Капролоновые втулки маятника на колясыче
на сайте:
июн-12
нахождение:
Москва
|
|
18-08-12 19:44
|
|
Коллеги, есть у кого-нибудь опыт эксплуатации колясыча с капролоновыми втулками (от RUmata) в маятнике вместо штатных резиновых сайлентблоков? Поделитесь? при езде вне асфальта надёжны они?не лопаются? |
|
у меня подшипники стоят,по 4 в каждом ухе,итого 16 подшипников,правда не помню какие,помню,что запресовывалась втулка шатуна от пускового двигателя чтз,а потом подшипники.
кажись у mambaman19 приводной коляс на Руматовских втулках, постучись спроси
спасибо!щас поинтнресуюсь
нет у него как такого колясыча.и не Руматовские втулки там
какие проблемы? зайдите в тему Рутамы, выберите людей, которые делали у него заказ и -спросите!
а вообще (цитата) капролон воплощает в себе лучшие свойства резины и пластика; он превосходит другие доступные материалы по способности воспринимать ударные нагрузки без остаточной деформации, по абразивостойкости и по свойству малого набухания в воде. Это эластомер по своей природе, который на ощупь, по виду и по обработке похож на пластик, но с преимуществами самосмазывающего сложного полимера с низким коэффициентом сухого трения, до 0,05 в паре с бронзой или сталью.
Себе думаю заказать подобные.
парни заказывайте , сам жду когда народ на 6 комплектов наберется уж очень нужны мопед без маятника стоит уже 2 месяца а на счет втулок новое время новые материалы куда лучше чем резина со втулкой и то что сейчас есть в магазинах как сказано выше было обрубки
вот еще есть вопрос а не лучше фторопласт ?
нет. хиловат.
у меня коляс на втулках =)
А где Руматова тема про эти втулки?
мои колясыч ездит на капролоне- всё хорошо
езжу сезон на таких втулках по плохим дорогам. очень доволен. втулки, правда, не от руматы, но не суть.
Уважаемые оппозитчики, если у кого есть возможность, покажите фотки, как эти втулки выглядят?
Я купил капролон ф 40мм, завтра иду к токарю.
Надо ли вставлять стальные трубки во втулку или напрямую под болт растачивать? Меняю резиновые на рычажке.
С ув.
Можешь растачивать, работает без запрессовки всяких втулок нормально. Только болт бери такой, чтобы резьбовой частью в капролон не врезался.
У меня стояли в урале втулки из жесткого полиуретана, жесткостью около 80 единиц по Шору. маятник не гулял, и все было отлично. А капролон еще жестче, и прочнее, так что с ним проблем быть не должно. Кстати, с полиуретаном решение сильно дешевле. пара втулок (купленых в магазине для тюнинга УАЗа мне обошлась рублей в 50 несколько лет назад.. сейчас - рублей в 80-100 выйдет)
Ок спасибо, за ответ, попробую без втулок посадить, потом, если что можно под втулки расточить!
С ув.
Бред.
Делай обязательно(!!) под втулки от старых сайлентблоков.
Они работают как распорная втулка!
Отполируй внешнюю поверхность металличесских втулок и плотно вставляй в капролон(без смазки) и стягивай болтом в упор.
делать надо под болт.
место работы болта и саму втулку обильно смазать консистентной смазкой , желательно немываемой водой. иначе оно будет скрипеть , а в случае длительного конаткта с водой может набрать воды.
Не расстраивай меня=(
http://oppozit.ru/post_82146.html
Скуенс, а ничего, что фторопласт течет под нагрузкой и деформируется непредсказуемо?
не делал бы ты из него втулки, в этой ситуации...
про капролон ничего против не имею - отлично подходит для фтулок в подвеску
на колясычъ ненадо втулки...лишняя заморочка. не влияет ни на что (как картер внутри отполировать)
без коляски-хорошо...жопа не виляет...
вначале слишком плотно сделал: отломалась полуось маятника что заодно с ним (на днепре)
Ездил в горячий ключ.. на крейсерском режиме 80-85км/ч коляс на кросс резине(но накачанной норм) и рычажке спереди все на сайлентблоках преставляет на полметра лево/право=(
бля пардон...я тут уже писал