как выбрать коленвал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

как выбрать коленвал

оппозитчик имз
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: тула (чернь)

всем привет. Пришло время на моем урале заклинить коленвалу, хочу посоветоватся как отличить при покупке нового, хороший от китая


KMZя's picture

Могу продать новый коленвал ИМЗ 2011г/в, цена 5250р. с пальцами, могу отправить транспортной компанией в Тулу. Много здесь на форуме их продал - проблем с качеством не было: можешь задать вопросы обо мне как о продавце в "разговорчиках".


имз's picture

в магазинах в которых я беру запчасти он рублей на 800 дешевле


KMZя's picture

По фото смогу определить: оригинал или фейк.


имз's picture

а описать особености не сможеш? сейчас нет возможности его сфоткать.


masterz's picture

а на касик есть?


Hanuman's picture


Duke_Biker's picture

На касик волковский вместе с крышками и подшипами...


Анатолий 71's picture

разные корпуса подшипников и передний и задний по моему то же.промерь.если установишь корпуса колено встанет.еще вариант изготовить новые корпуса с подшипниками скольжения .кто то уже что то подобное делал.да и заводские модели были.


OppozitAngel's picture

Спереди два 108х через втулку, сзади опору колена, от волка и маховик.



имз's picture

Неужеле не кто не че не слышал. Походил я тут по магазинам нашел 3 отличия, масленные ловушки крепятся к колену:заклепками, болтами, и просто привариваются можнт ето что то значит?


ulan's picture

советские болтами крепились. А сейчас не знаю


MusTDiE89's picture

у меня на электрозаклепках, ломается все только не колено


Wano's picture

Здаров! Если я не ошибаюсь то у всего левака в верхней головке шатуна просверлено два масло падающих отверстия рядом, в нормальных одно, но побольше.
А вообще все нормальные коленвалы обычно продаются вместе с пальцами и в наружной консервации.


flremTOOural's picture

неправда. Одно отверстие шло в более старых коленвалах, на коленвалах с конца 80 годов два отверстия, включая родное на имз 8.103.10.


Wano's picture

Значит в том месте где я обычно затовариваюсь продаются ещё старые Ирбитские запчасти!!! Кстати цена левому, вроде сделанному в Ижевске порядка 4000р, а Ирбитский все 7000р.
Кстати у меня Урал 1988 года, шатун с одним отверстием=)


flremTOOural's picture

это не о чем не говорит кстати, колено могли и поменять )))))
а вообще , старые запасы еще есть . Недавно нашел полностью все внутренности 650 мотора новые времен СССР . Лежали на полке у дедушки .


ЛехаИМЗ's picture

Приехал в магазин в Москве, там колевалов пруд пруди, не понятно вообще какой китай какой ирбит.


ЛехаИМЗ's picture

К одному подошел говорит советский за 6т.р. ирбит 3.5, говорит китая вообще нету у него. к другому подошел сказал ирбит 3500.
Так не охото гавно купить..


ЛехаИМЗ's picture


ЛехаИМЗ's picture

А тот что слева сверху под стеклом якобы советский


flremTOOural's picture

тот что слева под стеклом точно не советский.... на старых валах шатуны медненные были (как у этого который рука за шатун держит, он вот похож на старый - но цветовых маркировок на нем нет.....).


ЛехаИМЗ's picture

А что за цветовые маркировки?


ЛехаИМЗ's picture

там еще что то писали про отверстия в шатуне, здесь их 2 а я видел такой же и одно отверстие


классик's picture

отличия кв 650- крепление маслозаборных шайб- ссср болтами, позднее- точечной сваркой (3-4 мощных прихваток) китай-штук 6 прихваток чуть послабже.
ирбитский кв всегда был с обмеднеными шатунами и обмедненой промежуточной щекой. можно так же нарваться на реставрированый ирбитский у которого качество зависит от рук реставраторов.
у нас в магазине лежит за 3800 старого образца с винтиками с пальцами и в солидоле.ходит слух что китай боле менее сходный по качеству пошел..на себе не проверял.


ЛехаИМЗ's picture

Спасибо. Надо еще свой снять посмотреть как там что на нем..
Прям одни проблемы с этими китаезами..


Fizruck's picture

Не каких проблем кроме сроков и отсутствия запов на древнии Уралы.
Запчасти нужно брать заводские у kmz-moscow и ездить спакойно.
Коленвал, что на фото, может и Китай.
1 Цветовая маркировка отсутствует - явный признак левака.
2 Если пальцы в комплекте, то они явно китайские - слишком толстая стенка у пальца.


flremTOOural's picture

плюсанусь по пальцам, точно подмеченно. Как и то, что лучше купить у человека у которого заводские поставки. Коленвал не та деталь в моторе, с которой стоит экспериментировать.


Sathyros's picture

в мотолавке в Ирбите такие же пальцы продают. Клянутся, что ИМЗ сейчас такие делает...


классик's picture

я вообще сомневаюсь что имз что-то делает.....скорее всего собирает как конструктор из готового полуфабриката........сами посудите-как может заявленое кол.во человек работающих на заводе успевать плавить, фрезеровать, собирать, закалять такое кол.во деталей на выпускаемые мотоциклы и запчасти? наверняка закупают у тех же узкоглазых.......оттуда и цена на товар


Fizruck's picture

Пошел вон отсюда!
Ты не в теме. И "паганый" рот на Урал не раззевай


OppozitAngel's picture

1корпусные детали завод не делает, их делает арендатор в бывшей литейке самого завода, здесь могу ошибаться.
2 друх мой, видимо от производства вы так же далеки как мы от полета в соседнюю звездную систему, отлаженный техпроцесс даже при относительно не большом количестве исполнителей даст нужное количество деталей.
3 все шестерни кроме шестерен главной передачи и если не ошибаюсь привода маслонасоса делает немецкая фирма герцог.
4 тормоза стоят брембо
5 вилки завод закупает за рубежом.
ах да, еще кое что, никто не закаливает детали по одной, их закаливают партиями в зависимости от вместимости печи.


lotus-s1's picture

Ты брат прав сейчас ИМЗ ничего не выпускает а заказывает на заводах производителях так проще и выгоднее .Знать бы на каком заводе заказывают они колена.


PCDeath's picture

Нагло брешут. То, что делают ИМЗ, пришло мне в посылке с завода. С цветовой маркировкой и тонкой стенкой. И чистота поверхности на первый взгляд выше, чем у толстостенных.

Оффтоп: ППЦ, ИМЗ спрашивает, как выбрать коленвал... А как же система контроля качества?


lotus-s1's picture

ИМЗ ничего не производит к сожалению а отправляют со своего склада готовой продукции пришедшей с другого завода.


Barnaul Ghostrider's picture

С хуёв это? как раз сабж имз и делает для своих мото


Большой Бро's picture

А Ирбитские реставрираваные кто-нибудь ставил?


Barnaul Ghostrider's picture

Это колено китаи. Глянь на "маслики" и пальцы. И шатуны не мечены краской. Не бери его. или если через 500км развернёт .Не жалуйся
ПС: Каакие ценники попёрли! на заводскои вал! Пять Шесть! О_о ))))
запасся чипсами и попкорном!))
"Но мы то знаем" (с)


oppozitchikbas's picture

Подниму древнюю тему.
Нашел коленвал б/у с допустимыми люфтами, но у него средняя щека имеет красноватый оттенок. Ранее с таким не сталкивался. Не является ли это признаком угробленности/некачественности ? Ставить или не ставить его в мотор ?


danmehr's picture

У меня на соловском колене такая же щека красноватая. Тьфу-тьфу-тьфу ездит хорошо.


interceptor's picture

это збс!


swel's picture

У меня такой вопрос а можно ли выточить колено полностью не разборное, а шатуны как у авто что бы крепились?


moonbeam's picture

можно, еще как. мы с пацанами на урал точили надфилем, с увеличенным ходом. гдето на сайте Тит выкладывал чертежи


remeslinik's picture

Господа, что вы можете сказать про этот коленвал?
https://pp.userapi.com/c841122/v841122714/6ab59/Ccd_C5fAzQ0.jpg

Напрягает чтото непонятное с этим шатуном:
https://pp.userapi.com/c841125/v841125714/68fcb/JSYID8taVHg.jpg

К томуже имеется явный перекос
https://pp.userapi.com/c830108/v830108714/77d5d/JFFS9nTJl24.jpg

Что посоветуете, ремонтировать его както или искать другой?


Фильмоскопов's picture

А сам то не видишь ? Шатун был кривой и его правили..
Реставрация - не реставрация..но явно не заводской а самостряп.


interceptor's picture

ЕЕеее..
Вроде ИМЗ поздний но какой он весь пожеванный.. И сильно бу...
Япнебрал.

Возьми у Фильмоскопова проверенный!


Фильмоскопов's picture

А всё, кончились валы.


remeslinik's picture

Этот мне уже пришол под видом что с пробегом в 2 с небольшим тысячи, попрорбую вернуть в зад, но видимо не выдет нужно будет найти другой... Тоесть такое ставить в новособираемый мотор не вариант?


Фильмоскопов's picture

remeslinik:
Тоесть такое ставить в новособираемый мотор не вариант?

Конечно нет.


remeslinik's picture

Благодарю за ответ!!! Значит ищю другой коленвал..