ну и ждемс когда в продаже появится шлицевая на ступицу:
На колясыч: новая рычажка на подшипниках, конические подшипники в рулевую, 18-е хром колеса с алюминиевыми барабанами, двигатель немного доработанный от К-750М, электрозапуск, КПП Днепр-16 с пониженной 1-й. Есть все, кроме генератора помощнее. Ну и покраска.
На Волка надо собрать спицованные колеса и провести окончательную сборку и покраску, а то он сегодня больше на крысу похож.
Ничего не планирую.
Вкрячил на соло-825 коробку от урала ФСО, установил стартер, заменил генератор на практически вручную изготовенный 500-т ваттник взамен умирающего родного, жду шины с вайтволлами и родные патрубки под кейхины. Мастрячу МПСЗ, на досуге вытачиваю муфту кардана из резины из которой сделаны ж\д переезды на дороге.
Собрать 650сс ураломотор с днепропоршнями и новым коленом, вместо шпилек гбц болты от пыжа, маятник на подшипниках, дисковый тормоз назад. Ну и покрасить все это дело, не помешало бы, да...
Жду карбы Кейхены,хочу заказать у кэпа зажигу,руль стойки,но щас из-за Диплома защита 27 времени заняться нет(
спинку собираюсь установить на мотоцикле, как бы для удобства пассажира и для размещения батона
дособрать до конца свои соло.
бате мотор на колясе взбодрить..
собственно все.
мотоцикл с нуля с оппозитным мотором.
доделать впрыск топлива
Подаоднег срочно зайди в секту. Те бя ждут.
Почти немного осталось и будет стоять киловатЪ....... от трактора (новый) вместо родного г 424. Затем поставлю противотуманки на дуги и сигнал нормальный. Всю проводку перепаял, поставил блок предохранителей однорядный от ваз 2106, реле поворотов от 8-ки и спрячу это дело под сидением. А потом может быть разживусь 5-ти ступкой.
жду киловат, думаю на счет зажигания от капитана, ну и внешний тюнинг жирафа моего)
Неспешно ищу выход на мех.обработку в своей местности. Хочу кое-что кардинально переделать в моторе, попутно избавив его от тракторных замашек.
а я вот дожидаюсь решения вампирия по волко дугам
А я на днях понесу касомаховик под проточку для ремня генератора
собираюсь продать урал и купить пацанский тазмного чего делаю, днепро поршни, насос с приводом от переднего носка кв.пы.сы. урал 650
и да клапана от ауди, все, завтра оплачиваю в экзисте.
Облегчил и,на всякий случай,проточил под ремень маховик на 750ке.Полностью перетянул проводку.Все таки установил герцоги вместо капролона.Сейчас в раздумьях о целесообразности установки денсы(переходник,сцуко,мозолит глаза на серванте).В процессе изготовления и ожидания хрома верхнее крепление двигателя.Спинка так же ждет хрома и мааааленькую такую нашлепку мягкую(относительно) для нажопника.Вообще много чего ждет хрома и,надеюсь,дождется до начала сезона.Заменить шпильки крепления моста(весьмааа трудоемко:)) надо бы.Дабы стало поярче ночью,установится доп фара.И,если останется время,будет переоборудован корпус воздушного фильтра.
Я один периодически читаю название темы как "Планы на тролинг"?
Неа, я практически всегда так читаю.)
Буду пилить М-ку. Поставлю 16/130, днепродвиг и орионку.
Жду карданов, ага ;)