Всем привет ) Тяжелый мотоцикл появился у меня в 14 лет , потом регулярная эксплуатация до 19 , далее как всегда армия , семья , захотелось машину и продал всё что было связано с мототехникой , но прошло время и начался мототоксикоз скупка мото-мопедной техники , ковыряние в гараже всё свободное время , а настальгия по тяжеликам не отпускает и вот зимой 2012 . пятого января когда все гуляют и празднуют Новый Год и готовятся к Рождеству я беру в аренду прицеп и еду в славный город Павлов посад и покупаю там Днепр МТ 10-36
77 г.в с пробегом 3000 км , и с ограничителями на карбюраторах ( я их до сих пор не снимаю , мне и скорости и мощности для моих целей вполне хватает ) , потом уже весной была долгая возня с отмывкой от крысиного помёта , он был везде все сьеденые сидульки коляски и погрызаное тряпьё что лежало на моте , крыша у сарая тоже была худющяя что-тоже сказалось на хранении мота , но местами всё равно видно что реальный пробег 3000 км , неставленная запаска , местами хорошая краска и нетронутые влагой спицы и кпепёж , я остался очень доволен приобретением , после долгой возни с промывкой карбов и бака , смены масла ( там в карбах внутри была не просто вода а уже море закостеневшего окисла ) , мот на удивление легко завёлся и попросил почистить контакты реле-регулятора чтобы пошла зарядка , и после этого уже два года помогает по хозяйству , вода , дровишки , мусор отвезти , но для леса после дождя нехватает , поэтому решено поставить привод на коляску от МТ-16 без блокировки ( с блокировкой говорят не вытянет моторчик , нужно как минимум 750 нижнеклапанный ), и рычажную вилку типа Турист , вот на данный момент такие задачи , потом всё проверить в деле , а после этого освежить внешний вид . Так что по тихоньку готовим запчасти для переделки . И вот несколько фоток как выглядит мой Днепр на данный момент .
Корыто надо бы подкрасить...
Это обязательно , но всё по порядку .
Все он вытянет,поставить только распредвал 10-32,мпсз и поджать под 92
С поджатием не всё так однозначно. Поджатые моторы сильнее греются, в говнах легко прихват словить, а то и клин (тфу-тфу-тфу)
Постоянно езжу в лес на МТ-11 - все в норме. Масло полусинтетика Ликви-Моли 15W-50.
Оч. сильно на характеристики влияют карбы и зажигание - после установки коммутатора от ВАЗ2108+ катушки ГАЗ3110, и замены К63Т на К68 я при старте реально завалился (на одиночке).
Также тестировал 8103-10 (двиг отрегулирован, поршневая в норме) в сравнении с Днепром - Днепр тяговитее, и как-будто лошадей больше (хотя паспортных одинаково). Ездил в один день, чтобы почувствовать разницу. Думаю привод на коляску он потянет без проблем.
Но как говорится быстро сказки сказываются , но не быстро дела делаются , всю весну и всё лето хотел себе добавить привод на колесо коляски , после дождей в лесу и в поле частенько его не хватает , и наконец то в эти выходные было времечка немного и я это сделал , делюсь с вами ) :wink:
если помните то пробег всего 3000 км был на момент покупки , но просто мотоцикл очень плохо хранился , но меня всё равно очень порадовала ни разу не ставленная запаска ) :wink:
глушители родные пока пришлось убрать , не встают они ( по крайней мере правый прям ложится на главный редуктор ) , пока такие , сегодня даже их утопил неоднократно , но они справились ) , но видимо на их базе буду им высокие хвосты добавлять , либо ещё что придумаю .
Ну и сразу стало интересно , как он с полным задним приводом , и попёрся в грязь , везде проехал сам , но так как покрышка грязевая пока одна , то люлька частенько срывается в пробуксавку , вывод один , надо скорее грязевую покрышку на люляс .
ну и после боя с грязью
Для себя понял что плюсы очевидны , едет вперёд при ускорении ровнее , руль не тянет , в грязи прёт , но не хватает нормальной покрышки на коляске , немного не понравилось поведение шипастой резины на мокром асфальте , на неровностях на большой скорости как будто немного скидывает мот , и иногда при ускорении лёгкая коляска срывается с буксом , но это мелочи )
Всё верно понял.
Навыки владения приводным колясом осваивай тщательнее. Будут вопросы - пиши.
Покрышки обязательно ставь ОДИНАКОВЫЕ.
Есть нюанс: когда начинает буксовать коляска - встань с мотоцикла и иди рядом, при распределении момента 19/11 и примерно такой же нагрузке порожнего колясыча момент на колесах равный, в соответствии с нагрузкой тоесть.
Пересмотрел твою тему.
Да, ты покупай пару С-97 и на задние колеса ставь а эту Л-96 - на перед на новом диске(СПЕРЕДИ ВАЖНО РОВНОЕ КОЛЕСО ЧТОБЫ РУЛЬ НЕ БИЛ), уверен на расстроишься;-)
КПП у тебя с обычной первой передачей 3.6. Вот у меня с пониженной фото в теме есть: http://oppozit.ru/post_72425.html?page=2
ПС. Береги редуктор! Меняй почаще качественное масло;-)
Тебе спасибо большое , очень много всего посоветовал и подсказал )
Потихоньку продолжаю переделку , поставил рычажку на передок , очень хотел оставить родное переднее крыло но видимо без серьёзных переделок не получится , но всё равно буду что-то думать , ураловское мне не особо нравится .
И ещё одно спорное место это крепление рычага к переднему щитку , у меня других вариантов в голову на тот момент не пришло , как считаете на сколько живая конструкция ? Суждено ей работать или нет ?
Конструкция крепления тормозного щита - ИМХО плохая.
Там пустотелое ухо. Декржаться болтиком М8 эта конструкция, считаю, долго и счастливо не будет.
У меня есть от Урала передний щиток от этой вилки , но он почемуто не встают , щиток опорный не помещается в барабан днепра , зажимет его , если шайбу какую подкладывать то щель большая будет , пока так , а там что-то буду думать , самому эта пустотелость не нравится , пока большие шайбы подложил чтоб хоть как то нагрузку с участка снять .
В предыдущие выходные снесло в колею , один вытащить мотоцикл не смог , вот и тянул его , а он меня пахая левым цилиндром и лапкой кпп пока совсем не утонул , и вот вопрос кто как защищает левый цилиндр и лапку КПП от таких неприятностей , может кто ставил дугу от Урала производства КБМТС
, помогает ли она , встаёт ли без переделок , может кто сам что придумывал для защиты этого участка , поделитесь пожалуйста )
Где то была тема про эту тягу,и куча вариантов кто как делал.
В субботу забрал новую заднюю резину и вчера переобулся , покрышку с заднего колеса переставил на передок , а на зад поставил две одинаковых покрышки ) :wink: Вот как это выглядело , на улице -8 , монтажки в руки и вперёд .
время 10 вечера , на улице уже -12 , метель и пурга , дороги подьездные закидывает идущим снегом и попутно нагнанным ветром с поля , но интересно же как оно на новой резине и порулил тестить , обогнул лагерь и неожиданная встреча , сразу две машины ДПС с четырьмя сотрудниками , что они делали на просёлочной дороге где никто не ездит , не знаю , но на меня они смотрели очень удивлённо , когда я подьехал к ним и на против их машин свернул просто в неезженное поле занесёное снегом , покрутился там , устроил им показвательные выступления , выехал обратно перед ними и порулил своей дорогой , четыре пары глаз так и провожали меня с удивлёнными лицами ) :wink:
пара фоток ночных , а потом задубел и я не мог кнопки на фотике жать , а потом и фотик .
приехав домой и отогрев немного руки и фотик запечатлил наряженного снегом Днепра .
Ну а сегодня благодаря приехавшему в гости Папе , сняли небольшое видео ) :wink:
http://www.youtube.com/watch?v=djlPzHqCZOw
Я очень рад установке новой резины , что ожидал то и получил в результате ) Теперь надо готовиться к замене распред.вала на от МТ 10-32 и коробке с пониженной первой ) :wink:
Как говориться, молодец, все правильно сделал.
хороший выбор по резине!
Не забывай ее еще иногда в болотистых участках травить можно(спускать) и нужно!
А я вчера переобулся тоже.
Нарезал 96 и на перед ее.
Зад в 97.
С компа выйду видео гляну.
Начни с кпп 4,12)
а что значит нарезал 96-ю ? Что-то на покрышках подрезал ?
Дело было вечером, делать было... кхм.. вобщем переобул я коляс полностью свой за пару вечеров. Теперь спереди 96, сзади пара 97. Причем на коляске - новая.
Когда ставил на перед 96, причем некисло так бу, решил подрезать перемычку емжду шипами.. ну и понеслось.. срезал все перемычки, ориентировал покрышку таким образом чтобы при торможении она работала на зацеп.
Понятненько , спасибо что разьяснил , тесты дорожные что показали ?
в выходные поеду тестить. Уверен будет лучше чем 3.25 дорожная но хуже чем даже 96 новая(
Отпиши потом в л.с пожалуйста что получилось )
Долго собирался , целых два года , но вчера поставил старичка на учёт
Давно пора)))
А я сегодня ТО проходил. Поохали поахали.. оплатил 217р и получил акт ТО.
Правлда фару-искатель и люстру все же снял.
ПС. Курьез вышел. Пробираясь по пробкам к пункту ТО решил срезать и поехал напрямую по грунтовке. Там был крутой спуск по сырой глине. Ну я и пополз па первой пониженной вниз притормаживая передом. Но проехав половину спуска у меня наглухо просто забилось глиной колесо коляски. Даже с моим приподнятым гладким изнутри крылом! Встал на совесть! коелсо коляски не вращалось вообще! Вниз не едет, вверх темболее. Повсюду сырая налипающая глина. Я в туфельках....
ооОООоООоооо... нашел палочку.. полчаса выковыривал армированную тряпками и палками грязь... кое как сорвал колесо вперед/назад и.. поехал искать мойку...
Собсвтенно подтвердилась истинна. На липкой сырой грязи надо жечь на все деньги, разбрасывая колесами сразу же налипающую грязь, а иначе она налипает пока колеса не потеряют всячесскую возможность вращения.
Привет )Ты как всегда , везде грязюльку найдёшь ) А у меня сейчас другая проблема , всё обледенело , везде буксуем на льду , и едем прямо , крути руль , не крути пофиг , видимо надо собирать три комплекта колёс , 1) для лета , 2) для весна-осень , 3) зима .
Это даа .. все верно сказал))))
Сегодня закрепил на гондоле спереди ящики патронные под инструмент, а сзади справа канистру.
И брызговики сменил на нового образца "УРАЛ" хы))
На чистом льду, действительно, управлять приводником ничуть не легче чем моноприводом.
Но все же в левый поворот необходимо нырять либо под легкий сброс, нагружая переднее колесо, либо на ооочень слабом газу.
Руль вращать прогрессивно.
При потере сцепления переднего колеса необходимо, превознемогая инкстинты, не закручивать до упора руль, а наоборот вернуть в положение прямо и снова прогрессивно поворачивать.
Попрактикуйся. Реально работает.
Заходить в левый поврот "веером" - только с предварительной раскачки на обледенелых поверхностях.
Непосредственно в заносе приводник очень легко развернуть на 180 градусов.
С правым поворотом все проще.
Один хрен коляска буксует и не позволяет дурковать)))
А по колесам... Придумал уже давно сделать "шиповку"из старых И-40.
Они прекрасно шипуются винтиками потайными М6. В каждую шашку по винту. В центральную на переднее колесо можно и по 2 попробовать.
На покрышке чуть меньше 2 сотен шашек.
Но мне на такой ездить к сожалению негде( У нас сейчас плюс 10(((
А я вчера откопал из-под снега не так давно купленный МТ-16,
http://cs311229.vk.me/v311229122/64bf/-9vwXRJ1Za8.jpg
попробовал прокатиться возле дома по рыхлому снегу (валит уже неделю, дороги у нас не чистят, только несколько машин проехало туда-сюда и все) и сильно разочаровался в дубовой И-40. Моментально срывает в букс одно из колес и всё, приехали. На злую резину средств нет, а шиповать эту нет времени. Загнал во двор под крышу, видимо так и простоит до весны.
Ранее ездил по укатанному снегу, мелким сугробам и снежной каше - был доволен, весело он валил.
где вы только находите эти приводы ? мне чё то не разу не попа дались
http://auto.ria.com/search/#countpage=10&category_id=2&view_type_id=0&pa...
да . блин но это украина . Далеко
Вот тут посмотри как сделано крепление днепрячего тормозного щита на днепрячей же рычажке.
http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_soldadd/forumfullimg~soldadd~1369398...
http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_soldadd/forumfullimg~soldadd~1369398...
На моем Урале такая стоит с ураловским колесом, притом колесо в днепровский щит встало без проблем, только крепление тросика поставил с родного ураловского щита. Только не сильно тормози передком при езде задним ходом-согнешь тягу.
или так
Спасибо большое ) То есть в стоке на днепре они всё равно используют родной щиток , на урале там кстати свой отдельный отлив , у меня есть ураловский щиток , но колесо на него не садится , начинает буртик под щиток на ступице задевать , хотя втулка промежуточная стоит . У нас оттепель затяжная была а сейчас подморозило , по полю пока один еду нормуль , проваливаюсь через ледяной наст но еду , если втроём груженый то проваливаюсь прям на раму и моментом зарываюсь , а одного везёт нормально , до ваторой передачи местами получается поднять .
Наоборот. То том фото что ссылку давал я, вилка днепровская, и отливка на щите отличается от обычного. А на фото Интерцептора уральская вилка, там отливка вроде не очень отличается от обычной. Хотя идею можно взять на вооружение, сделать кронштейн и закрепить его двумя болтами за "роги" щита, как на фото Интерцептора.
На моем фото ИМЗ рычажка и щит тормозной ИМЗ но от телескопа, переделан под тягу по подобию как на "рычажном" щите. Вполне нащежно так.