Уважаемые знающие люди помогите пожалуйста ответьте!
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
28-09-11 2:31
|
|
Здравствуйте у меня возникло 1000 вопросов ответе на них, пожалуйста спасибо за ответы можно ещё один вопрос? |
|
Если полдвигла заменить только, на эксклюзив.И то, оставшаяся половина огорчится от перегрузок.А куда тебе стока мощи?
Поставить можно что угодно и куда угодно, вопрос лишь в средствах.
Обычно 650-ку растачивают до 79 мм и получают 666 кубиков.
На 650-ый блок можно поставить цилиндры на 82 мм (но придется переделывать отверстия под шпильки) и получить на родном колене 720 кубиков.
КВ от волка просто так в 650 блок не поставить. Но если бы ты это сделал, то с 82 цилиндрами получил бы 825 кубов.
Покатайся на хорошо настроенном моте с 650 объёмом и сразу перехочется большую кубатуру. Не стоят глобальные переделки того. ИМХО
Абсолютно согласен.До и трансмиссия с ходовкой Ураловские тебе благодарны будут.А увеличивать объём,не сделав всего возможного по использованию имеющейся мощи,смысла не вообще.
В России нет дорог!
что можно сделать:
1 поставить поршни на 79мм поднять степень сжатия до 95го бензина(в цифрах не помню) поставить широкий распред.
2 найти цпг от вояжа 720 расточить посадочное под горшки, широкий распред, будет объем 720 колено будет расходником.
3 найти колено от м 72, к 750 и цпг от волка, будет 750кубов колено долго не проживет, с коленом от волке будет жить, чтобы поставить в картер 650сс колено от волка, надо задняя опора от волка, маховик, и через кольцо поставить в переднюю опору два подшипа 108й серии, либо сделать новый корпус переднего подшипа, поставить на переднюю щеку колена от волка маслоуловитель от м 72.
4 перегильзовать горшки от волка гильзами от москвича на 86 будет что то около 940 могу ошибаться.
Намного проще найти живой мотор от волка его откапиталить и ездить, либо поджать 650ку.