Добрый день.
Прочел темы
http://oppozit.ru/post_70950.html
http://oppozit.ru/post_62111.html
http://oppozit.ru/node/49535
http://oppozit.ru/node/57333
http://oppozit.ru/post_73957.html
про доработки касика. Все ясно понятно. Решено устанавливать клапаны т40 на впуск 44 мм.
Купил эти клапаны, дома сравнил с родным клапаном к750 и пара вопросов нарисовались.
1. У клапана к750 высота тарелки 5мм, у клапана т40 7мм. Касовский клапан я вижу более Т-образным, тракторный более Y-образный, выпускной там вообще не влезет если приливы не спиливать. Стоит ли тракторный (впуск) протачивать до касовских размеров (имеется в виду не диаметр а высота и радиус сопряжения с ножкой) тарелки? Не схавает ли такой размер клапана всю пропускную способность?
2. Если все же проточить его до таких размеров, не сломает его? В сопроматах я к сожалению не шарю(
Пы.Сы. Каналы уже запилены, и впуск и выпуск.
яб проточил (если Ф тарелок одинаковый)
Проточи. Только не совсем в Т-образный. А если и в Т-образный то радиус закругления не менее диаметра ножки бери.
Клапана в моторе каса нагруженны очень слабо. Ничего там не оторвет.
У выпускного тракторного клапана, тарелка может быть приварена к штоку - если по наружнему диаметру проточить - ослабишь.
Когда сегодня к токарю приехал (14:20) он уже выпивал и вернуть его в рабочее состояние не удалось. Поеду завтра. У выпускного тракторного скорее всего такая же конструкция как и на грузовиках, те внутри клапана натрий или гель ( в 9м классе распилил все выпускные клапаны с МАЗа, чтобы добыть хоть капельку натрия))
дубля
послежу за темой, интересно
Топикстартер, проверь выпускные клапона магнитом-сам знаешь, если магнитятся, то в топку. Я не могу понять, нахрена заводу делать клапона(про мазовские) из обычной сталюки и заполнять их натрием, чтоб не прогорали- когда можно было сделать из жаропрочной стали и все, без наполнения. Как на газ 24 например.
Радиус перехода 7 мм нормально. Толщина шляпки до 3.5 мм можно сделать - будет держать отлично. Но не забываем о преднатяге пружины клапана. Расчитывай.
GoldenEarring, мазовские клАпОна, сделаны не из обычной стали а из специальной жаропрочной. Натрий в них нужен для отвода тепла от тарелки клапана к стержню. Радиус перехода попрошу сделать 10мм, высоту тарелки 5 мм, как на родном касиковском. Еще не забыть проточки под сухари заказать. Преднятяг пружин отрегулируется потом текстолитовыми шайбами.
Даа? И ты это конкретно проверил на тех и этих клапонах магнитом?
Каналы шарошить - увеличивать сечение будешь, под увеличиные клапона?
На тех что пилил магнитом ничего не проверял, в те времена мне было пофик на клапаны, нужен был активный металл. Раздраконятся только седла, под клапан 44 мм на впуске, с пыпуском пока думаю решаю оставлять 38 или 40 вдолбить от того же т40. каналы распиливать не буду, только приливы спилены что в каналах были. думаю этого должно хватить + карбы с дифузором 28мм, какие нибудь иковы. Эти клапаны что на впуск 44 мм магнитятся, выпускные не смотрел, тк они в магазине так и остались.
То что впуск магнитится - это конечно нормально, какбы считаетсся, что он не так прогорает , как выпуск. Но на самом деле, прогорает фаска хорошо, поэтому лучше бы было впуск и выпуск подобрать из нормальной сстали(почему не перетачить рабочие выпускные клапона с газ 21 и газ 24? Все равно будешь задействовать токаря... Я правда не помню какие там размеры, но что то около того. На разборке свободно можно найти по дешевке) Обязательно посмотри впускной колектор от карбюратора до седла, чтобы он в диаметре был больше или равен 28 мм. Прям надо что то круглое засунуть внутрь. Если будет меньше - то будет "душить" цилиндр на режиме высоких оборотов.
Дубль
OFF: mambaman19, у тебя в коробке ( в смысле в личном ящике на оппозите) лежит шестеренка, еще с четверга.
Запасные части твои лежат в багажнике моей машины. Немного мне мешают. :) Тебе нужно их как-то у меня забрать.
Денек, извини мил человек, забыл совсем. Завтра другу своему наберу, попрошу забрать.
мэн, а тебе стокового седла хватит что-бы расшарошить под клапан 44мм?
тютелька в тютельку 44 мм)
Про какой диаметр речь? Про внутрений или внешний?
Вообще клапон 2 мм должен быть больше седла(внутринего диаметра), т.е. 1 мм на сторону.
Клапан от трактора подходит под седла к750 с их доработкой. и не надо ничего подбирать от ГАЗ, на форуме уже написано от чего и к чему 100 раз. Какие разборки еще? Новый КЛАПАН стоит 90 рублей. Не разорюсь наверное.
а тебе просто не изменитьли точнее не проточить ли у фрезеровщика седла пот тракторные клапана? и тракторные токо подогнать?
сдла под клапан подгони ( разверни измени угол )
сдла под клапан подгони ( разверни измени угол )
сдла под клапан подгони ( разверни измени угол )
сдла под клапан подгони ( разверни измени угол )
сдла под клапан подгони ( разверни измени угол )
сдла под клапан подгони ( разверни измени угол )
сдла под клапан подгони ( разверни измени угол )
сдла под клапан подгони ( разверни измени угол )
сдла под клапан подгони ( разверни измени угол )
Night_Prowler , а не вы ли тот самый кэп?) И зачем столько раз щелкать мышкой по кнопке ага? Тема как раз про то как установить на к750 клапан с УВЕЛИЧЕННОЙ тарелкой, дабы улучшить наполнение цилиндров. Седла будут раздракониваться под клапаны увеличенные.
Клапаны у токаря, через часок съезжу посмотрю что к чему. Заговнялся он что то, мол сложновато будет, туда сюда. Цену набивает гад)
У самого кас на 44том впуске почти три года катает. Нареканий по качеству клапанов нет и я так предполагаю не будет. На счет токаря..
Ничего сложного в переточке клапанов нет пока диаметр стержня не трогаешь! Если говняецо - оставь ему эти клапаны на память и шли его нах(не в его интересах говном исходиться) Говнящийся токарь нормально не зделает никогда.
И так, поступил я как посоветовал DoplerWolf, но только до его совета еще) Клапаны переданы другому токарю, который сказал сделает все без проблем. Дома не каждый день бываю из за работы, так что к выходным только намутятся клапаны.
Еще вот вопрос какой. В какой то из статей выше по ссылке сказано что надо мясо в головке снимать у клапана, тк смесь еще и над ним проходит. Есть у кого фото такой головки со стороны кс? Сколько мяса снимать? Был бы очень признателен за фото.
Клапаны готовы:
Повторяют касовский родной клапан, только диаметр тарелки разный и чистота обработки клевая в сравнении кашным. Что делать с выпуском? Тоже ставить тракторный или родных 38 мм хватит? И что насчет головок?
вспомни какова разница в диаметрах в автошных головах. 38 мм тебе на выпуск хватит
По-моему тарелка клапана сильновато ослаблена, вполне можно было и как есть оставлять. Кстати паз под отвертку сохранился?
нет бля, самозаварился и самопроточился!
Их можно и тюльпанами проточить для легкости
не знаю имеет ли смысл облегчать еще больше клапан, имхо и так вполне достаточно для касика. Плюшкин писал что то про облегчение толкателей, но я не знаю имеет ли смысл с этим заморачиваться. Больше в данный момент интересует ситуация с головками.
Подниму как тему. Заметил тут одну особенность.
После замены выпускных клапанов на клапана от т40 ( приведенных в состояное идентичности с родными) в работе они сильно цорают, хотя зазоры в норме.
Родные работают тихо при таких-же зазорах.
Кстати выпускные на 42 тоже цокают но не так громко как 38 на выпуске.
Твёрже, наверное. И площадь контакта больше.
Все просто, торец стебля на тракторном не закруглённые как на касике, первое время регулировки довольно часто пока клапан не сточится под толкатель, зато потом легко и просто регулировать и не будет слышно вообще!