С чего начать? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

С чего начать?

оппозитчик StacyLove
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Haikou

Доброго времяни суток уважаемые.)
Извеняюсь сразу за может где-то глупые, где-то наивные вопросы.. В гугле не банили, но тема пока что для меня очень далекая.
Хотел бы сделать мотоцикл своими руками что-то между олдскульной классикой и чоппером наверное. В общем в моем воображении он выглядит примерное так:
Литровый двиг, относительно длинная рама с акцентом на переднию вилку и присаженным задом, но руль такой не длинный, а наоборот низенький, бак, сидушка на 2 человека, но маленькая и сразу же за ней маленькое заднее крыло что бы попу не заживало..))
Колеса хочу широкие и большие.. Ну типа заднее ваще огромное, а переднее поменьше (кст как это играет на управляемость?)
Посадка, как мне кажется, получается типа как на спорте, что бы как на бак ложишься, но ноги к переднему колесу уходят..

Понимаю что криво все описал и наверное не понятно.)))
Но все же хотел бы узнать с чего все это начать?
Какой моц лучше купить для донора, где почитать про форму (как поведет то или иноее действие на управляемость и т.п.), где купить запчасти именно такие как хочется и главное цена вопроса примерное?

То есть я хочу без особых копаний с движком, сделать только внешний вид. И не понимаю вообще с чего начать..

Допустим я выбрал моц для донора - купил.
Дальше нада придумать как будет выглядеть рама и сделать ее?!?!
Как сделать с минимум затрат и что б потом она на 100км/ч не развалилась, но самому? Что может быть в этом неправильного?
То что она по деталям должна подходить это понятно, а сама аэродинамика или хз кароче как это назвать..)))
Потом в общем уже более менее понятно становится:
Купить вилку, бак, седло, крылья, руль и поставить.. Провести эллектрику, наладку, колеса и все такое.. Может конечно в другой последовательности..))) не суть..

В общем буду благодарен за любой совет.


Это Simpson

Купи Вункал 1500(дешовый), раму переделай под нужную посадку, бак с крыльями для красоты, колёса и тд - оставляй родные. Понадобится сварочник и болгарка, можно и без стапеля, если гонять не будешь)) Тысяч в 250+-50 уложиться мона, если руки растут.


Это StacyLove

Спасибо за ответ, но мне кажется 1500 много.. Да и стоят они 150-200 уже..
Сегодня порылся и случайно наткнулся вот на такой кастом:

650кубов.. Очень порадовал. Что-то в этом духе я и хочу, чуть убитиее в моем исполнении будет смотреться..))) т.к. с руками как раз напряг.

А где почитать про конструкцию, от чего она зависит и как правильно сделать?
Или нада примерное прикинуть и в зависимости как по седлу + что бы детали подошли - делать размеры рамы? Нету каких-то заморочек?
Я как раз пытался этот вопрос сформулировать вчера. Сегодня вроде лучше вышло..))
Спасибо.


Это MotoWolf

StacyLove:

т.к. с руками как раз напряг.


Тогда не начинай.


Это vor4yn

Доброго времени суток.
Есть вопрос по фото к знающим людям.

Интересует редуктор, часто видел на фото в интернете.
Собственно вопрос: с какого мото этот редуктор? Очень уж у него форма и крепление хорошие.
Благодарю за ответ.


Это StacyLove

Тогда и жить не стоит..) Что поделать если в детстве не было кому научить и объяснить?
Давайте не будем офф-топить. Лучше подскажите..


Это mudak

тут два пути. либо башляй бабки и ищи людей которые сделают за тебя, либо башляй куда больше, но постигай сам и сам делай стапель и покупай инструмент.

есть третий путь - просто собери любой урал в идеал (в идеал, тля!) и катайся в своей удовольствие.


Это StacyLove

Хорошо, спасибо.
В общем уже понял более или менее что к чему..)))

Получается самый основной вопрос в раме.. Можете дать каких-то ссылок и своими словами сказать как лучше начать делать раму? Какие инструменты нужны?
Там, как я понял, отличается "сухая" рама и с амортизаторами.. Зачем делать сухую?
Ну в общем по раме.. И как тогда сделать или где купить стапель?

Спасибо.


Это Night Rider

не браток, с кривыми руками из заднего места и с бюджетом "подешевле" лучше все же не начинай...а то потом еще и убьешься не дай бог. Лучше подкопи бабла купи живой нормальный мотик и катайся


Это StacyLove

А какой бюджет норм что бы научиться? ;)


Это Night Rider

открою тебе страшную тайну - величина это бюджета неизмерима.


Это StacyLove

То есть либо умеешь, либо мешок баксов? :)
Лан, я понял, спасибо.) буду гуглить как раму сделать..)))


Это Laford

Да понимаешь ли...
Чтоб построить нормальный мотик "с нуля" самому, надо не только мешок
баксов, кучу профессий (слесарь, сварщик, токарь, фрезеровщик, электрик,
а самое главное - инженер!), оборудования и инструментов, а еще и элементарную
смекалку и развитую фантазию (вот эт какраз инженер-конструктор!).
Если хотябы чего-то одного нет - не стоит затевать проект, а ездить на
обычном мотике.
Выводы такие, что даже если умеешь - тоже мешок баксов, но чуть меньше...


Это denderberg

Да! Мужик ты замахнулся!:/
Нет ни чего сложнее; чем аскетичный олдскул!:/
Ты для начала хотя бы колхоз сотвори!)))))))))


Это гримми

есть тут где то статейка "чопперная рама из совнархоза"или как то так называлась,кто помнит поправте!поищи в поиске её,почитай,если не будиш заморачиваться с угами вилки и их изминениями то не исключино что и проба пера удастся и руку поднабъёш и не сильно страшно выйдит!наполеонских планов не строй,купи колёса "кбмтс"16\130 и 19\100 ну с рулями(тож к стати "кбмтс"или "демоны спокойствия"помогут если сам гнуть не захочеш,но руль согнуть из трубы нержавейки вообще проще всего из того что ты задумал!ерылья,балгарка-сварка те в помощ,сидуха тудаж да кариматом обклеить и кожей обтянуть!))попробуй так с начала,вариантов исхода не так и много,либо колхоз выйдет,либо окуратный мот который один хрен обосрут(так повелось!))) но руку набьёш и представление иметь будиш!!)))