Охлаждение поршня днепр
на сайте:
фев-09
нахождение:
г.Измаил Одесская обл
|
|
25-08-12 16:15
|
|
Привет. Система охлаждения поршня применяется на тепловозе чме-3, замутка такая:масло Через коленвал-шатун(просверлив канал через весь шатун)-палец(завальцевать по торцам) будет брызгать на дно поршня тем самым будет охлаждать поршень. Как вам? |
|
Гениально!!!)))))
а самое главное простоХДДД
Ты лучше сразу шатуну от тепловоза поставь))
Да и ложки привари к шатуну чтоб не просто брызгал а закидывал напрочь!
ага,и еще соляры у denek91 попроси ))
залей тосол на половину с маслом, поршня будут охлаждаться как на водянке! инфа 100% ! и совоскости по больше залей! в коробку особенно! там больше трущихся деталей!1
Эй поцики на моциках! не помню кто и где делал уже такое только в шатун вставлялась трубка, ну и насос соответственно был помощнее!
А че сомое прикольно что энта система работает, а вы там шатун от тепловоза, тосол в масло -вот это бред
Тогда зачем вставлять трубку в шатун и сверлить канал - хер его просверлишь ещё, можно приварить её сверху(ну или сбоку). Правда возникает вопрос: как подавать в неё масло-то?
для непонятливых- сверлится НГШ и ВГШ так что бы в Н образный шатун сбоку вставилась трубка которая затем расклёпывается в зенковке, в ВГШ делается канал чте бы брызгало на днище поршня в НГШ при совмешении отверстия на вкладыше и маслоканала подаётся масло!
ну попробуйте, потом напишите)))