Не работает тахометр от ВАЗ 2106. Может ли быть причиной 6В катушка зажигания? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Не работает тахометр от ВАЗ 2106. Может ли быть причиной 6В катушка зажигания?

оппозитчик sverch
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Минск

В электрике я 0. Так что можно ругаться и кидаться карданами =)
Подключил тахометр от ВАЗ 2106: "массу" к массе, "+12В" к плюсу и "М"-к катушке зажигания (к тому контакту, к которому подключен провод от прерывателя). Все ведь правильно? Завелся. Тахометр мертвый. Стрелка лежит в самом низу, ниже "0" по шкале, и на откручивание газа никак не реагирует. Может ли быть причиной катушка зажигания 6В, которую я оставил после перехода на 12В?

pyslan-1994's picture

Мне тоже интересно тоже хочу тахометр

колхозник45's picture

не. тут тах мертвый

джей's picture

Подключение правильно. КЗ тут ни при чем. ИМХО тах сдохший.

sverch's picture

Спасибо ответившим!

kleshenko's picture

А точно у тебя тах от контактного зажигания? Может он расчинан на работу с датчиком холла!

sverch's picture

А какие между ними различия?

kleshenko's picture

Конкретно не скажу, но одно на другом работать не будит. Похоже всё зависит от импульса подаваемый на тах.

cptGreen's picture

И конденсатор надо поменять. (Топики на форуме есть)

Олег RZN's picture

от катушки зажигания это не зависит, у меня стоит катушка 6в и тах работает

danmehr's picture

Неправда, тахометр для датчика холла будет и на контактном работать! Я когда карбы настраивал, использовал тах от ваз-21099. Там же зажигание с ДХ? И всё работало, только обороты в 2 раза отличались - из-за конденсатора.

Tatarin34's picture

Вообще-то на контактном зажигании на этом контакте катушки импульсы достигают 400вольт.

sverch's picture

cptGreen , про конденсатор читал - надо либо поменять на 0,44 мкф, либо параллельно добавить еще один на 0,22. Но, как я понял, это делается для того, чтобы тахометр показывал правильное кол-во оборотов на 2-х цилиндровом двигателе. А тахометр и без этого должен работать, просто показывать будет в 2 раза меньшее кол-во оборотов.

sverch's picture

Ладно, пока другого тахометра в руках нету, почищу инфу, может и с этим удасться что-нибудь сделать..

sverch's picture

почищу )

дядька_Лёша's picture

а вот кто нибудь вкурсе где второй конденсатор купить не разбирая на потраха второй тахометр??

джей's picture

Дак в любом магазине радиодеталей.

юрок73's picture

.

юрок73's picture

если под боком есть магазин радиодеталей то можно там посмотреть 1 на 44мкФ.но лично я такого не встречал а проще старый тах на мясо найти.

джей's picture

на 0,44 мкФ нет в природе. И не было никогда. Хотя, может для спецкосмических технологий и выпускают, но в продаже, естественно нет. Ближайший 0,47 мкФ. Так что купить на 0,22 мкФ, в продаже валом.

А кто скажет? у меня БСЗ с 6в катуханом,Вопрос: тах от "шохи" робить будет, и как сееденять на катушку.заранее благодарен

джей's picture

4OPPERuga:
А кто скажет? у меня БСЗ с 6в катуханом,Вопрос: тах от "шохи" робить будет, и как сееденять на катушку.заранее благодарен

Писец! А с самого начала можно тему прочесть? Там написано как подключать.

jagran's picture

Братцы, прикупил я на днях автотестер ТОР-01. Старенький . Ещё советский. Прочитал когда-то давно, что с его помощью идеально регулировать синхронность цилиндров.Сегодня попробовал, как написано в инструкции: для измерения оборотов коленвала подсоединить минусовой провод на "массу", а плюсовой(внимание) " к токоведущей клемме прерывателя". Подсоединил. Хрен знает, где она эта самая "токоведущая", но поскольку там один всего провод с штекерным разъёмом - подсоединил к нему. Завёл - ни хрена не показывает. Мелькнула мысль - купил неисправный тестер. Проверил на своей ВАЗ-2106 - работает тестер, нечего на продавца грешить. Прошу подсказать, как этот самый тестер ,всё-таки, правильно подключить, чтобы он работал? Может быть, надо вскрыть крышку и подсоединить к клемме, которая сверху прерывателя находится ?

PashA1234's picture

А может в "инструкции" есть принципиальная схема сего уст-ва. По ней было б не трудно догадаться что там и как.

jagran's picture

Схема-то есть. А ,вот,знаний в электротехнике у меня нет(ну, или очень мало). Сегодня проверю свои предположения - доложу, что и как. А вчера весь вечер просидел , обложившись мануалом к "Уралу",Котовым энд Капустиным и ещё парой книжек. На 99% заподозрил, что я "не туды" подключал плюсовой провод. Проверю-доложу. Кстати, может быть, и ТС тоже тах "не туды" подключал ?
"Может быть, надо вскрыть крышку и подсоединить к клемме, которая сверху прерывателя находится ?"- Разумеется, я имел ввиду крышку, под которой находятся катушка и прерыватель, а не крышку тестера. Устал вчера,писал невразумительно.

danmehr's picture

Подключать + на провод между катушкой и прерывателем.

jagran's picture

Докладываю: старина danmehr абсолютно прав! Плюсовой провод подключил к проводу, который идёт от катушки к прерывателю и всё - "ура-а-а-а!!!Заработало!!!" , как говаривал кот Матроскин. Пылая от гордости, не могу не заметить, что вчера поздно вечером я самостоятельно пришёл к этой догадке. Ну и,попутно : чтобы каждый раз, когда возникнет необходимость отсинхронить цилиндры, не вскрывать крышку - я к токоведущей клемме прерывателя(теперь-то я знаю "шо цэ такэ") подключил доп проводок(пропаял) и вывел его наружу через специальное отверстие в резиновой втулке,через которую проходит правый свечной провод. Только заизолировал его понадёжнее.
В результате таких действий синхронить карбы и цилиндры из геморроя превратилось в удовольствие, вопреки злобно-ядовитым репликам ,типа, "Танцы с бубном". Хожу по двору и смотрю, что бы мне ещё такое отсинхронить или где бы ещё измерить УЗСК......

Сергей Юрьевич's picture

там на плате 5 проводулек 2 белых к самому таху
ну как положено
красный +
синий иногда черный -
желтый к катухе.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

bestmedved's picture

ТАНЦЫ С БУБНОМ....

jagran's picture

Братцы,это опять я. Есть что сообщить попутно к моим вчерашним регулировкам, но не знаю,мож, лучше написать это в "Я- балбес"?....
В общем , когда я раскрутил токоведущую клемму прерывателя, чтобы подключить к ней дополнительный проводок, то собрал я эту клемму "чуть-чуть" не так, поелику место там труднодоступное,а снимать весь прерыватель я не захотел. И расположил имеющийся там клеммный наконечник не вдоль корпуса прерывателя, а под 90 градусов.А кака-така ,нахрен,разница. Главное, чтобы контакт был, а он есть. Мотоцикл заводится идеально. Поставил крышку,привинтил сигнал, ну, ща как заведу, да как поеду.....ХЕР ТАМ !!!! Мотоцикл,даже , не чихает. Охренело хлопаю глазами, снова разбираю всё, снова выставляю зажигание. Завожу - такое ощущение, что мотоцикл заводится силой моей мысли, идеально, едва я прикасаюсь к кику. Ставлю крышку, сигнал, пробую завести - вышеупомянутый ХЕР по всей моей многодумной морде лица. И так раза три, пока до меня не дошло, что клеммный наконечник при установке крышки касается оной и ,естественно, "коротит". Догадка оказалась верной. Повернул клеммник - сел и поехал.
Напишу-ка я про это и в "Я- балбес".

Syava's picture

в некоторых случаях может и не замыкать, а находиться на небольшом расстоянии от корпуса. И этого блин хватает, чтоб допустим на малых оборотах работал хорошо, а на больших почихивал и попёрдывал... Причину блин задолбаешься искать...
;)))

Syava's picture

Кстати по тахометрам, как то поставил на снегоход вазовский, а он не работает. Разобрал, проверил, а там горелый транзистор (315 или 361, ну не помню я структуру :) )
Поменял, всё заработало...

Активные обсуждения форума

User login