Не работает тахометр от ВАЗ 2106. Может ли быть причиной 6В катушка зажигания?
на сайте:
июн-09
нахождение:
Минск
|
|
30-06-12 23:21
|
|
В электрике я 0. Так что можно ругаться и кидаться карданами =) |
|
Мне тоже интересно тоже хочу тахометр
не. тут тах мертвый
Подключение правильно. КЗ тут ни при чем. ИМХО тах сдохший.
Спасибо ответившим!
А точно у тебя тах от контактного зажигания? Может он расчинан на работу с датчиком холла!
А какие между ними различия?
Конкретно не скажу, но одно на другом работать не будит. Похоже всё зависит от импульса подаваемый на тах.
И конденсатор надо поменять. (Топики на форуме есть)
от катушки зажигания это не зависит, у меня стоит катушка 6в и тах работает
Неправда, тахометр для датчика холла будет и на контактном работать! Я когда карбы настраивал, использовал тах от ваз-21099. Там же зажигание с ДХ? И всё работало, только обороты в 2 раза отличались - из-за конденсатора.
Вообще-то на контактном зажигании на этом контакте катушки импульсы достигают 400вольт.
cptGreen , про конденсатор читал - надо либо поменять на 0,44 мкф, либо параллельно добавить еще один на 0,22. Но, как я понял, это делается для того, чтобы тахометр показывал правильное кол-во оборотов на 2-х цилиндровом двигателе. А тахометр и без этого должен работать, просто показывать будет в 2 раза меньшее кол-во оборотов.
Ладно, пока другого тахометра в руках нету, почищу инфу, может и с этим удасться что-нибудь сделать..
по
чищу )а вот кто нибудь вкурсе где второй конденсатор купить не разбирая на потраха второй тахометр??
Дак в любом магазине радиодеталей.
.
если под боком есть магазин радиодеталей то можно там посмотреть 1 на 44мкФ.но лично я такого не встречал а проще старый тах на мясо найти.
на 0,44 мкФ нет в природе. И не было никогда. Хотя, может для спецкосмических технологий и выпускают, но в продаже, естественно нет. Ближайший 0,47 мкФ. Так что купить на 0,22 мкФ, в продаже валом.
А кто скажет? у меня БСЗ с 6в катуханом,Вопрос: тах от "шохи" робить будет, и как сееденять на катушку.заранее благодарен
Писец! А с самого начала можно тему прочесть? Там написано как подключать.
Братцы, прикупил я на днях автотестер ТОР-01. Старенький . Ещё советский. Прочитал когда-то давно, что с его помощью идеально регулировать синхронность цилиндров.Сегодня попробовал, как написано в инструкции: для измерения оборотов коленвала подсоединить минусовой провод на "массу", а плюсовой(внимание) " к токоведущей клемме прерывателя". Подсоединил. Хрен знает, где она эта самая "токоведущая", но поскольку там один всего провод с штекерным разъёмом - подсоединил к нему. Завёл - ни хрена не показывает. Мелькнула мысль - купил неисправный тестер. Проверил на своей ВАЗ-2106 - работает тестер, нечего на продавца грешить. Прошу подсказать, как этот самый тестер ,всё-таки, правильно подключить, чтобы он работал? Может быть, надо вскрыть крышку и подсоединить к клемме, которая сверху прерывателя находится ?
А может в "инструкции" есть принципиальная схема сего уст-ва. По ней было б не трудно догадаться что там и как.
Схема-то есть. А ,вот,знаний в электротехнике у меня нет(ну, или очень мало). Сегодня проверю свои предположения - доложу, что и как. А вчера весь вечер просидел , обложившись мануалом к "Уралу",Котовым энд Капустиным и ещё парой книжек. На 99% заподозрил, что я "не туды" подключал плюсовой провод. Проверю-доложу. Кстати, может быть, и ТС тоже тах "не туды" подключал ?
"Может быть, надо вскрыть крышку и подсоединить к клемме, которая сверху прерывателя находится ?"- Разумеется, я имел ввиду крышку, под которой находятся катушка и прерыватель, а не крышку тестера. Устал вчера,писал невразумительно.
Подключать + на провод между катушкой и прерывателем.
Докладываю: старина danmehr абсолютно прав! Плюсовой провод подключил к проводу, который идёт от катушки к прерывателю и всё - "ура-а-а-а!!!Заработало!!!" , как говаривал кот Матроскин. Пылая от гордости, не могу не заметить, что вчера поздно вечером я самостоятельно пришёл к этой догадке. Ну и,попутно : чтобы каждый раз, когда возникнет необходимость отсинхронить цилиндры, не вскрывать крышку - я к токоведущей клемме прерывателя(теперь-то я знаю "шо цэ такэ") подключил доп проводок(пропаял) и вывел его наружу через специальное отверстие в резиновой втулке,через которую проходит правый свечной провод. Только заизолировал его понадёжнее.
В результате таких действий синхронить карбы и цилиндры из геморроя превратилось в удовольствие, вопреки злобно-ядовитым репликам ,типа, "Танцы с бубном". Хожу по двору и смотрю, что бы мне ещё такое отсинхронить или где бы ещё измерить УЗСК......
там на плате 5 проводулек 2 белых к самому таху
ну как положено
красный +
синий иногда черный -
желтый к катухе.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
ТАНЦЫ С БУБНОМ....
Братцы,это опять я. Есть что сообщить попутно к моим вчерашним регулировкам, но не знаю,мож, лучше написать это в "Я- балбес"?....
В общем , когда я раскрутил токоведущую клемму прерывателя, чтобы подключить к ней дополнительный проводок, то собрал я эту клемму "чуть-чуть" не так, поелику место там труднодоступное,а снимать весь прерыватель я не захотел. И расположил имеющийся там клеммный наконечник не вдоль корпуса прерывателя, а под 90 градусов.А кака-така ,нахрен,разница. Главное, чтобы контакт был, а он есть. Мотоцикл заводится идеально. Поставил крышку,привинтил сигнал, ну, ща как заведу, да как поеду.....ХЕР ТАМ !!!! Мотоцикл,даже , не чихает. Охренело хлопаю глазами, снова разбираю всё, снова выставляю зажигание. Завожу - такое ощущение, что мотоцикл заводится силой моей мысли, идеально, едва я прикасаюсь к кику. Ставлю крышку, сигнал, пробую завести - вышеупомянутый ХЕР по всей моей многодумной морде лица. И так раза три, пока до меня не дошло, что клеммный наконечник при установке крышки касается оной и ,естественно, "коротит". Догадка оказалась верной. Повернул клеммник - сел и поехал.
Напишу-ка я про это и в "Я- балбес".
в некоторых случаях может и не замыкать, а находиться на небольшом расстоянии от корпуса. И этого блин хватает, чтоб допустим на малых оборотах работал хорошо, а на больших почихивал и попёрдывал... Причину блин задолбаешься искать...
;)))
Кстати по тахометрам, как то поставил на снегоход вазовский, а он не работает. Разобрал, проверил, а там горелый транзистор (315 или 361, ну не помню я структуру :) )
Поменял, всё заработало...