КПП Днепр с 1й пониженной передачей
на сайте:
июн-12
нахождение:
Москва
|
|
31-07-12 8:00
|
|
Умные мира сего, подскажите пожалуйста, существует ли КПП Днепр с первой пониженной передачей для мотоциклов с ведущей коляской?как визуально можно её отличить? |
|
А откуда ты такое слышал?
есть. с первой 4,12.
от мт-16.
у меня такая)))
она под сухой воздухан идет а передаточное отношение... или валы крутить или разбирать и шестерни считать
неее, вариан разбора не рассматривается!т.е. если КПП Днепр под сухой фильтр, то она по-любому от мт-16,с пониженной!?
Нет, встречал валы с первой 4,11 в обоих типах картеров.
И у меня такаяже можно определить не разбирая проворачивая первичній вал и считая обороті, так чтобі вторичній сделал один оборот 3.6 и 4.11 оборотов первичного вала.
а скока оборотов должен сделать первичный вал?
ну посчитай блин! вторичный значит делает 2 оборота, а первичный, чуть более 8!
Не все под сухой фильтр с пониженной!
Часто на кпп с пониженной первой рычаги управления в хаки.
спасибо!
а ни у кого случайно нет на продажу такой коробочки?
На авиамоторной лежит комплект вал + шестерня.
могу продать свои валы пожалуй.
Но на них есть небольшой износ. передачи воют. Пока после переборки залил масло гл-4 с присадкой. обкатываю. становится вой меньше. но он меня вымораживает!!!!
Боюсь только валы мне не подойдут!Перебрать коробку не в моих силах!
Там ничего сложного нет и нет никаких настроек.
да?а на какой передаче надо производить разбор КПП?
На задней. Там все просто:
Через проставку постукиваешь попеременно по вторичному валу, по первичному и по валу рычага кикстартера, при этом кпп удерживаешь на весу за крышку. Снял крышку, вынимаешь вилочку задней, ведомую шестерню задней, паразитку, детали храпового механизма, вынимаешь ось вилочек из паза в картере и отводишь вилочки в сторону, после чего вынимаешь оба вала.
спасибо за краткий мастеркласс!
дубль.