ГП 10\35 "Десятка"
на сайте:
июл-11
нахождение:
Барнаул
|
|
11-11-13 16:26
|
|
Ну пока изучается спрос. Есть выход на оборонныи завод в Моем городе. |
|
на сайте:
июл-11
нахождение:
Барнаул
|
|
11-11-13 16:26
|
|
Ну пока изучается спрос. Есть выход на оборонныи завод в Моем городе. |
|
Скока комплектов надо набрать для минимального заказа?
Заказ Валь можно от 10 даж :)
скажу тебе так, реальный интерес появится у людей только когда они увидят своими глазами готовое изделие, а ещё лучше - после небольшой обкатки, проверки т.с. на профпригодность.
хм... при таком ценнике я бы взял, но опять же, пощупать бы предварительно, посмотреть, да чтоб обкатал кто...
Вообще идеальным вариантом было бы изготовить опытный образец и передать на растерзание какому-нить злобному оппозитчику... У нас тут дядька Шланс вроде как по коробкам и мостам спец...
У нас тут сейчас особо не поиспытываешь. Зима, как-никак...
Надо кому-нибудь на юга отправлять, где асфальт круглый год.
да её в принципе хотя бы изготовить и напильником пройтись. Будет по крайней мере первичное впечатление от детали.
ибо 90% выпущенных "десяток" были откровенным шлаком
Ребят я ожидал)
Это вполне логично. это предварительно. зима?))
ну люди знают что мну это не пугает ниразу :)))
но 10ка в колясычЪ))
жесть) но 1и експирементальныи образец откатаю. и вероятно в неответственных местах(посадка у резьб к ступице, и на хвостовике на хвостовике)) поколят дядей Роквеллом)
Но повторюсь . Возможность реальная.
ну у нас тепло. Но катать скоро начну на приводнике всеже.
На одиночке стоит 10/33 Тольяти. Пробег тыщ 30 минимум износ практически отсутствует.
Приводные пары кстати есть возможность изготовить?
А если "усиленные" по Мамзелеву?
А 1.19?
Ребят,маза такая.Людям помимо техпроцесса надо образец)
ну такие они тугие.. или подробнейшие чертежи с тех процессом. НО натура предпочтительнеи.
ЗЫ:макс пиши в секту в личку ,или сюда по парам в приводник
а 10 33 можно пару изготовить? а подпишусь на комплект после испытаний.
Тольяттипару еще наиди Жень..
гемор скажу тебе)
Я бы тоже взял,но незная броду не лезь в воду как говорится) Покупал 10 пару в самаре,сказали наша не китай,ну никаких клейм на ней небыло.так что я неособо поверил,брал за 1800р,отьездил на ней 3000км максимум,вроде бы пока живая ещё ездиет, вот зиой буду разбирать и осмотр делать, хочу ещё поинтересоваться у продавцов на счёт неё.
в принципе интересно!
Вот вот про профпригодность. Не хочу сказать плохого про топкикстартера, но вот с какой оказией столкнулся я, отдал детальки, сказал, что хочу. Сделали. Там звезды были. А вот после термички они по шлицам уже не подошли. И обработке не поддались. После отпуска и корректировки - деталь на сезон. Здесь такого не повторится? И если нет, может чертежами поделишься?
Чертежеи 10ки нет. Была взята китаи 10ка. и с нее сняты все размеры с учётом корректировки на криворукость кетая
НУ и всем профпригодным и умничкам)
я откатаю конструкцию!!!. первые 2 пары будут готовы приблизительно хз когда :)
но появятся дам полный непредвзятый фотоотчет с пытками и вскрытием ГП после 1000км хотя бы.
завод оборонныи,партия маленькая. Качество будет на высшем уровне надо пологать. Они такие вещи стряпают ,им эта шестерня разплюнуть. Как будут готовы первые шестерни -тоже отфотаю
оговорюсь. всётки одна 10ка будет тестится на 8 103-40
вторая на злом 666сс Соляке
соляк бывает злобным? у него , что, аж 37 л.с. ? ужость!
если все так же шоколадно, как написано, я к началу сезона готов раскошелиться.
А Мне одно интересно. Если за основу взят стандарт. Потом он точится, потом в термичку - то на выходе получаем прекрасно дополняющий рык прямотоков гул моста. Тай примерно - Въууууууууууууууу. Я когда чертежи просил, я имел ввиду точимую деталь с учетом усадки при термической обработке. Ибо ежели брать тупо деталь, готовую к употреблению, по ней точить, а потом термичить - то получается г. И хорошо, если это это г, встанет туда куда должно.
Хорошо! давайте-ка поможем делу! Есть у кого грамотный сборочный чертеж ГП под совкозитную ступицу,мост? Материал и расчет на прочность мне мои знания позволяют сделать,прежде чем отдать деталь станочникам . И про разницу после упрочнения поверхностной структуры тоже знаю
ну начнём с того, что 10ка - это в любом случае "колхоз", т.к. надо малость дорабатывать картер моста, чтобы туда влез хвостовик. По крайней мере, у меня и ещё нескольких знакомых мне людей было именно так.
так что тут вопрос в качестве этого самого "колхоза")
Интересненько)
С нетерпеньем жду отчета.
Ежели что,я в очереди!!!
имхо тестить нужно на 825сс злом при злом.. и с отжигами.. и тд и тп.
я не хочу что б я стоял с разорванным редуктором где нибудь в городе.
готов предоставить 825 крутится изумительно.кстати у яхи на волке 10 и вроде тольятинская но захочет он мост разбирать
У Яхи тольяттинская) тока мост он врятли трогать будет ,Дим )
Он его только собрал беззазорно,весь на рег.шаибах) Поэтому врятли)
Ну я уж, пардоньте, разбирать мост уже не буду. Весной собрал его "капитально" на инокомплектующих, нессущий невоющий...
Стойко переносит издевательства 825го движка в том числе и неоднократные отжиги(надо видос залить как нить как уралЪ может дымить, да не выхлопом)))))
Скажу, те пары что продают у нас на рынке 10/33 по 900р, явный кетай..
Устанавливал неоднократно любителям "погонять"... работают на удивление сносно. Не воют не гудят не греются, регулируютися краской.
По-первой конечно стружка в масле, но проходит.
Данных о ресурсных испытаниях к сожалению еще не имею((
по 900)
клёво)
у нас говнецо по 1800!
такой вопрос назрел, а можно ли так изготовить 9ку на днепровский приводоной редуктор?
)))))))))))
а зачем???
да есть задумка под 825 двиг
Поздравьте, пошел щас новоприставленную из магазина пару напильником пробовать, напильник стирается, блестит, а шестерням- хоть ды что!
А чё поздравлять-то? Она банально перекалена может быть.
Все даже круче, перекалена это просто пыль по сравнению с "несоосностью" посадочных мест подшипников.... Теперь я пессимист....
Надежда умирает последней)
Одни пессимисты
Одни пессимисты
Тестируй потом расскажешь сколько прошла, потом поздравим)
Жду весны, и сразу первые тесты))
Жду весны, и сразу первые тесты))
Жду весны, и сразу первые тесты))
Барнаул, мне нужен редуктор с передаточным числом на 11. Уже поколдовал с коробкой заменил шестерни, но редукторные на моем заводе не делают, оснастки нет. Когда все соберу совнархоз будет пулять 160.
Кстати да интересная бы пара получилась, как раз примерно на 5500 будет такая скорость
Да стопудово 170-180 км/ч , да и то, это если с коляской! Ну и колеса надо на 21", тогда хаябуса нервно курить будет, когда этот "снаряд" еще на первой стартовать будет! А собственно остальные шестерни и вовсе выкинуть можно будет...
Ты что, меня троллишь? по расчетам квалифицированных механиков все должно получиться!
да я даже ни капли не сомневаюсь в успехе! Урал- сила! Он и в стоке прет 160 км/ч, 750 сс -вовсе летит 180 км/ч и рвет все япошки до 600 сс, а если пару сделать"11", то тут без, сомнений, и 200 поедет! У нас парни в деревне сами проверяли и все точно- урал едет 160 км/ч без коляски и то, что быстрее-страшно! А с люлькой- 140 км/ч- не напрягаясь втроем! скорость сверяли по папиной "девятке". да, я сам на ней стрелку "кладу"- 200 км/ч - не напрягаясь! И не надо тут сомневаться- все пацаны подтвердят!
Юзай редуктор с карданных хонд например. Есть и 3.1 и 3.3 и ниже
Для редукторов с карданных хонд, тащемта, нужна трёхвальная КПП.
Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека
Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека
Или можно цепную педерачу заюзать, если редуктор оставлять, как и на джапоциклах, слева.
Стоит у меня сейчас рядом с Уралом виагра 1100 и терзают меня мысли сварить подрамник и впихнуть невпихуемое))))
на 11 паре будет разгоняться как тепловоз!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
вот такой ставь!
http://www.oldtimergarage.eu/catalog/product_info.php?products_id=90
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!