Приводной коляс с телескопом.
на сайте:
окт-09
нахождение:
г.Барнаул
|
|
21-04-13 21:16
|
|
Никто не ставил на герапа телескоп?Как поведет себя на дороге? |
|
на сайте:
окт-09
нахождение:
г.Барнаул
|
|
21-04-13 21:16
|
|
Никто не ставил на герапа телескоп?Как поведет себя на дороге? |
|
во ты спросил )) а как ведут себя например днепр -16? он изначально с телескопом и ниче ставь не обломаешся))
а днепр мог развить скорость,при которой терял управление?
А почему мотоцикл должен терять управление из-за вилки? Ты собрался в адцкие повороты мотоцикл закладывать на огромной скроости, чтобы увеличенный ход подвески сыграл с тобой злую шутку?
На прямой практическу по-фигу какая у тебя вилка. У меня, например, стоят австрийские аммортизаторы - они жёстче отечественных.
Ну чего ты спрашиваешь? Разумеется с телескопом будет плотнее на дороге стоять, тут и думать нечего. А Гирап с отключенным приводом ничем не отличается от простого туриста, разве что корыто немного выше висит.
У ИМЗ были две братские модели - тройка с телескопом и турист с рычажкой. Всё вполне заменяемо.
Есть герапы, на которых с завода телескоп стоит!
таатычтоговоришь!
Покежь!
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/986002-09a61.html
О! гигирап с телескопом? ддядддь а дядядяь а это хаар.. тьху, это новая модель от ИМ3?
Это - "gear-кулес"
что за мост и колеса на нем?
мост судя по ступицам ваз перевернутый.
Резина выше всяких похвал, но зачем мост переворачивать? Можно же пойти по простому пути и перевернуть только редуктор в мосту.