Карбы к63 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Карбы к63

оппозитчик Almost God
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

Товарищи,подскажите пожалуйста,не могу отрегулировать карбы,знаю что тем таких много,но нигде не нашёл точного ответа.
Читал что винт качества должен быть отвёрнут на 1,5 оборота,а на сколько должен быть поднят диффузор??????


shu_her's picture

1,5mm


Тайсон's picture

Как можно поднять диффузор?:-)


Samodelkin77's picture

Не диффузор,а заслонку.В обоих карбах одинаково 1,5-3мм,главное одинаково,и зазоры на рубашках тросов не забудь 4-5мм.Запомни зазор заслонки предварительный и после запуска и прогрева обороты холостого хода должны быть завышены.Потом ты выворачиваешь винты качества и ловишь максимальные обороты холостого хода,затем заворачиваешь винты количества(на них висят дроссельные заслонки) до минимальных устойчивых оборотов холостого хода.На холостом ходу регулируешь каждый карб отдельно,но обороты после регулировки должны быть одинаковыми.До регулировки карбов отрегулируй зазор разрядников на катушке зажигания~8мм,а то когда будешь отключать цилиндры мотор может глохнуть.При подъеме дросселя за трос мотор не должен глохнуть(обороты должны расти).
После этой процедуры ставишь мот на централку, зазор оболочек тросов делаешь~1,5мм,запускаешь,втыкашь 4-ю,открываешь ручку газа до 50км/ч и попеременно отключая цилиндры,дожидаешься несколько секунд пока обороты не установятся, при одинаковом положении ручки газа с помощью упорных винтов оболочек тросов уравниваешь показания спидометра для обоих цилиндров(если не получается то меняешь положение иглы распылителя,если иглы с
канавками не более чем на одно деление,если с резьбой не более 1,5мм),т.е.один карбюратор отличается от другого не более чем на одно положение иглы
Потом на дорогу.На четвертой передаче при скорости 40-50км/ч даешь газу если мот хлопает в карбы и тупит -подымаешь иглы на 1 деление (обе вместе),если звенит, тупит,а тем более в глушак стреляет- опускаешь на1-2 деления но тоже обе иглы.Вообще есть смысл довести до хлопков в карбы ,а затем поднять иглы,исключение обкатка.После поездки не короче 20км(без работы на холостых) выворачиваем свечи и контролируем нагар:если он светло-коричневый(кирпичный)-все гуд,если темный опускаем иглы (здесь индивидуально),если светлый,до песочного то поднимаем.
Перед регулировкой карбов, помимо клапанов и зажигания, регулируется положение поплавков карбюраторов(на перевернутом карбюраторе со снятой крышкой поплавковой камеры)-23мм от края поплавка до плоскости разъема крышки(нужно подгибать упор запорной иглы).Удачи!

9


StepanK650's picture

Про регулировку поплавков неправильно,не 23 мм а 26 мм или 13 мм до шва спайки на поплавке.А так в принципе все правильно,сразу видно новенький на сайте,старожилы щас начнут метать карданы.


StepanK650's picture

Про регулировку поплавков неправильно,не 23 мм а 26 мм или 13 мм до шва спайки на поплавке.А так в принципе все правильно,сразу видно новенький на сайте,старожилы щас начнут метать карданы.


Almost God's picture

Спасибо всем огромное!!!!все гуд получилось,работает как часики!


Samodelkin77's picture

Спасибо тебе StepanK650, дело в том ,что себе мне пришлось отрегулировать поплавки на 27~28мм,но инструкция говорит именно о 13мм до разъема литейной формы поплавка ,а толщина поплавка 20мм(20/2+13=23мм),вот...А на рынке попадаются ремкомплекты поплавки котрых не имеют разъема формы,поэтому я указал от торца.Если занижать уровень бенза ,то начинает хромать главная дозирующая система ,реже сис-ма холостого хода.И тот немалый провал который есть при переходе от холостого хода выше при разгоне,может превратится в пропасть.У меня так и есть ,напрямую зависит от промытости жиклеров,износа распылителя и иглы,состояния дросселя и корпуса карба.Вообще каждый из наших "унитазов"представляет из себя частный случай...поэтому я слышал поговорку :"Что отлито на ЛЕНКАРЗЕ(ПЕКАРЕ) утопите в унитазе,вот.


Gweenblade's picture

Ну не стоит так прямо. При должной регулировке, все работает даже не плохо.
Могу лишь добавить то, что регулируя каждый карб отдельно, гвоздик в чибок отключенного горшка и на массу. Пробовал регулировать с подвешенным задним колесом на скорости - выглядело страшновато))) Регулирую на слух, записывая на диктофон выхлоп одного горшка, слушая в сторонке потом другой. при этом ловишь стабильную работу холостого, и после я сразу регулирую винт обогащения/обеднения, газуя чуть резким открытием дроселей. если захлебывается: крутим дальше. Аналогично и второй горшок. После всех регулировок, отсоедини патрубки воздухана засунь пальцы в карбы к заслонке, и пусть кто-нибудь тихонько выкручивает газу (на заглушенном двигле соответственно))). Проследи чтобы оба дроселя поднимались синхронно. Врубив оба горшка, синхронно убавляешь холостой ход, если необходимо. Прогазовываешь - опять проверяя нет ли задумчивости и провалов. и на трассу.
P.S. в дополнение к посту Самоделкина))
И еще, обязательно после регулировок и проверки на ходу открути поддоны карбов и посмотри уровень бензина в них. Я нарвался на задумчивость одного цилиндра именно по этой причине, даже после всех регулировок. сразу станет ясно, где чуток приоткрыть подачу в карб