Неизвестная проблема с уралом. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Неизвестная проблема с уралом.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Здравствуйте суть проблемы Урал перестает ехать когда скорость больше 40.Описываю
-завожу Урал заводится с пол оборота все работает не стреляет все отлично.
- начинаю движение первые допустим 700 метров динамичный разгон все окей вобшем как надо.
-в дальнейшем на первой скорости все нармально разгоняется ну вяло включаешь вторую крутишь ручку газа мот начинает стрелять в карбюратор сильно греется и если так и держать полностью заглохнет,ну когда нажимаешь сцепление двигатель снова набирает обороты и опять едет метров 15.Создается ошушение что он нажат тормоз Проверял барабан чуть теплый. Незнаю что и делать даже советы подсказки.Масло везде есть по уровню синтетика.

вася куралесов's picture

Кран-отстойник почисти.

elk73bib's picture

или фильтра поменяй, есть говно под топливные насосы они на самотек не подходят

насосов нет фильт попробую

Mr_Vlad's picture

Да, фильтры, отстойник, поплавки, иголки. Было такое с фильтрами на Вояже- больше 120 не шел принциаиально, выкинул- поехал 150

Анатолий 71's picture

какой у тебя мотор,зажигание,карбы?

Мотор 650 зажигание мп 302 с газельевской катушкой карбы 65

voznyuk's picture

Слей синтетику вал угробишь, как вы не поймете что у вас воздушник и нагреваеться он в головках до 220 градусов, и ваша синтетика превращяеться в воду.

абсолютная безграмотность! с х@я ли синтетическое масло разжижается больше при нагреве, чем минеральное? Что за бред?! Синтетика имеет как раз куда более стабильную вязкость, нежели древняя минералка, т.е при низких температурах вязкость ее меньше, что положительно скаывается на пусковых свойствах, а при высоких- ее пленка более надежна. А текут древние моторы на синтетике потому, что синтетика обладает еще и более лучшими моющими свойствами, нежели простенькая минералка и вся грязь из соединений, что закрывали дыры уходит в фильтр. Для Урала великолепно подходит 10W40 от того же Лукойла. И не слушай тех, кто советует минералку. они тебе еще контактное зажигание с монеткой посоветуют поставить. И ручки изолентой обмотать, что бы не изнашивалась резинка , Гыыыы...
Автор, проверяй поступление топлива в карбы. Еще раз осмотри зажигаение. причина должна быть простая.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

voznyuk's picture

dieselllll Зто двигло воздушного охлаждения и нагрев в два раза больше масло идет через головы,примне два вала на нижне- клапе от ОW-40 здохли,я езжу на 20-50

voznyuk's picture

Тут иголки ,а не вкладыши.

Ну а то я не в курсе. Но я лью не 0W40, а 10W40. и последней проблемой были не задиры, неее. просто Щека КВ лопнула...
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Night_Prowler's picture

Сливай синтетику , купи нормальную минералку. Лучше 15 w 40. у него по маслолистеме так. ( КНигу почитай) . А так зажигание на 1.5 мм сдвинь попожже и должно окей все быть. , если нет то прочисти всю систему)))) топливную))) и все ок будет))).

Sega76rus's picture

соглашусь с dieselllll с фигали он угробит движок если масло по вязкости подобрано, синтетика гораздо лучше держит свои св-ва, единственное цена запредельная( за настоящее , а не за фуфло под видом масла).

Анатолий 71's picture

попробуй родную катушку поставить,а лучше поменяй зажигание на безконтактное.если хочешь ездить на синтетике,лей 10в60.посмотри не подклинивают ли выпускные коромысла и вцелом привод ГРМ выпуска.подачу и карбы само собой.высоковольтные провода и колпачки проверь.

Масло я буду лить синтетику 10w 40 магнатек и только её, шас мот стал намного тише работать и меньше грется ежу уже год ничего не заклинело ниче не задрало.К примеру субару импреза тоже оппозитный двигатель ты туда тоже минералку зальешь. А в книге все книги почти под копирку пишутся еше с советских времен а там как извесно синтетику днем со днем не найдешь если ваше была.А теперь по теме топливо бежит как надо грм проверю немног постукивал впускной клапан.Зажигание попробую.

kabuka's picture

1. следует проверить аккумулятор, +зарядку.
2. подачу топлива. +качество (было такое заправился и стал))) пока не слил
3. клапана на притирку проверял?)

Проблема покашто устранилась после того как я поменял ввертыш на головке правого цилиндра он пропускал шас поставил другой купил латунный все стало хорошо.

garry78's picture

М6 форево!

Активные обсуждения форума

User login