Капролоновые втулки маятника на колясыче | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Капролоновые втулки маятника на колясыче

оппозитчик awd-ural
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Коллеги, есть у кого-нибудь опыт эксплуатации колясыча с капролоновыми втулками (от RUmata) в маятнике вместо штатных резиновых сайлентблоков? Поделитесь? при езде вне асфальта надёжны они?не лопаются?
не могу найти нормальные резиновые сайлентблоки (в магазинах везде только какие то обрубки большего диаметра). Вот получается единственный простой выход это поставить подрбные втулки! Или может кто из личного опыто что посоветует?

appolon1388's picture

у меня подшипники стоят,по 4 в каждом ухе,итого 16 подшипников,правда не помню какие,помню,что запресовывалась втулка шатуна от пускового двигателя чтз,а потом подшипники.

moonbeam's picture

кажись у mambaman19 приводной коляс на Руматовских втулках, постучись спроси

awd-ural's picture

спасибо!щас поинтнресуюсь

molodoi-90's picture

нет у него как такого колясыча.и не Руматовские втулки там

Всадник с головой's picture

какие проблемы? зайдите в тему Рутамы, выберите людей, которые делали у него заказ и -спросите!
а вообще (цитата) капролон воплощает в себе лучшие свойства резины и пластика; он превосходит другие доступные материалы по способности воспринимать ударные нагрузки без остаточной деформации, по абразивостойкости и по свойству малого набухания в воде. Это эластомер по своей природе, который на ощупь, по виду и по обработке похож на пластик, но с преимуществами самосмазывающего сложного полимера с низким коэффициентом сухого трения, до 0,05 в паре с бронзой или сталью.
Себе думаю заказать подобные.

LinuXLoveR's picture

парни заказывайте , сам жду когда народ на 6 комплектов наберется уж очень нужны мопед без маятника стоит уже 2 месяца а на счет втулок новое время новые материалы куда лучше чем резина со втулкой и то что сейчас есть в магазинах как сказано выше было обрубки

LinuXLoveR's picture

вот еще есть вопрос а не лучше фторопласт ?

RUmata's picture

нет. хиловат.

RUmata's picture

у меня коляс на втулках =)

джей's picture

А где Руматова тема про эти втулки?

Barnaul Ghostrider's picture

мои колясыч ездит на капролоне- всё хорошо

sevprostor's picture

езжу сезон на таких втулках по плохим дорогам. очень доволен. втулки, правда, не от руматы, но не суть.

Fakha's picture

Уважаемые оппозитчики, если у кого есть возможность, покажите фотки, как эти втулки выглядят?
Я купил капролон ф 40мм, завтра иду к токарю.
Надо ли вставлять стальные трубки во втулку или напрямую под болт растачивать? Меняю резиновые на рычажке.
С ув.

Дункельхейт Иванович's picture

Можешь растачивать, работает без запрессовки всяких втулок нормально. Только болт бери такой, чтобы резьбовой частью в капролон не врезался.

У меня стояли в урале втулки из жесткого полиуретана, жесткостью около 80 единиц по Шору. маятник не гулял, и все было отлично. А капролон еще жестче, и прочнее, так что с ним проблем быть не должно. Кстати, с полиуретаном решение сильно дешевле. пара втулок (купленых в магазине для тюнинга УАЗа мне обошлась рублей в 50 несколько лет назад.. сейчас - рублей в 80-100 выйдет)

Fakha's picture

Ок спасибо, за ответ, попробую без втулок посадить, потом, если что можно под втулки расточить!
С ув.

interceptor's picture

Бред.
Делай обязательно(!!) под втулки от старых сайлентблоков.
Они работают как распорная втулка!
Отполируй внешнюю поверхность металличесских втулок и плотно вставляй в капролон(без смазки) и стягивай болтом в упор.

RUmata's picture

делать надо под болт.
место работы болта и саму втулку обильно смазать консистентной смазкой , желательно немываемой водой. иначе оно будет скрипеть , а в случае длительного конаткта с водой может набрать воды.

interceptor's picture

Не расстраивай меня=(

Дункельхейт Иванович's picture

Скуенс, а ничего, что фторопласт течет под нагрузкой и деформируется непредсказуемо?
не делал бы ты из него втулки, в этой ситуации...

про капролон ничего против не имею - отлично подходит для фтулок в подвеску

harleych's picture

на колясычъ ненадо втулки...лишняя заморочка. не влияет ни на что (как картер внутри отполировать)
без коляски-хорошо...жопа не виляет...
вначале слишком плотно сделал: отломалась полуось маятника что заодно с ним (на днепре)

interceptor's picture

Ездил в горячий ключ.. на крейсерском режиме 80-85км/ч коляс на кросс резине(но накачанной норм) и рычажке спереди все на сайлентблоках преставляет на полметра лево/право=(

harleych's picture

бля пардон...я тут уже писал

Активные обсуждения форума

User login