keihin cv32 от Solo sT '12 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

keihin cv32 от Solo sT '12

оппозитчик aliech
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Продаю со своего мотоцикла. Прошли 1700км. Отдам вместе с комплектом тросов Domino (имеются повреждения пластиковой оболочки, без повреждения стальной, со стороны ручки - ограничителем защемило).

Фото: http://oi41.tinypic.com/5373bp.jpg
Цена: 8 т.р.
Где: Москва, Новогиреево

+7 926 823 66 01 Павел
aliech@aliech.ru

DimonenOK's picture

Как себя на 650 моторе ведут не знаешь?

aliech's picture

Лично я их на 650ке не эксплуатировал. Но товарищей знаю, которым нравилось. Как по мне - их много для совнархоза.

Wolkodav's picture

Чувак, одумайся! Последний шанс твой :) Если хочешь адовой мощности - ставь Дель-орто какой-нибудь и получай расход больше, чем с К68. А если хочешь беспроблемной езды - езди с Кейхинами. Всё там нормально с креплением. Просто психологически надо привыкнуть, что вот оно столько висит на резинках. Нормально висит. И ездит хорошо: проверено десятками тысяч километров, дождями, кочками и сугробами.
К68 имеет смысл ставить ТОЛЬКО, если ты всерьёз занимаешься бездорожной ездой. Тогда меньшие габариты, лучшая приемистость двигателя на низах и кондовость исполнения - это плюсы.

Если поставить на 650-ку, мотор начинает... тупить. На холостых и верхах - всё хорошо. Где-то на 2000 оборотов будет ощутимый провал. Если к этому привыкнуть - всё хорошо. Расход у одиночки делается меньше 4,5 литров на сотню.

DimonenOK's picture

Как себя на 650 моторе ведут не знаешь?

Laford's picture

Так и хочется спросить: А что-же стало с мотоциклом, без карбов? Или попросту - какова причина
продажи карбов?
ПыСы: Я заинтересован. ))

aliech's picture

Вот в данный момент они ещё на нём стоят) Сегодня от токаря вернутся К68 и будут установлены на место Кейхенов. Причина проста - малая надёжность крепления "пихло - карб", а так же тот факт, что в джап-карбах нет чёткого разделения регулировок ХХ и основного хода.
Ну и тупит он с низов то, когда внатяг едешь.

VampirY's picture

Тезка, все правильно сделал! Кейхины хорошие карбы - пока они не на Урале.
К68 какие ставишь? Удалось найти "Т"-шные?

А вообще Георгичь прав. Откатай сезон на Пекарах, а за зиму закажи Деллорты - и будет тебе счастье ибо на них Урал валит!
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!

aliech's picture

Паш, с Тэшками беда. Нет их не китайских. У Петра взял Ушки, буду подбирать жиклёры и трубку (они только ими разнятся, вроде как).

Деллорто до зимы действительно пусть в планах побудет. Сейчас то ездить надо)
А зимой может и УКТУС-2 установлю, вместо Ducati. Да и КиловатЪ новый может Вася в серию отправить успеет.

VampirY's picture

Разница в ГТЖ только вроде. Пропускная кажется 220 должна быть.

По уктусу - бери только катушку и блок. Шторку и пластину под ДХ можно не менять, а вместо ДХ ставить оптический датчик от КЭПа, он не боится нахождения рядом с катушкой и киловатом, в отличии от ДХ.
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!

aliech's picture

Василий предложил попробовать оставить датчик хола от Ducati. Катушка Ducati тож отлично бьёт. Надо повторить схемотехнику Уктуса и придумать сопряжение с этими блоками. Я думаю, что за зиму сделаю)

VampirY's picture

Про ДХ я уже написал. ТруЪ эксперты в электричествах уверили меня в том, что столь близкое нахождение киловата к ДХ, крайне негативно влияет на последний.
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!

academik's picture

aliech:
... Причина проста - малая надёжность крепления "пихло - карб", а так же тот факт, что в джап-карбах нет чёткого разделения регулировок ХХ и основного хода.
Ну и тупит он с низов то, когда внатяг едешь.

Нормально они там крепятся. Не падают никогда.
Тупит не карб на низах, а верховой РВ.

Wolkodav's picture

Сударь вы отдаёте себе отчёт в том, что ваши усилия не дадут отдачи? Что вы делаете из ездющего мотоцикла может-быть-чуть-лучше-ездющий мотоцикл? В отношении новой техники исключительно правильно суждение "не ломалось - не чини".
Мгновенного ощутимого улучшения (от всех упомянутых изменений) ты не добьёшься. Но, как говориться, мопед не мой.
В любом случае желаю удачи.

aliech's picture

Мы все нарушаем правила раздела, но...
А кто сказал, что не ломалось? Переходник левого котла уже мёртв. Имеется трещина по контуру хомута, со стороны шестигранника. Что не удивительно...
Пламен мне напомнил, что гарантия на резиновые изделия не распространяется. Да и привезти они его раньше, чем через пару месяцев (если на заводе они будут, а их нет там) не смогут.
У Петра купить для Йкова переходники? Ну так они у меня себя на 825ке тоже не очень показали. А стоять в кустах на трассе, матеря весь белый свет за то, что карб отваливается - очень не хочется.
Пусть будут 68е. Они точно только с ногой оторвутся, когда на бок завалишься. Но без ноги будет уже не до карбов)
А делорта будет, никуда не денется, зима ещё впереди)

Итак, карбы кейхин, в отличном состоянии, всё ещё в продаже! Велком!)

VampirY's picture

aliech:

Пусть будут 68е. Они точно только с ногой оторвутся, когда на бок завалишься. Но без ноги будет уже не до карбов)

+100500 Открытый перелом берцовой кости из-за карба К68! ))))
Карб не оторвало! Но было уже реально пох ))))

___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!

aliech's picture

Чудесные карбюраторы японского производства всё ещё в продаже! UP

tuvor's picture

Слушай - а неужели так проблемно сделать переходники под кейхены?

Или не знал? Или сэкономить решил на новом урале?)))

aliech's picture

Угадай, почему Кейхены не ставятся более заводом на вояжевские переходники?)

VampirY's picture

ээээ.... В то что что-то может случится с головой я не верю! Видимо разрушение карбюратора?
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!

aliech's picture

Угадал) Мембране не очень хорошо от тряски. Резиновая хрень её хоть как-то гасит, а когда карб к пихлу прикручивают на лист метала (а полноценным крепежом у меня это назвать язык не поворачивается), становится, зачастую, только хуже. Я так понял, что ИМЗ когда-то рекламациями задавили, мол карбы ушатываются.
Только вот лично я прецедентов не знаю)

Wolkodav's picture

Потому что резинка из консоли выпрессовывается. И потому что вредно карбюратору с мембраной получать всю тряску и удары от двигателя.

VampirY's picture

хм... так вот почему на Волке, в крыму карб потек...
Хотя пох уже, карбы заменены на Деллорто ))))
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!

Alexxxanderrr's picture

Ребят, а сейчас можно найти новые резиновые патрубки для этих кронштейнов? С завода заказывал резиновые фланцы и хотел поставить на них, но факт висения карбов на патрубках явился для меня очередным откровением ИМЗ.

aliech's picture

ап!

danmehr's picture

Отписал шестерёнку, возьму карбы!

красный пролетарий's picture

Езжу с кейхинами ничего не разваливается. И никаких трещин в переходнике.

aliech's picture

Карбы в резерве за danmehr

aliech's picture

Продано! Всем спасибо

danmehr's picture

Поставил карбы, на ходу попробовать не успел - не закончил с тросами, но холостые просто класс!

blade_nn's picture

а чо на к68 хуже?

danmehr's picture

Спустя год могу уверенно сказать: К-68 вообще не карбюраторы, по сравнению с кейхинами.

Активные обсуждения форума

User login