зеленому новичку | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

зеленому новичку

оппозитчик MADman
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Екатеринбург

Господа и может быть дамы, оппозитчики. Дабы не наделать колхозу, обращаюсь к опыту вашему накопившемуся, так как у самого такой полностью отсутствует. пока из всего арсенала средств есть небольшой пополняющийся капитал, гараж, небольшой набор стандартных инструментов (болгарка, сварочник, руки из того места, знакомый токарь). Читал, я ваш форум много много дней, сформировалось желание(оно на самом деле сформировалось давно, но чего то определенного не вырисовывалось). Что же вырисовалось, начнем по составляющим.
-Спицевые колеса(много спиц).
-широкое заднее колесо 200-250
-дисковые тормоза(сзади спереди)
-вынесенные вперед педали управления кпп и тормозов
-ну в соответствии с желанием дисковых тормозов появляется и соответствующая вилка нужна, желательно аля "спринг", ну если не получится то наверно другую с приличным выносом.
-рама, либо хардтейл, либо софт, но с одним армом, и чтоб его не было видно (под сиденьем или не знаю как)
-в соответствии с широким колесом опять же, я так понимаю придется думать о смещении карданного вала, потому что хочу смещать двигатель куда-либо.
-электроника. ну электростартер хотя бы + сигнализация. пока так
-срок сборки.. ну не знаю в год уложусь, будет круто, тут нет желания покататься. тут есть желание собрать стоящую вещь, не колхозного образца, а на это времени не жалко

ну остальное я думаю наберется в последствии.
где то я видел что начинать нужно с заднего колеса, так как я поддерживаю эту мысль наверное с него и начнем.

пункт1. колесо диаметром 15 - 16 дюймов, со спицами, нужна я так понимаю ступица + тормоза, так?
пункт2. вилка передняя, пока только выбор, ссылки, рассуждения.
пункт3. самодельный инструмент стапеля или прочие вещи которые мне понадобятся в сборке.(жесткий минимум).

буду ооочень благодарен ссылкам по форуму, и любому носотыканию по темам относящимся к моей.


tuvor's picture

Не определился ты еще.


MADman's picture

дак не спорю) но с чего то надо начинать)


MADman's picture

зы: первый пост и милая же у меня ава)


tuvor's picture

MADman:
дак не спорю) но с чего то надо начинать)

Начни, а потом тебе подскажут)


MADman's picture

дак я даже вот незнаю какой мот в качестве донора луче подойдет)


Mad_Bishop's picture

М-72, конечно. Красивая свечная рама максимально подходит для изготовления чоппера. перья вилки от ож орион, то него же дисковый тормоз. заднее колесо - от нивы, или докатка от иномарки. двигатель можно оствить родной, но лучше поставить от днепра. хотя родной тоже. фара - от трактора, она и стоит недорого. Но вот один нюанс - если решишь оставить родной двигатель, он 6 вольтовый! переделай его на генератор от урала, или ставь генератор от трактора, г700 например. Так же можно перевести двигатель на один карбюратор, все эти переделки описаны на форуме, удачи тебе в изготовлении!


tuvor's picture

какой вопрос, такой и ответ.


MADman's picture

может у кого нить еще есть мысли по этому поводу)


marzzz's picture

Для донора бери тот мот,к которому душа больше лежит,да и все.


marzzz's picture

Тебе ведь на нем ездить,а не по выставкам таскать.


Lvovy4's picture

Написано больше по ходовой и внешнему виду а еще советую подумать о выборе и доводке двигателя.


MADman's picture

ну это да, думается, но будем думать исходя из донора, может попадется отличный аппарат (наивные мечты)


GaRAge849's picture

MADman, главное определиться все таки. Раму построить можно вот таким способом: http://oppozit.ru/node/38180 , на первой страничке пока темка... Определись с колесами и тормозами и, Даждьбог в помощ!


iker's picture

то GaRAge849: мне вот интересно "сори за офф", по этой вашей теме что нибудь было в итоге построенно?


MADman's picture

да, много страничек почитал вашей статьи, заинтересовал инструмент) циркуль я так понимаю, отличная вещь, надо бы его в список инструментов, а у вас нет статьи про заднее колесо, изготовлении ступицы, распицовку, может ее ваще где нить купить можно) или вообще колесо такое продается?)


MADman's picture

какие трудности могут возникнут с рамой такого типа? (кроме того что она под v-twin заточена?)
http://cs5876.vk.com/u4208814/120668969/x_a9d882c0.jpg


Астраханские_Чопперы's picture

За один день такая рама варится.


MADman's picture

а еще тут хороший вопрос встал по поводу документов на такую переделку, ведь по сути только двигло остается от всего мотоцикла? что выскажите?


Messer's picture

Что выскажем?
Что в тысячный раз пришел очередной деятель, которому лень почитать сайт и который в тысячный раз задает одни и те же вопросы, не зная даже, что хочет получить в итоге.


MADman's picture

Messer:
Что выскажем?
Что в тысячный раз пришел очередной деятель, которому лень почитать сайт и который в тысячный раз задает одни и те же вопросы, не зная даже, что хочет получить в итоге.

ну от вас другого и не ожидал )


Kettch's picture

ну таки товарищ Мессер прав. тут вот сверху справа у сайта есть полезная фича. Поиск называется. Или в гугле забанен?


GaRAge849's picture

iker, MADman внимательно прочтите последние пять строк первого поста, он на каждой странице.


iker's picture

хм, ну то есть, как я понял, заказ был не выполнен, и мотоцикл "без стапеля и кондуктора" построить не удалось


GaRAge849's picture

iker, ты вообще умеешь, хоть понять прочитанное? прийдется цитировать:

"Цель этой темы, показать как и из чего можно сделать мотоцикл, не имея стапеля или кондуктора, а только сварочный аппарат и знакомого токаря.
По мере выполнения работ я буду выкладывать фото и обьяснять что и как делается, включая токарные работы.
То, что касается колес, читайте здесь: http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=33478"

Если еще не понятно, тогда повторю: Цель этой темы, показать как и из чего...


iker's picture

"iker, ты вообще умеешь, хоть понять прочитанное?"- ну да, у тебя же написано (прийдется цитировать): "Цель этой темы, показать как и из чего можно сделать мотоцикл"- то есть сделать мотоцикл, и: "По мере выполнения работ я буду выкладывать фото" - фото готового нет, итого: "хм, ну то есть, как я понял, заказ был не выполнен, и мотоцикл "без стапеля и кондуктора" построить не удалось"


GaRAge849's picture

Мой ты хороший... Здесь показан принцып, а конечный результат я не покажу, в принцыпе этого делать не собирался. Я изготавливаю не стандартные конструеции с высокой геометрической точностью. В конечном результате чел получает ржавую железяку. А писочит, красит, полирует, соберает, обвешивает, катается и хвастается сам. Мне это не интересно.
Или ты возражаешь?


iker's picture

да, я офигенский, спасибо, остальное- вода, во всех ваших темах о потрясающем чудо циркуле, о собранных с его помощью куче мотоциклов на протяжении десятков лет, есть только одна древняя фотография средненького днепра, и вялые отмазы о принципиальном не фотографировании готовых изделий, в принципе понятно почему- "В конечном результате чел получает ржавую железяку", и замечательные советы, как правильно расположить канистры и всякий хлам под будущим мотоциклом, что бы при помощи циркуля соорудить- "не стандартные конструеции с высокой геометрической точностью", которые тем не менее, вами же характеризуются как- "ржавую железяку"
сорри конечно, но это не совсем офф, я просто пытаюсь уберечь тс от не самых лучших советов


Rem's picture

Я два мота первых вообще сломал.


MADman's picture

Rem:
Я два мота первых вообще сломал.

че то не нравится мне эта тенденция))


MADman's picture

iker, GaRAge849, не время ссоритсо) на вкус и цвет все фломастеры разные. Кто нить про документы на хэндмэйд раскажет?)


tuvor's picture

MADman:
iker, GaRAge849, не время ссоритсо) на вкус и цвет все фломастеры разные. Кто нить про документы на хэндмэйд раскажет?)

http://oppozit.ru/node/54802


hooligan's picture

лучше забей на опозиты - они очень дорого выходят
дешевый урал - это миф
гораздо дешевле подкопить денег, освоить интернет-аукцион и таможню и заказать спортстер 883
самый дешевый и самый тюнингуемый мотоцикл мира
запчасти, тюннинг и расходники - копейки
а качество езды - без вопросов

с оппозитом просидишь в гараже год, а то и больше, проглотишь болгарочной пыли тонну
сколько шишек набьёшь и ошибок исправлять будешь - счёту не хватит
и в итоге у тебя чахлый и вечно ломающийся мотор в 650 кубиков
и денежки на всё это трихомудие уходят неплохо, а запчастей нормальных на него уже нету
лучше день потерять, зато за 5 минут долететь


Астраханские_Чопперы's picture

Изыди, дьявол!!!


hooligan's picture

Астраханские_Чопперы:
Изыди, дьявол!!!

то-то я смотрю у всех ураластов глаза прям ненавистью горят, когда ХД видят

и вообще - какого ляда из урала делать хорлей, езди на колхозе?
это же всё жалкая пародия на нормальные мотоциклы, фарс с мазутными руками
сейчас времена поменялись, можно подшабашить денег и купить то, что надо
а если весь заработок заливать в глотку - никогда ничего не поимеешь


Астраханские_Чопперы's picture

Уж не знаю кто там на ХД слюни пускает, но для меня это ни какая не икона. Клал я на ХД, Эй, НАРОД, СЛЫШТЕ?! - Я КЛАЛ НА ХАРЛЕЙ ДЕВИДСОН! Кроме ОТНОСИТЕЛЬНО надежного двига ниче там нету больше. Я уверен, что если каждому, кто есть на этом сайте раздать по харлюхе, то процентов 90 их все равно переварят (и я первым буду), ибо народ ради дизайна страдает, а не рук мазутных. У меня был Ирбит 61-го года с родными потрохами в моторе. И бегал БАЙ БОГ каждому. Много ты таких хд видел? А уралов таких много, у нас по крайней мере.
Конечно, долго можно втулять кому на чем ездить. Любишь японцы и американцы - твое дело. А тут чувак решил построить что-то, так чего сразу загружать всякими проблемами? Поковыряется и со временем сам поймет что к чему, и выбор сделает. Я такой же был когда-то )))


hooligan's picture

Астраханские_Чопперы:
.... для меня это ни какая не икона....

а кто говорит железку в икону превращать?
на ём ездить надо, а не молиться

прикол в том, что на уралы нормального железа сейчас днём с огнём не найдёшь, а на ХД доступность 150%, а по цене - дешевле японских запчастей в 2, а местами и в 3 раза
я харли взял по 4 причинам:
1 - пихло ацкое и вштыривает: указанная мощность снимается с заднего колеса, а не с коленвала, как у джапов
2 - унификация многих запчастей между моделями всех лет выпуска
3 - возможность бесконечного тюннинга
4 - я беден, а это как раз для бедных
и не надо смотреть на цену в россии - в америке на них босота ездит

есть такое слово - целесообразность, так вот урал в наше время НЕцелесообразен
денег нет?
устройся на подработки, завяжи с бухлом, сдай бутылки


denderberg's picture

Ты, Дять в какой стране живёш!?
Савсем зажрался либо?
Ты думаеш мы прое "ебей" не знаем!?
Я уже 4месяца коплю не гуляю и не бухаю. Работаю по 12часов. Собрал всего 60т.р.
Вот единственно реальный вариант: http://www.avito.ru/items/moskva_mototsikly_mopedy_snegohody_kawassaki_2...
А ХД из Амереки явно будет дороже!!!


hooligan's picture

главное - цель
4 месяца и 60 рублей??!!!
это нехило, поверь, продолжай так же и следующий сезон купишь шпрота
и не будешь отвлекаться и тратиться на всякую уралохрень
"у меня резина есть теперь диск пошире надо, кардан будет тереть об ийцо или болт........"
это всё ссаки тухлые, убитое бесполезно время, деньги и здоровье
урал - это ловушка дьявола
иллюзия мотоцикла, вроде он у тебя есть, но..... дальнобой в мечтах, как и мощный, надёжный мотор
и реальность - гараж, гараж, и снова гараж с ключами-гайками и лужицами масла


Papas's picture

Хорошо, наверное, жить в богатой стране... В нашем городке зарплата в 12т. руб. считается хорошей. В данное время, пока комбинат на реконструкции, вообще 8т. получаю. Какое тут, к чёрту копить? :(


Дядя СанчО's picture

Да тут большая половина пользователей на Уралах в дальнобой ездили и нежалуются(и я в этом году двину на своем Урале). Главное чтоб руки росли из нужного места, ненадо здесь впихивать свои стереотипы. Тебе нравиться ты и ездий. Это выбор каждого.
Двигатель Урала.Днепра можно так доработать , что твой харлей будет ссаца мотюлями и другими маслами на асфальт кипятком.90% ты платиш только за значек харлетона. Те харлеи которые стоят около 150-200тысяч.это редкость и это уже задушенные в хлам просто. вкинешь ты в него еще пол стоимости нового харлетона.Все можно сделать главное желание иметь!.


iker's picture

ну, самые дешевые с капарта, слегка коцанные- 3500уе (в среднем)+ 500уе доставка по штатам+ 1000уе до финки+ доставка из финки (а как договоришься)+ 2400уе (в среднем по спорти) растаможка, это если сам все сделать сможешь, то еще и времени убьешь немерянно, а если посредник- то еще отдашь, долго-долго тс будет деньги копить


traktorr1783's picture

для начала определиться с колесами, резину прикупить, под колеса варить раму по пендоским чертежам, параллельно искать 750 движок с доками, а дальше по ходу подскажут...


MADman's picture

traktorr1783:
искать 750 движок с доками,

что он даст?)


MADman's picture

точнее почему доки на двигло только ? ) у нас тут ирбит то не далеко) можно и туда сгонять на поиски 750го


traktorr1783's picture

он даст движение мотоциклу)


traktorr1783's picture

помоему так


Kydelka's picture

по мне так оппозит (причем любой) - никогда не чоппер. ИМХО


MADman's picture

поздравляйте, + 1 в рядах оппозитчиков)
http://cs5735.userapi.com/u4208814/docs/74bd2580414f/Dsc04590.jpg


Professor's picture

Эх, знакомый аппарат. 67-36? из такого я строил свой второй "чоппер". Первый был из трёхскоростного козлика. Оба, кстати, на сухих рамах. Ты, конечно, сразу разогнался чуть ли не вирагу сварганить. Но чудес не бывает. Экземпляру эдак к пятому у тебя и вправду начнут получаться неплохие вещи. Тренируйся, дело доброе!


MADman's picture

8-103-10. сяп)