825. толщина стенки гильзы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

825. толщина стенки гильзы

оппозитчик RUmata
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: 15 [RUS]

какой толщины должна быть стенка гильзы что было все окей ?


Night Rider's picture

мое мнение, что если 78 точить до 82 то стенка будет все же тонковата.



Для воздушника - чем больше,тем лучше.Чтоб поменьше деформировалась при нагреве.


ВасяПЗ's picture

Истинно такЪ.
И посмотрел ОнЪ на тонкую гильзу, и опечалился.
И посмотрел на ТолстуюЪ, и возрадовался безмерно, и СказалЪ: такЪ тому и бытьЪ!


RUmata's picture

че , на этом форуме только школота ?


Fizruck's picture

А чего ты ждал? Что тут начнут соревноваться в знаниях термодинамики и сапромата?
Каков вопрос, таков ответ. Для одних нормально, для других не очень.
Но ты прекрасно знаешь, что люди растачивали 750 котлы до 82 и ездили. Опять таки, кто говорит что греются сильнее, а кто то не на много. Так же уверен, что ты знаешь, что стенка гильзы на 720 моторе куда больше 2 мм.
Так что надо выражаться яснее. А про шкалату вообщем ты прав :)


DMAD's picture

Для конструкции типа Урала - не менее 2мм, край - 1,5.


interceptor's picture

Достаточная;-)


interceptor's picture

в месте выхода гильзы из рубашки остается 3мм на сторону. В теле рубашки - больше.



с 1.5 мм ездил, нормально


ЮРА Мотор's picture

С 1.5 мм я бы не рискнул.Мало.


s30's picture

точил волкоцилиндры до 82 мм в одном вскрылись раковины.
а двиг имз 8.106 (823 см3) имеет с завода 82 мм со стенкой 3 мм прошел на заводе все испытания и получил "медаль"
(волкомотор 750 см3 сделан на базе 8.106 (823 см3) только стенку цилиндра сделали толще 5 мм чтобы вставить 78 мм поршни)



всё просто точишь блок, горшки гильзуешь вазовскими гильзами на 82мм (200 руб за штуку)


Анатолий 71's picture

вазовскими гильзами?от какого?москвичевскими,наверное.ну и проточку опять же надо делать.на левый горшок под смазку.физрук правильно тебе написал:дело опробованное,точи и не парься.лично делал такой мотор.если поршни "автотехнология" будут упираться в головку,так что тебе еше надо будет подумать:либо ставить проставку между картером и циллиндром,либо доработать рсферу днища поршня на токарном станке.я выбрал первое(не было времени и токаря).результаты скинь на форум,интересно.



Да вазовскими гильзами при чем в чугунки 650е без проточек!


Анатолий 71's picture

ну от какого ВАЗа гильзы?как без проточки будет в левый горшок масло поступать?



ВАЗ 2108 масло поступает нормально


PCDeath's picture

Попутный вопрос: (поиск гуглил, если было - киньте ссылкой).
Расточил волкоцилиндры под 82. Остался тонкий-тонкий бортик, выпирающий из цилиндра. По нему раньше центровалась прокладка при установке. Все думаю, оставлять его или спилить в пень, чтоб не было проблем с кусками чугуния в цилиндре?

Peacedeath подкрался незаметно.


Shlans's picture

Убрать, если не несет функциональной нагрузки.


interceptor's picture

Я убрал нах. там от него лбуквально десятки оставались.


RUmata's picture

ну ты же знаешь , на чьи плечи будет возложено руководство точкой.


Sergikov's picture

Бортик убрать и торец цилиндра я типа "прозенковал" большим конусным наждачным кругом вручную.(Без фанатизма только :). Под цилиндры проставочка 2.5 мм вместе с прокладками иначе поршень почти вместе с кольцами вылазит из котла.


s30's picture

если я правильно понял про какой буртик пишеш (там где прокладка между цилиндром и головкой) лутше спилить его ибо на одном из расточенных мной волко цилиндров под 82 он отвалился в процесе расточки а мог в процессе эксплуатации.


Sergikov's picture

На трубки ставил резиновое кольцо с пыльника чегото м21-40, толи рейки рулевой.


RUmata's picture

за счте его поршень пытается вылезти ? и колца резинвоые зачем ?

ход не менятеся же.


interceptor's picture

Сам поршень выше.


RUmata's picture

это получаетсся - поднимется степень сжатия ?


Sergikov's picture

Не то штоб степень поднимается, а поршень тупо в головку упираться начинает :)


Sergikov's picture

Мне кажется на заводских 825-ых моторах цилиндры были выше, т.е. длиннее.


Анатолий 71's picture

на заводских моторах поршни с плоским днищем,это точно.кто сравнивал циллиндры,головки пишите.


PCDeath's picture

Я собираюсь решить проблему проще - под цилиндр положить стандартную прокладку, которая идет под голову, а с 2х сторон промазать ее герметиком и обложить стандартными прокладками под цилиндр. Ессно, на левом цилиндре надо будет прорезать отверстие для канала подачи масла и с обеих сторон снять с прокладок мет.кольца и выгрызть немного по диаметру, чтоб нормально наделись.

Peacedeath подкрался незаметно.


Анатолий 71's picture

каков хитрец!,а она подойдет?мерял?опять же паронит ужимается.я думаю все таки сферу днища поршня надо дорабатывать.если,конечно токарка есть.я делал проставки из дна аллюминиевых кастрюль.


PCDeath's picture

У меня не столько кастрюль, чтоб пару пустить на прокладки :) А куда она денется-то? Конечно, подойдет. Расстояние между шпильками остается тем же, прокладка выполнена из металлопаранита, да и провела долгое время между головой и цилиндром, поэтому дальше ужиматься не должна. Единственное место, в котором, возможно, будет потеть - прорези под кожухи штанг, но именно поэтому и решил использовать родные прокладки с обеих сторон металлопаранитовой.

Peacedeath подкрался незаметно.


s30's picture

слишком большие прорези под кожухи штанг.


Анатолий 71's picture

да кипи ты эти кастрюли .они стоят копейки."балеринкой" вырежи большой круг,раз меть по прокладке циллиндра,засверлись,вырежи периметр,пропили отверстие под смазку,выровняй молоточком,слегка притри,проставка готова.заметь,аллюминиевая,без левых отверстий.кстати ее тож надо обкладывать родными прокладками.


Laik's picture

Сейчас начинаю ковырять 825сс стоковый заводской, и 750сс заводской. Кому чо измерить из запчастей - пишите.


PCDeath's picture

Диаметр отверстия в картере под цилиндр и толщину гильз в этом месте измерь, плз. Еще хочу фото голов со стороны камеры сгорания. Ну и до кучи - расстояние от центра отверстия под палец до верхней точки поршня. Естественно, все по 825.

Peacedeath подкрался незаметно.


Laik's picture

Диаметр дырки в картере - 92 мм, гильзы - на несколько десяток меньше, в картер входит очень плотно. Головы такие же, как на 750сс.
Блин, потерялось моё старое сообщение во время манипуляций с сайтом...


RUmata's picture

меряй все. и фотодокументируй.


Fizruck's picture

Растояние между шпильками цилиндра и диаметр дыры в картеры под цилиндры для двух моторов


ВасяПЗ's picture

Шпильки одинаково стоят


interceptor's picture

...тем времением езжу 2 сезона и ~6..7 000км на самопальном 825.
Полет отличный.

Езжу щас зимой на колясыче со сток 650кой... это ппц.. сам двиг по себе бодрый но какой же он тууупооооой по сравнению с 825... ужас.


Fizruck's picture

Плюсанусь.
После 650 на колясыче и далее туда составив 750 заметна разница в тяге.


Анатолий 71's picture

удивительно если бы этого не было.тема провереная,точи не парься.главное смотри после расточки горшки на предмет трещин,причем не отходя от кассы.такое бывает.