Обновленный Урал Классик 2013 года. Оцениваем)) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Обновленный Урал Классик 2013 года. Оцениваем))

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Недавно обновил свой последний оставшийся в гараже мотоцикл Урал Классик, тем более в этом году у нас в Ирбите собираются организовать мега-мото-фест! Смотрим фотки оцениваем, высказываемся, чего не хватает (в этом году снял с мотика лишние понты, часть хрома и тумбу с коляски). Ваше мнение очень важно)))))))

Gor30's picture

Симпатичный мот , хром это хорошо ---чем больше тем лучше

ki.serzh's picture

Gor30:
хром это хорошо ---чем больше тем лучше

В простонародье-"цыганщина"

Хрома действительно должно быть в меру. У нас в музее стоит полностью хромированный Урал Соло, который для цирка Ю. Никулина собрали, так там разве что картер не блестит, ну как на таком ездить по городу!

yust007's picture

Не знаю каму как, а я первым делом бы снял ветрагон и наклейку GSX , пластмасовую защиту на ручуки( х.з. как называется), вместо этого сиденья поставил бы две лягушки, бак от м67....... накапал бы червей и сразу на рыбалку)))

NIckIMZ's picture

Нравится.

dvapo5's picture

..у нас в детстве, на улице, пацаны на великах делились на два вида - катафотчики и некатафотчики.. вот собственно и всё..

supernerd's picture

Не нравится. Много лишней фигни понавешано. Детали в красном цвете вобще не в тему.

Mr_Vlad's picture

10 лет на сайте. Конечно о вкусах не спорят, но если его нет, то вряд ли это можно исправить советами.
Если что, сними все, чего на этом мотоцикле не должно было быть с завода и это будет самым лучшим. Колеса ИЖ?

blade_nn's picture

А зачем нам оценивать стандартный мотоцикл, кстати уродец с рождения, коих с завода многотысячными тиражами выпускали? Смысл?
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

Cпасибо за отзывы. Насчет каплевидных баков и прочих аксессуаров скажу, что мот собирался с нуля в 2005 году и концепция была несколько другая.

to Mr_Vlad - вот вы правильно сказали, что о вкусах спорить не стоит. Зачем тогда категорично утверждать, что его в данном случае нет. У тебя свое представление о том, как должен выглядеть Урал, у меня свое. Так что будь поаккуратнее в выражениях на будущее. А твое мнение о том, что на Урале с коляской должно остаться только то, что идет с завода мягко говоря очень субъективное. Даже в 2013 модельном году на заводе устанавливают ряд узлов и агрегатов, которым на Урале не место (и в плане стиля, и в плане практичности). Например, еще в 90-е годы мы устанавливали приборные щитки с тахометром, а на заводе их начали ставить только в начале 2000-х да и то на Вояжи и Волки.

Mr_Vlad's picture

Ну согласись, что налепил ты на него чересчур. Выше можно убедится, что не одному мне это бросилось в глаза. И не дуйся, я не говорил что у тебя нет вкуса, я только деликатно намекнул на то что его часто нет, выводы ты уже сделал сам. Должен понять, если не дурак и к следующему году все недочеты исправить. Заметь и тут я не обзывал тебя дураком.

Толерантно высказался. Впрочем сейчас не о нравах. В 2005 году, когда данный экземпляр только собрали, хрома было еще больше, и хром был в тренде, начиная с середины 90-х, когда мы получили относительно свободный доступ к гальванике ИМЗ. Когда начали собирать этот мотик решили, что раз ребята с мотозавода отказались от хрома напрочь, попробуем собрать полностью новый черный колясочник (все детали кузова брали на заводе, люлька так вообще экспортная - должна была на американскую партию пойти) с хромированными "вкраплениями" плюс элементы "модерна" (бак ижевский, карбики Йиков, зеркала, щиток, бугели и т.д.) Такой была первоначальная концепция. До нас в Ирбите такие экземпляры не собирали, считаю, что у нас получилось. Сейчас мне мотик нужен только для поездок на рыбалку, охоту в пределах района, и хром мне не особо важен. Теперь гораздо важнее привод на колесо коляски, но в Ирбите его не найти, только самим колхозить из ВАЗовских запчастей.
Штирлиц, кстати должен помнить этот мот, я на нем на байк-слет два года подряд ездил, потом на Вояж пересел.

Mr_Vlad's picture

Если и колхозить привод, то на переднее колесо, а на зад от МВ с блокировкой доставать.
На Вояж это правильно.

Побывал у нас товарищ с Уралом 3wd из Пермской области, кажется, в 2006 году.

Других вариантов переднего привода я не встречал. А вот на патрульном Урале с дифф. приводом и литровым двигателем довелось поездить (у меня друг участковый, так ему по программе помощи сельским милиционерам такой Урал подогнали). Особенно впечатляло, когда зимой сворачиваешь с дороги в целое, где иной УАЗик не проедет, а Урал чуть ли не в дыбах тащит колею сквозь сугробы.
В моем-то случае передний привод - это слишком. Мне уж тогда проще на УАЗ пересесть) или на Т-16))

СегрейВояж's picture

На Волке тахометра нет.
Это лишняя приблуда.

Коля м-66's picture

GSX-наклейку убери хотя бы!

наклейка эта самого уже из себя выводит, но при этом закрывает огромную царапину, буду люльку красить - конечно уберу))))

костян's picture

а мне как бы не нравится. не сочетается дизайн, все по разным углам, а не в кучу

"по разным углам" - это как? поясни пожалуйста, может и правда каких-то очевидных вещей не заметил.

костян's picture

да то наклейки, то говнявый ветровик, хром то там, то сям. как то нет гармонии

Mr_Vlad's picture

Смотри: разряди немного с хромом- сзади убери нижнюю хром. накладку на крыле, удали красные элементы в центре, наклейку ДжиЭсИкс и отражателей красных оставь поменьше, возможно и бугель с коляски. Колеса хорошо, наколенники прозрачные совсем странные, может обычные лучше будут. Ну и все.

костян's picture

согласен, еще б убрать колпак с колеса коляски, хромистые накладки, а главное ветровик. Кстати наколенники из оргстекла повидимому весь вид портят - железные поставь (они более практичней). Автору топика такой вопрос - а что за хромучая железка между одиночкой и коляской ввиде дуги выпирает??

да это ручка на коляске, чтоб пассажиру мотика за нее держаться, ну и дергать, когда крышку багажника открываешь.

костян's picture

ну и зачем она нужна... ИМХО колхоз короче

алексеич's picture

Пыльники большие на колесах не очень смотрятся, лучше бы поставить маленькие, в мотолавке раньше были хром, сейчас нержавейка, смотрятся аккуратнее. Ну и у ветровика,стекло на прозрачное заменить, он визуально легче станет.

по пыльникам хорошее предложение, надо будет посмотреть, какие у нас в Ирбите сейчас продаются))) а то на хроме кое-где уже налет проявился.

mg42's picture


А что это за корпус воздушного фильтра (1) и хреновина под ним (2)?

ssh's picture

фильтр скорее всего приколхожен от чего то. хреновина - стартер.

Гонсчег-бетонсчег's picture

В девяностые помимо тенденции к хрому была ещё тенденция к кичу

Активные обсуждения форума

User login