КиловаттЪ-5. Новая партия! Объявляем набор заявок! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

КиловаттЪ-5. Новая партия! Объявляем набор заявок!

оппозитчик ВасяПЗ
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Москва

Всем привет! Не прошло и трёх лет с прошлой партии, а мы снова презентуем очередной проект - и снова он еще круче прежнего! Вся подробная инфа далее. Вопросы и комментарии приветствуются ;-) Всех с наступающим!

Чуть не забыл: заявки лучше всего отправлять на мыло true-motor собака mail.ru
Кроме этой ветки, еще обсуждение ведем вконтакте https://vk.com/true_motor


ВасяПЗ's picture

Дорогие коллеги!

С гордостью представляю свежую разработку мастерской ТруЪ МоторЪ – новейшую версию нашего знаменитого КиловаттаЪ.

О прелестях переноса генератора Урала на коленвал наслышаны все. Это повышение мощности и надежности электросистемы мотоцикла, снижение нагрузки на шестерни ГРМ, возможность перехода на 12 вольт владельцев старых 6-вольтовых мотоциклов без переделки картера, и конечно – избавление от мерзкого воя шестерённого привода генератора, который так любят бестолковые иностранные мотоциклисты, и который столь противен изысканному слуху истинного любителя Уралов.

О преимуществах нашей схемы подробно рассказано в статьях на Оппозите и в журнале МОТО, поэтому мы сразу переходим к новшествам в очередном поколении – КиловаттЪ 5.

-----

Первое и основное – полностью переработана муфта привода генератора. От качеств демпфирующих элементов напрямую зависит надежность и долговечность конструкции. Мы отказываемся от сложных по форме демпферов, требующих изготовления на специализированном производстве. Теперь в качестве демпфирующего элемента используется ГОСТовский шнур из маслобензостойкой резины, который продается в любой фирме РТИ. Просто отрезаем ножом кусок нужной длины – демпфер готов! Да, с точки зрения капитализма это полный провал и сейчас никто в мире так не делает, соглашусь, это лоховство. Простите меня, пожалуйста! :-)

Под такие демпферы изменена вилка коленвала и муфта генератора. Вилка теперь имеет фигурные лопасти, которые при сборке обеспечивают необходимый преднатяг в резинках, несколько деформируя их. Объем демпфирующих элементов увеличен по сравнению с кВт3 на 25 процентов, а площадь соприкосновения демпферов с лопастями вилки – на 63 процента! Конечно, это невозможно сделать без увеличения высоты муфты, и тут пришлось пойти на непопулярные меры – начиная с пятого поколения, мы ориентируемся на шестерни ГРМ Герцог, которые на 5 мм уже, чем отечественные. За счет этого удалось увеличить объем демпферов, не увеличивая высоту конструкции в целом – она осталась такой же, как у кВт3.

Использование шестерни коленвала Герцог позволило ввести ещё одно новшество: теперь вилка коленвала имеет посадку с натягом в шестерне. Измерив с десяток шестерён, мы получили размер под посадку вилки строго 50.00 мм. Это даёт основания полагать, что на всех герцогских шестернях данный размер соблюден точно (в отличие от свободного размера на отечественных), и позволяет изготовить вилки с заданным натягом. Таким образом, на пятом поколении крутящий момент передается с коленвала на генератор не только за счет выступающей шпонки, но в основном за счет прессовой посадки вилки в шестерне, что несомненно надежнее и долговечнее.

Кстати, для любителей недотягивать болт вилки коленвала тоже предусмотрен подарок – теперь на вилке будет не один паз под шпонку, а три – как лопастей. Так что даже ситуация срыва шпонки и шпоночного паза не станет трагичной – просто меняем шпонку (подходит от распредвала ВАЗа-девятки) и поворачиваем вилку – вуаля! Еще одна попытка останется про запас ;-)

-----

Отдельное внимание уделено герметичности сальника генератора. Несмотря на то, что зачастую отпотевания по сальнику вызваны причинами, не имеющими отношения к КиловаттуЪ (износ ЦПГ, неисправность системы вентиляции и т.п.), этот вопрос потребовал комплексного решения. Во-первых, введена особая пластина на внутренней стороне киловаттной крышки. Пластина обеспечивает радиальный зазор с муфтой генератора не более миллиметра и защищает сальник от брызг масла. В нижней части пластины предусмотрена выемка для слива попавшего масла.

Кроме этого, введена маслоотражающая шайба, которая устанавливается на вилку коленвала. Вращаясь, шайба отбрасывает масло, попадающее в первую очередь из патрубка, подающего масло на шестерню коленвала, ну и попадающие капельки масляного тумана тоже.

Между маслоотражающей шайбой и пластиной зазор не более миллиметра, что в целом обеспечивает отличные условия работы сальника даже в случае плохого состояния цилиндров и поршневых колец или неисправности системы вентиляции картера.

-----

Следующий момент – переход на маслофильтр автомобильного типа, который ныне используют на ИМЗ. Негоже владельцев современных мотоциклов заставлять покупать вместо дешевого автофильтра дорогой мотоциклетный. Фильтр Манн по диаметру больше прежнего Чемпиона, под него пришлось увеличить площадку. Чтобы остаться в старых габаритах, фильтр пришлось сдвинуть максимально в сторону, к трубе рамы. Важно использовать фильтры Mann W75/3 – они гарантированно работают в составе уральской маслосистемы. Владельцам мотоциклов советского изготовления рекомендуется сменить маслонасос на современный, завод вроде как рапортовал о увеличении производительности насоса при переходе на герцогские шестерни. Либо можно использовать старые добрые фильтры Champion F306, они гарантированно работали с любыми маслонасосами.

-----

Далее – увеличено место под катушку зажигания. Тут ситуация была безвыходная: завод с прекращением производства карбюраторных мотоциклов перестал поставлять зажигание, и теперь каждый выкручивается как умеет. Выбор катушек в продаже невелик, и самые популярные автошные катушки от Оки-Газели банально не лезли на стандартные места. Теперь место увеличено и разработан специальный переходный кронштейн катушки. Хочешь – ставишь мотоциклетную катушку, хочешь – газелевскую.

-----

Кроме этого, имеется большое число чисто технологических нововведений. Они сами по себе незначительны, но расширяют возможности работы с комплектом. Например, все резьбовые отверстия отныне делаются глухими, теперь не придется глушить винтами неиспользуемые отверстия. Были жалобы на течь из-под заглушки отверстия стандартного генератора – новая заглушка будет увеличенной толщины и жесткости.

Мастер-модель крышки двигателя изготавливается теперь методом 3Д-печати, что позволило сделать форму более изящной, а готовую деталь – лёгкой. Предусмотрено больше отверстий для установки декоративных крышек на любой вкус – об этом ниже.

-----

ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ КОМПЛЕКТОВ.

Вариант КИЛОВАТТЪ – всеми любимый отечественный киловаттный генератор от ВАЗ-2108..15 производства КЗАТЭ. Предназначен для тех, кому нужна повышенная мощность электросистемы, ценит доступность отечественных деталей генератора. В комплект входит новая передняя крышка двигателя, генератор с доработанным корпусом в сборе с муфтой, вилка коленвала, резиновые демпферы с запасом шнура, декоративная крышка генератора, заглушка отверстия стандартного генератора, весь необходимый крепеж, прокладки, запасной сальник генератора. Декоративная крышка аналогична варианту кВт3, выполнена из стеклопластика. Обратите внимание: комплект довольно требователен к пространству между мотором и передним крылом. Идеально подходит для Волков, Вояжей, самоделок. Собирается с рычажной вилкой на Туристах-Гирапах, если вилка НЕ деформирована. На мотоциклы с обычной совнархозной геометрией и высоким крылом может не встать – надо мерить в каждом конкретном случае.

-----

Вариант ДЕНСО – для счастливых обладателей генераторов Денсо, которыми ИМЗ комплектует мотоциклы с 2006 года. В данный комплект генератор не входит, что заметно снижает цену. Еще одно преимущество – вариант компактен настолько, что помещается даже в Ретро, несмотря на то, что мотор там сдвинут на 5 см вперед. В комплект входит новая передняя крышка двигателя, муфта генератора с контргайкой, вилка коленвала, резиновые демпферы с запасом шнура, центрующая байонетная шайба, декоративная крышка генератора, заглушка отверстия стандартного генератора, весь необходимый крепеж, прокладки, запасной сальник генератора. Декоративная крышка аналогична варианту кВт3 Денсо, выполнена из стеклопластика. Повторюсь, сам генератор Денсо в комплект не входит. Предполагается, что он уже есть у покупателя. Генератор требует минимальной доработки и установки муфты.

-----

Вариант ИНЖЕКТОР – для тех, кому посчастливится запилить современный инжекторный мотоцикл. Казалось бы, зачем городить отдельный вариант, если можно поставить вариант Денсо с полной декоративной крышкой и в ус не дуть? Конечно, можно и так, никто не запрещает. Вариант ИНЖЕКТОР пригодится тем, кто очарован пустотой в верхней части рамы рядом с инжекторным мотором. Может, кому-то приглянулось это место под установку маслорадиатора, или дополнительного электрического маслонасоса или чего-то еще. Жалко терять такое удобное место и закрывать его крышкой, под которой будет пусто.

Для таких случаев разработана специальная декоративная крышка, которая закрывает только сам генератор, а выше оставляет пространство свободным. Предполагается, что выше будет монтироваться вырезанная на лазере крепежная панель под заданные цели, благо резьбовых отверстий под крепление оборудования остается предостаточно. Конечно, можно на это место повесить и плоскую декоративную панель с каким-то рисунком, как на картинках, но на мой лично вкус полная денсовская крышка выглядит элегантнее.

В комплект входит новая передняя крышка двигателя, муфта генератора с контргайкой, вилка коленвала, резиновые демпферы с запасом шнура, центрующая байонетная шайба, декоративная крышка генератора, заглушка отверстия стандартного генератора, весь необходимый крепеж, прокладки, запасной сальник генератора. Также в этот комплект входит заглушка отверстия под корпус сальника распредвала и прямой патрубок канала сапуна. Декоративная крышка оригинального дизайна, выполнена из АБС-пластика методом 3Д-печати. Этот метод позволяет сделать круглую верхнюю часть крышки не только гладкой, но разместить какой-либо рисунок или логотип. В случае, если заявок на инжекторный вариант будет более пяти, сделаем крышку стеклопластиковой. Генератор Денсо в комплект не входит, также как декоративная пластина в верхней части двигателя. Подчеркну, в это место предполагается размещение дополнительного оборудования. О разработке и изготовлении пластины надо договариваться в каждом случае индивидуально.

-----

Также мы не забываем владельцев КиловаттовЪ предыдущих версий. Разработаны комплекты для перехода на новую муфту для кВт1 и кВт3. В комплект входят вилка коленвала с болтом, муфта генератора, резиновые демпферы с запасом шнура, и – ВНИМАНИЕ! – маслоотражательная шайба! Причем муфта под первый КиловаттЪ отличается поистине титаническим размером демпферов – они на треть больше, чем даже в нынешнем кВт5, притом что шестерня коленвала используется отечественная.

-----

Наконец, ЦЕНЫ и СРОКИ.
Памятуя о сложностях, которые возникли при изготовлении предыдущих партий, и связанного с этим недовольства заказчиков, нами принято решение делать акцент на производство комплектов на склад и продажей уже готовых комплектов со склада. Это заметно повысит доверие к проекту и избавит от недопонимания по поводу сроков готовности.

Итак, цены на готовые комплекты на складе:
Вариант КИЛОВАТТЪ – 42750 р.
Вариант ДЕНСО – 33950 р.
Вариант ИНЖЕКТОР – 34750 р.

Однако, по памяти прошлых партий, практически все свободные экземпляры были раскуплены еще на этапе производства, до склада ничего не добралось :-)
Для тех заказчиков, кто доверяет нашей мастерской и хочет гарантированно получить свой комплект, предлагается специальное новогоднее предложение: при полной предоплате комплекта до конца новогодних праздников, скажем до 20 января 2018 года, заказчик получает скидку 15% и гарантированный комплект в первую очередь по готовности партии.

При полной оплате до 20 января 2018 года цены на комплекты составят:
Вариант КИЛОВАТТЪ – 36330 р.
Вариант ДЕНСО – 28850 р.
Вариант ИНЖЕКТОР – 29530 р.
Комплект муфты для кВт1 или кВт3 – 3550 р
, только по предзаказу. На склад делать не будем.
Также возможны варианты рассрочки – в частном порядке.

По поводу сроков: производство начинаем после завершения новогодних мероприятий, включая крещенские купания. Ориентировочно 20 января партия уйдет в литейку, после этого количество комплектов будет зафиксировано, а новогодняя акция со скидкой завершится. Кроме тех покупателей, кто предоплатил заказ, остальные комплекты будут делаться на собственные средства и продаваться по розничной цене. Мы извлекли опыт из прошлых партий и заранее провели все подготовительные мероприятия, прежде чем объявлять о наборе заявок. Готовы мастер-модели для литья, матрицы для стеклопластика, готова документация на мехобработку. Это вселяет надежду, что до лета партия будет готова. Однако призываю к благоразумию и предусмотрительности: пожалуйста, не связывайте какие-либо планы с конкретными сроками готовности комплектов, типа участия в выставках, поездок и т.п. Жизнь непредсказуема и очень разнообразна в способностях плодить проблемы. Со своей стороны могу заверить, что будем делать всё что от нас зависит, чтобы ускорить процесс.
Кстати, муфты нового образца прошли всесторонние испытания и отлично показывают себя в работе. Несколько муфт катаются в вариантах кВт2, одна или две в кВт3 и одна даже отправлена для кВт1. Нареканий пока не было, хотя один комплект катается уже 2 года :-)

-----

Техническая информация.
Как было сказано выше, муфты кВт5 рассчитаны на использование с шестернями Герцог. Если у заказчика установлены отечественные шестерни ГРМ, надо обязательно предупредить об этом при заказе. Вилка коленвала будет видоизменена под высоту отечественной шестерни, а муфта соответственно укорочена. Конечно, размер демпферов тоже уменьшится, но будет как в кВт3, которые показали себя вполне работоспособными. Если требуется такая муфта – надо обязательно сообщить об этом в заказе. На склад такие муфты делать не будем!

Как известно, примерно в 2007 году была изменена резьба в коленвале под фиксирующий болт. До 2007 года резьба была с мелким шагом М8х1, после 2007 – с основным М8х1.25. При заказе надо обязательно сообщить о необходимости изготовления болта вилки коленвала с мелкой резьбой. По умолчанию в комплект идет болт с основной резьбой М8х1.25.

В конце 2013 года была изменена конструкция патрубка сапуна. До 2013 года был пластиковый уголок, который вкручивался по резьбе в крышку, и на него надевалась прямая трубка до воздухофильтра. После 2013 трубку изменили, она стала формованной с изгибом, а патрубок редуцирован до прямой трубочки, запрессованной в крышку. Нами разработан патрубок, который вворачивается в крышку как прежний пластиковый уголок и завершается трубочкой, на которую надевается современная формованная трубка. Такой патрубок входит по умолчанию в комплект ИНЖЕКТОР. Если заказчику требуется такой патрубок для комплекта КВТ или ДЕНСО, надо указать это при заказе. Патрубок стоит 390 р.

То же касается заглушки отверстия корпуса сальника распредвала. При заказе комплекта ДЕНСО на инжекторный мотор надо заказать не только прямой патрубок сапуна, но и заглушку вместо сальника распредвала. Заглушка стоит 130 р.

При заказе новой муфты для кВт3 обязательно надо указать, какие шестерни ГРМ установлены на моторе и какой генератор используется.

Ну вот, вроде всё рассказал. Смотрите картинки, задавайте вопросы, и с наступающим Новым Годом!


Mr_Vlad's picture

А нельзя будет в киловатте 6 предусмотреть наконец возможность установить НЕПИЛЕННУЮ дугу типа Соло/патрульной?


ВасяПЗ's picture

Если предполагается ставить на мотор до м66, то есть без маслофильтра, то можно смело отпилить прилив под фильтр. Если фильтр нужен, то можно вывести его отдельно на шлангах, но для большинства применений это не требуется


Linux XIII's picture

Объяните неразумному. У меня генератор денсо на штатном месте, по паспорту должен выдавать 450вТ. Как он при покупке комплекта денсо переносе будет выдавать кВт ?


ВасяПЗ's picture

Очень просто :-) Если ты поставишь еще одну денсу на коленвал. Плюс старая на штатном месте - как раз киловатт :-)


СегрейВояж's picture

Это гениально!


Dmitry's picture

никак. будет выдавать свою мощщу и все.


ВасяПЗ's picture

Кстати, никто не в курсе, как себя ведут автогенеры на 125 ампер? Увидел среди аналогов нашего киловаттника. Там реле-регулятор на 8 ампер, а не на 5. Там ротор такой же или усиленный? Токи всё-таки в полтора раза больше.


kandid's picture

Хм, тут любому понятно будет что раз реле-регулятор больший ток выдает, то и обмотка возбуждения будет намотана более толстым проводом.


ВасяПЗ's picture

Мне скорее важно, как оно работает. Насколько надежно.


Mr_Vlad's picture

С дугой под передней крышкой идут по заводу только патрульники/соло и вояжи, понятно не целевая категория потребителей киловаттов, но тем не менее что мешало выдвинуть прилив под фильтр вперед?
Установка вилки с этими круглыми демпферами будет знатный секас, клеить их что ли или затачивать на конус чтоб завести внутрь? Муфта так же 60 осталась?
Фильтр все-равно маленький какой-то.
А крышки по-прежнему бюджетные пластиковые, имхо все что не железо и не сплав- не применимо на урале.
Ценник учитывая новогодние цены удалось удержать и это очень приятно.
В общем и целом технической революции не произошло, нужна ли она- большой вопрос, изделия стали более вылизанными, появилась эмблема изготовителя, теперь это ПРОДУКТ, а не какой-то там гаражный но-нейм. Всякие там нюансы с патрубками сапуна- все расчитано на поставил из коробки и езди. Для состоятельных оппозитчиков эксплуататоров- владельцев новых Уралов. Все вполне естественно.
А я с капотовским самопалом 1.4 КВТ поезжу. И зажигание любое ставится и мощи поболее и демпферы больше этих увеличенных, мои сечением 14 на 14 мм, крышка алюминиевая, дугу пилить не надо. То что важно мне. Каждому свое.


ВасяПЗ's picture

Спасибо за объективный отзыв. Действительно, количество владельцев вояжей и патрульных соляков недостаточно, чтобы делать отдельный вариант для них. Демпферы у нас ф14х15, так что даже чуть больше выходит :-) Крышки алюминиевые делали экспериментально, не понравилось ни в производстве, ни в эксплуатации. Если кому надо - есть пара отливок под обработку, могу запродать ;-)


Mr_Vlad's picture

Добавлю что болт М8 на 1,25 не позволяет нормально притянуть вилку к шестерне, так как не развивает такого же усилия прижима при том же моменте затяжки как М8 на 1, пресспосадка в этом случае оправдана. Я же буду ездить на советских шестернях со свободным размером. Болт М8 вообще следовало бы в любом случае увеличить до М10 на 1,25 на всякий случай и затягивать от души, но енто же внедрение, сверление резьбы, стружка стальная, низя стружку в Уралах за почти лям рублев, никак низя, да и шестерни советские там тоже ни к чему. Все правильно.


mahakala's picture

+1 то Физкук.
Мистер купи мапет Ригу и наслаждайся.
Изготовителя пожелание работать теперь в направлении удешевления и доступности массам.


kapotov's picture

С болтом не всё так просто, у меня болт не заворачивался до упора, решил дорезать резьбу. Сломал советский метчик, металл там очень крепкий даже нитку не нарезал.


ВасяПЗ's picture

А как у тебя получилось 1.4 кВт?


kapotov's picture

У меня ни как, 90 амперный генератор 14в. 1260 ват.


Fizruck's picture

Mr_Vlad, ты чего ноешь? Некому высказаться?
Реализуй свой вариант со своими идеями.
А то задал вопрос, сам ответил, сам обиделся.
Я думал в Европе счастливые люди живут ;)


Mr_Vlad's picture

Целый пост из четырех строчек и ни одной грамматической ошибки, наконец корректор освоил, ouchitel?
Уж прости, но ты с Махакалой опять первый начал давать мне характеристики, в нарушение правил форума, заметь, хот мы с тобой не знакомы, общих дел не имели и никогда иметь надеюсь не будем.
Обиделся, конечно, это именно то самое слово, которое наиточнейшим образом характеризует мои чувства, как тебе удалось его подобрать?. И еще завидую конечно. Но при чем здесь это?
Какое вам с Махакалой собственно дело? Мы тут технические решения обсуждаем а не эмоции. И высказываем мнения по этим решениям, а не даем характеристики людям и чувствам, зачем переходить на личности? А, ну еще жопу техническому гению ПЗ лизать тут принято и осуждать всех кто этого не делает, как же я мог забыть...
При чем здесь Европа, счастливые люди? И таки да, я мечтаю о мопеде Рига, но пока не могу себе позволить этой чадящей роскоши, в данный момент меня больше интересует довоенные БМВ и советские спорты 50х, но это все отступления.
По существу- объективно:
Вот мне не нравится что фильтр не вынесен вперед, почему бы этого не сделать, мне установка муфты показалась еще сложнее чем раньше, мне понравилась цена и возможность подбирать комплектацию, не понравилась пластмасса в облицовках. ИМХО, не навязываю никому.
Еще мне нравится что завод перешел на стандартный шаг резьбы, путь удешевления и упрощения не всегда верный.
Я уже давно собрал свой киловатт четыреста как хотел, сделал демпфер под стандартные элементы от котельных 10ти киловаттных насосов и конечно мне все еще интересно что в этой области сделано лучшего нового что можно было бы перенять и улучшить. Что там у нас Физрук с Махакалой в этой области сделали, хоть на пол-киловатта от КВ наваяли?
Вот когда комментарии пишет Шланс, который сам КП делает с нуля или Капотов, который детали в гараже отливает, это стоит читать, потому как они предметные. И товарищи не переходят на личности в отличие от вышеупомянутых писателей.
Уважайте правила форума, в очередной раз напоминаю


ВасяПЗ's picture

Похоже, я что-то пропустил, ну и ладно :-) Про Капотовский вариант очень интересна статистика работы более мощного генератора


Mr_Vlad's picture

Нет статистики, потому как 1,4 киловатта прошел пару тысяч всего, от Нивы какой-то кажется, куплен какой был, притом что на него нагрузки нет практически, лампа в фаре сотка, пара противотуманок по 25, пара хилых сигналов да стартер Ст369, ни о какой отдачи в 100А, подогревах, музыке и прочих излишествах речи не идет, зимней эксплуатации, поездках по счастливым Европам тоже. Это все не пробеги и не тест, а баловство.
У Капотова муфта по-другому сделана, насколько я знаю есть еще один экземпляр где-то, а может и не один, это надо Саню спросить.
Мне интересно как демпферы получились 14 на 15 в сечении, диаметр муфты внешний какой? Просто у меня на 65 и ни по внутренней ни по внешней окружности мяса уже нет пазы расширять, поля по 3мм остались, а в отверстие головка на 19 еле залезает при том что гайка генератора сильно ослаблена и вообще на грани фола.


ВасяПЗ's picture

Да, именно так. Гайка под 19 ключ, головка проточена по наружному чтоб пролезла. Наружный диаметр муфты 60. Шнур диаметром 14. Высота демпферов 15.
Про статистику 100-амперного генера было интересно, поскольку увидел в продаже 125-амперные :-)


Mr_Vlad's picture

Увидел что гайка в твоей торчит наружу, а у меня утоплена, поля и внутри и снаружи. Отсюда и разница. Все понятно


Roadbreaker's picture

Василий, очень приятно что не забываешь про обладателей Киловатта первого поколения, мелочь, а приятно! Успехов и скорейшего воплощения в металле.


ВасяПЗ's picture

Макс, благодарю. В металле уже воплощаем помаленьку ;-)


academik's picture

" ГОСТовский шнур из маслобензостойкой резины" - это замечательно. А этот шнур термостойкий? Кто испытывал? Сколько проехал Урал до разрушение этого шнура?


ВасяПЗ's picture

Муфты с такими демпферами установлены на бывшую дядиСережину Ретру, которая сейчас у Оли, на бордовском Бомонде, еще на паре моторов с кВт3 и одном кВт1. Пока никто не докатал до разрушения. ДядиСережина уже пару лет с такой муфтой, даже наверно 2.5. Резина той же марки, что листовая, из которой делались демферы на все предыдущие модели. По температуре никаких претензий к ним не было. Были претензии в основном по геометрии. В этом плане круглый шнур - просто находка. У него всего один размер - диаметр, и тот по ГОСТу ;-)


academik's picture

А чем же плохи демпферы кВт3?

И где кВт4?


ВасяПЗ's picture

Только тем, что их надо заказывать на специализированном производстве. Если тебе больше нравится муфта кВт3 - можно укомплектовать такой муфтой, благо фирменные демпферы есть на складе в достаточном количестве.
кВт4 являет собой всё сборище испытательных образцов кВт1.5, кВт2.5, кВт3.5. Ввиду довольно серьезного отличия новой партии от прежних, было решено назвать новую серию сразу пятой.


Arheolog89's picture

Буду заказывать демпфер для своего КВ1. этой конструкции точно на века хватит, хотя и первая еще держится.


ВасяПЗ's picture

Хорошо, пиши координаты в личку или на мыло


Alcohen's picture

Я тоже как Археолог в запас закажу демпфер для кВт 1. Вась, ты как рассылать будешь? Мне бы почтой или СДЭКом. У меня в деревне больше ничего нет.


ВасяПЗ's picture

Лёха, конечно если тебе почтой удобнее, то отправлю почтой. Ноу проблем ;-)


Gunskid's picture

А как ведут себя генераторы ( Denso и отечественный) на холостом ходу? Им хватает оборотов в минуту чтоб давали заряд , л.к. гаснет? Ведь передача получается 1:1 .


ВасяПЗ's picture

Верно, передача прямая. Отечественный генератор лампочку на холостых обычно не гасит. Денсо гасит сразу после запуска мотора. ОДНАКО заряд не даёт. Заряд идет только после полутора примерно тысяч оборотов.
Что характерно, денса даже установленная на штатном месте, поверх распредвала, тоже не даёт заряда на холостых. Мы измеряли на инжекторных мотоциклах, там очень удобно это делать. Можно вывести на экран компа и тахометр, и вольтметр. После запуска напряжение в сети остается в районе 11.8-12 вольт (обороты при этом в районе 1000-1050) потом после полутора тысяч начинает расти напряжение и выходит на 13.6..14 вольт только после 2000 оборотов. Так что принципиальной разницы между генератором на колене или на штатном месте нет.
С другой стороны, у меня на соляке уже 40 тыс пробега, там отечественный киловаттник, на ретре 53 тыс пробега, там денса на колене, ни разу не было намека на недозаряд. Полагаю, связано с тем, что я не езжу на холостых оборотах, а поддерживаю не меньше 2 тыс, а в этом случае заряд идет стабильно.


ВасяПЗ's picture

Всех с наступившими праздниками! Напоминаю, до конца новогодней акции осталось 10 дней ;-) 20 января партия уходит в литейку.


Alcohen's picture

А когда и на какие реквизиты слать деньги за муфту на кВт?


ВасяПЗ's picture

Оплатить муфты надо до 20 января :-)


Alcohen's picture

Будет сделано.