Как снять заднюю крышку коленвала?
на сайте:
окт-09
нахождение:
г. орел - г. мценск
|
|
13-12-11 12:05
|
|
Доброго времяни суток!проблема в том что на крышке есть, а точнее были 2 отвестия с резьбой для её снятия... так вот их теперь нет и крышка жутко плотно сидит... как снять помогите. боюсь сломать её. и передний подшипник снять неполучается..(только не метайте в мя карданы))) Название темы заглавными буквами - это чтобы точно заметили? Тут так не принято. EvZ |
|
Если фантазии нет совсем - то резиновой или деревянной киянкой по переднему концу коленвала постучи))) Не забудь перед этим снять ведущую шестерню ГРМ и вал привода маслонасоса)
Новую нарезать! А!? Как идея!? (Эти дырдачки идут под шпильки съемника.)
Либо бери кувалдомер и бей по колену!)
НЕ СВОЕМУ. Двигателя. По предней шейке; крышка не должна сломатся))).
Самое интересное будет это вытаскивание колена, иногда с первого раза, слышал про одного мужика, что каждый вечер после работы пытался его вытащить, но ни чего не получалось, помогла кувалда, но блок пришел в негодность.
вот это отжиг)))) прям в цитатник нуна постить)
нагрей покругу картер горелкой, и поддевай понемного Г образной хреновиной крышку покругу, лучше с 2-х сторон потихоньку выдет,
Главное не сильно, а то прочитал случай из темы "Я балбес..." : "Нагревал головку, чтоб направляшку выбить газовой горелкой и часть головки стекло на пол..." - аут.)
главное дай натяг с помощью двух болтов. потом легкие постукивания по картеру(алюминиевым молотком) и должна потихоньку сама слезать
на к750 именно так делал
На касике снимал цилиндры и стучал изнутри деревяшкой потихоньку.
Снять котлы, изнутри через проставку, все выйдет.
Потихоньку , с обеих сторон.
спасибо всем! нарезать возможности нет... отверстия сколоты! будем пробовать.. тема названа заглавными по причене нажатия клавиши CAPS LOCK просто забыл отжать..
вот обьясните.. КВ должен ходить во внутренней обойме подшипника или нет? а то я чтото читал что с завода бывает и так и так...
нет не должен легко ходить, там обязан быть натяг.
не должен.купи новый подшипник,попробуй его,но скорее всего не поможет.тогда керном на шейке коленвала,подложив под нее брусок,по кругу пробей 10-15 раз.не переборщи,а то потом не затянешь.можно посадить на герметик для фиксации циллиндрических узлов.а можно и то и другое.
ээээ.... закернить КВ ??!! WTF??
шняга и колхоз. рано или поздно посадку провернет.
не 15 раз много,7-8 точек и при сборке немного герметика.
Задняя крышка прекрасно слетает с места если постучать по ней через оверстия в передней части картера по колену это жестоко . Я выбиваю ручкой от молотка для отбивных (алюминиевый такой)
и еще вопрос.. на заднем подшипнике стопора стоять должны? а то он у мя в крышке перемешается немного и от этого люфт...
На 650 стопорных колец нет. Меняй крышку.
+1
если что могу продать автору две крышки. в идеале
"как закернить коленвал"-кладешь колено на деревянный верстак,подкладываешь под цапфу брусок,ставишь керн и бьешь молотком по керну."шняга и колхоз"-не знаю..,может быть,но с герметиком для циллиндрических можно попробовать.ну или выкинуть колено.или перебрать,если семь пядей во лбу и инструмент и пресс есть.не представляю как такую посадку может провернуть,если родное колено в подшипники легче устанавливается.кстати,раньше кроссовики специально прослабляли шейки колена,дабы не щелкнуло.
тебе фото сделать? у меня есть колено после такого "ремонта". провернуло перед по внутреннему кольцу подшипника, зад по цапфе. Колено болталось как говно в проруби, подшипники снял от руки, без съемника.