Не туда идет бензин!!!!!!
на сайте:
янв-12
нахождение:
Нижний тагил.
|
|
21-09-12 4:10
|
|
Все привет!Проблема такая мотоцикл урал 8.103.10 выплевывает бензин обратно через карбюратор в воздушку, клапана регулировал по мануалу, карбюраторы менял. Помогите |
|
Карбы отрегулировал?
нет. сказано же - менял!
А что, разве меняные карбы не надо регулировать?
для начала карбы отрегулируй, а там видно будет!
клапан может гнутый?
у меня тоже плюётся но не смертельно...
Может грм не по меткам?(у тебя)
Ответ прост - не туда смотрел, не так делаешь.
Да когда же, Господи!......
Да забей!
как тут забить, когда на сайте такое.
дело было не в бобине.....
Поменяй мозг
Не одного правильного ответа никто не дал. 1:0 в пользу автора.
Дай правильный!
Карбюраторы.
Это нормально, что чуть чуть плюётся. Когда заменишь клапана и пружины - может уменьшится, но полностью не пропадёт. Они ТАК работают.
Никогда не плевались! (по крайней мере на моём Днепре) а было у меня такое на яве, оказалось карб был засорен, дважды менял карбы, и только на третьем бензин пошёл в правильную сторону)))
Карбюраторы естественно регулировал и чистил, продувал. вы дайте дельный ответ на вопрос раз такие умные все
компрессию мерил?
!!! Я тебе как человек опытный, но не факт ,что умный скажу:
ты их просто отстрой, как должен работать мотор и ВСЕ.
Вротмненоги. Я то думал по шлангам вверх течет, в бак.
Карбы разверни другой стороной.
Я первым делом подумал, что он вообще бензин вырабатывает, и наружу через крышку бака хлещет
Мотор должен всасывать воздух а он его обратно через карбы
Компрессия 7 на обоих цилиндрах
метки на шестернях грм смотри.
перелевают карбы.. безином плюеться с обоих карбов? если да то еще как вариант проверь зажигание
А может бенз хрень- и его тошнит....
Всем спасибо за помощь это ГРМ
Давай уж подробности. Распредвал не так поставил, клапан прогорел или ещё что?
Или клапана не закрываются до конца (прогорели, нагар и т.п.)
у тебя по ходу шестерни ГРМ не так деты или зажигание очень позднее
Млин, о чем вы спорите, 7кг - это аварийная компрессия. Двигатель подлежит ремонту. Сначала ремонт, потом отстраивать. Но никак не наоборот.
Грм было выставлено не правильно прежним хозяином !7 этом нормальная компрессия для 650 мотора
а у меня грм выставлен првильно но все равно под конец такта плюёт, не могу нормально завести, чистил карбы по несколько раз, зажигание выставил как нужно без горшков 3мм, не доходя, но они выплёвывают а свечи сохнут, бывает с хер какого тычка и когда залью бонз через свечное то заведётся, как быть?
Руки себе отрубить и лоботомию сделать...
Видимо когда ты мот покупал, хозяин забыл предупредить о том, что изменил фазы газораспределения таким образом, что карб надо ставить со стороны колена))))Вот он и дует у тебя в карб)) Такие переделы уже встречались на саите)))