Чёрные свечи.
на сайте:
апр-13
нахождение:
Чехов
|
|
21-12-13 9:04
|
|
Ребят помогите.На урале 650 чёрные свечи,немогу избавиться от нагара.Карбюраторы менял,очень много перебровал.Смесь обеднял до самого потолка.Головки были откапиталены,заменены клапана,сёдла,направляйки. Ставил доработанную переплюйку.И всё равно свечи чёрные.Стоял оковский карбюратор.На нем свечи сначало становились рыжими,а потом как обрубило стали черные. |
|
а фото можно глянуть ? какой характер нагара,че в воздухане стоит ?
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Они тебе мешают?
Если нагар мокрый и маслянистый, то это или поршневая или направляйки.
Если сухой - то богатая смесь, причины могут быть как в карбюраторах, так и в воздушном фильтре.
Часто бывает, что масло идет в камеру сгорания через прокладку между головкой и цилиндром.Если тонкая алюминиевая там у тебя, выкинь и поставь толстый паранит.
а паранит выхлопнет махом!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Тем самым увеличив камеру згорания, да и пробъет ее в скором времени. Никогда небыло проблем с алюминивыми прокладками.
я согласен что лямовая прокладка может пропускать масло в камеру сгорания!эт значит что головы фрезеровать надо!а ставить поранит это не выход!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
паранитовые прокладки продаются с металлом внутри, их не выбивает.Никто же не говорит их самому резать.
У меня стоял паранит проходил полтора сезона. Пробило только после того как в дороге пришлось скинуть голову.
не гоните)) металлопаронит на 650ку это огонь)
лучше алюминия)
а так-650 гамно)
особенно сабжевое соединение как раз
Именно что фекалия. Площадь поджима огромна, а для плотного прилегания нужно притирать головы к цилиндрам. А по хорошему нужно делать сочленение по подобию днепра. Тут статейки были.
воздушный фильтр проверь из за его засранности может быть такое
или запихал чет не то!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Много воды в бензине
интересно как воду смешать с бензином?
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Фильтр сухой,элемент и два дня не проработал,фото щас будет.Нагар сухой,карбюратор работает на ура на другом моте.Кольца поршневые новые,масла и не видно на свечах.
жиклеры поменьше поставь и холостые обедни!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Жиклеры?
Карбюраторы к 65,думаю взять 68 Питер,но незнаю будут они работать.
Ещё раз перечитал твоё обращение на верху и понял только одно, что тебя смущает только нагар на свечах. Ты ничего не говоришь про работу самого двигателя. Если движок работает хорошо и не глохнет из-за нагара на свечах, то и не трогай их. От качества топлива и масла ещё зависит нагар. Ребята верно тебе подсказывают алгоритм твоих действий по настройке. Этого и придерживайся. Подбирай ещё сами свечи с разным калильным числом. Выдаёт мот свою мощь, ну, и не мешай. Ему так нравится.
Ко всему вышесказанному добавлю ещё, что на качество смеси, поидее, можно влиять уровнем бензина в поплавковой камере. Так-же поддержу вопрос о калильном числе свечей.
P.S. Опять вода в бензине даёт богатую смесь! ура, товарищи, нам даруют истинное знание!)))
и еще нагар на свечах смотри после прохвата а не на холостой работе
+100500
Вот именно! Скорее всего проверяешь на холостых? А нужно проехать км 5-15, выжать сцепление, одновременно заглушив моор и не отпуская сцепления остановиться. И после этого уже смотри нагар. На ХХ у тебя всяко нагар черный будет.
у меня лично на холостых коричневые свечи!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Правильные ХХ даёт через 15 минут полное очищение свеч.
15 минут на холостом ходу? ну если только зимой, или в дождь. Что-то как-то летом в жару под 30 градусов насиловать еще технику на ХХ в течение 15 минут. Да так и до перегрева недалеко.
Ну ваще-то в условиях московских пробок ещё и не то возможно. Как впрочем и в лесных покатушках. А если ещё и кого обучаем ездить с нуля, так ваще такое дело.
И потом, дело-то не в перегреве. А что там написано в заголовке темы? ;-)
И потом, дело-то не в перегреве. А что там написано в заголовке темы? ;-)
В заголовке написано про черные свечи. Ты предлагаешь человеку проверять свечи через 15 минут холостого хода. Я говорю, что это чревато перегревом и лучше да и правильнее проверить нагар после 8-10 км езды на 2-3 передаче. Что здесь-то тебе непонятно?
Я не предлагал проверять. Я лишь заметил, что при нормально отстроенном ХХ засранные свечи самоочищаются за 15 минут. Что должно наводить на соотсвествующие размышления. Это, Джей, вам явно что-то непонятно.
Единственное, что мне непонятно - как можно быть таким унылым занудой, как ты. На пустом месте умеешь говноотвар развести. Как поп Гапон, честное слово.
Вот и замечательно ;-) продолжая со мной разговор вы становитесь таким же... ну вы уже фсё написали ;-)))))
Да тьху на тебя еще раз.
Свечи определяю после 8км на скорости 70км/ч
Стандартное время 15 минут.
Это разные режимы настрое Карбюратора. Вы говорите про средние обороты.
Максимальные зависят только от жиклеров.
ХХ зависят от правильной настройки ХХ.
Привет, Брат, рекомендую настоятельно, проверь катушку зажигания, если есть чем, то попробуй сменить. Тут тебе много чего насоветовали, но нахрен ничего полезного, с уважением, Дядя Валера.
О! Пришел Оппозитный Гуру, определяющий неисправность по фотокарточке, регулирующий карбы силой мысли и меняющий сцепление через выхлопную трубу.
Привет, Брат, рекомендую настоятельно, проверь катушку зажигания, если есть чем, то попробуй сменить. Тут тебе много чего насоветовали, но нахрен ничего полезного, с уважением, Дядя Валера.
Сынку, дай своё теоретическое обоснование необходимости замены катушки зажигания при закопчённых свечах в моторе.
Дядя Валера
ну и причем тут катушка если у него мотор исправно работает тока свечи засерает?
Я как то писал на форуме про черные свечи, как менял их после каждых 3-х км. А все началось в итоге с замены карбюратора с 54-го на 68-й (у меня он один). Купил я к-68 типа чет 54-й немного не устраивает, после установки явно было что нехватает топлива мучился с регулировками и в итоге выкрутил жиклеры со старого и поставил на новый, ну покатался и вроде все гуд стало. После пару месяцев стали коптится свечи, менял катушку, кондецатор, прерыватели регулировал карб и все коту под хвост. А на сам карб. как-то не грешил типа новый и жиклеры поменял все же нормально было. После долгих мучений я взял свой старый карб. обжог старые копченые свечи и все, ну менял пару за лето и то после длительной работы на холостых.
От вы тут хрень чешете а совета дельного не дали, вот у меня тоже самое со свечами на днепре, кстати в своих краях я ни у кого на оппозите не видел коричневих свечей.
вот заведу своего каса (завтра наверно)карбы с зажигалкой выставлю,сделаю фото и увидишь кирпичные свечи!!!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Значит в ваших краях нет исправных оппозитов.
Не знаю как у других, вроде ездят, но со своим я уже отчаялся, едет хорошо заводится тоже но каждые 50 км либо свечи чистить либо менять ибо не завести.
обьем пихла и параметры карба дай!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Обьем 650 с вторым ремонтом, хрен знает скока там выходит а карб к63с один стоит.
в теме никто слова на сказал про зажигание. а при таких симптомах оно позднее. и мотоцикл с ним ровно и хорошо и мягко будет всегда работать, практически независимо от качества смеси.