кто что думает об этом движке?
на сайте:
апр-08
нахождение:
г.Ухта РК
|
|
16-05-12 13:28
|
|
http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/2012/05/16/izobreten_novyi_tip_dv... что-то мне кажется такая конструкция больно дорогой, не надежной и требовательной к температуре движка. |
|
Скорей всего греметь ещё будет при перестановке поршня.Да и материалы доступные не получиться применить, а то развалиться на пятом обороте.
изобретатель блин.. в компрессорах сухих давно такое применяется!
и как результаты применения?
работает
какоето время
безмаслянные компрессоры изначально не профессиональные, потому ресурс у них лимитирован;-)
Принцип действия этого двигателя не изменился, а зменения коснулись только шатуна и поршня. Ничего нового в принципе тут нет. Считаю, что слабым местом тут являются кольца. Одно кольцо должно выполнять 3 задачи. Тепловой режим может остаться прежним или чуть незначительно снизится.
Где шарик и где балбес?
При перекладывании поршня меняется форма камеры сгорания (итак неудачная)
Детонации неизлечимы!
Конструевина применима только в компрессорах.
Ну и как уже заметили. Погремуха еще та... :) Кпд на паровозной тяге, а там и экономичности нет итп .
Углы на поршне,- концентрации всех бед :)
И уплотнение рабочей камеры, надо полагать на уровне РПД!