масленый радиатор на урал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

масленый радиатор на урал

оппозитчик ЖЕНЯ07
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Москва

дело такое ,сегодня убил весь день на поиски инфы по этому поводу ,нашел массу всего но так не понял что лучше ?вопрос такой от чего лучше взять масленый радиатор от японца нет вариантов вообще , где можно купить увеличенный масленый поддон? что будет лучше сделать сдвоеный ураловский или я слышал что с ваза можно как то сделать можно чертижы и как выводить трубки из подона в радиатор ?



ЮРА Мотор's picture

У меня есть маслянный радиатор от АКПП иномарки.Большой можно распилить и 2 сделать.Если нужно забирай.А вообще я думаю сделать выносной масл.автофильтр.Масло лучше очищатся и охолождаться будет.


ЮРА Мотор's picture

Вот что у меня есть.Такой поставишь точно греться не будет.


Fizruck's picture

Инфы много и каждый делает по своему.
По мне так проще срастить два ураловских, а кто то ставит один Днепровский. Это если на Урал.
На Днепр делают новый масленый насос на шестернях Вазовского масленого насоса.
Радиатор берут от чего угодно (что на помойке нашли). От печек авто, масленый радиатор от АКПП, масленый радиатор ЗАЗ и т.д

Р.S. Могу отправить почтой и масленый радиатор от ЗАЗ и увеличенный поддон на Урал, если интересно в личку.


ЖЕНЯ07's picture

ну кинь фото и какая цена


ЖЕНЯ07's picture

люди добрые можно фото накидать как кто что делал так будет очень хорошо и наглядно


ЖЕНЯ07's picture

и еще что такое АКПП


SLESH's picture

Автоматическая Коробка Переключения Передач

 
matroskin_(настоящий)'s picture

от заза, плюс бензонасос плюс датчик - нагрелось сильно, жидкое стало - бензонасос прокачает. Подостыло - выключился...

Увеличеный поддон - чисто летняя и чисто стаерская приблуда. В жару да на короткие дистанции по светофорам. А так одни минусы - клирен меньше, масла больше, остывает если уж нагрелось то дольше (масла то больше ;-) ) ...

з.ы. Что только люди не придумают, только что бы масло нормальное не лить да карбы и зажигу не учиться регулировать, да по приборам...


matroskin_(настоящий)'s picture

Сорри...спринтерская приблуда. ;-)


ЖЕНЯ07's picture

так что посоветуете ставить радиатор или нет


secretик's picture

да блиать выбор твои.. смотря как ездишь.. и откуда руки растут..


ЖЕНЯ07's picture

руки у меня рвстут от куда надо я с 15 лет в гараже ,какие отзывы с радиатором и без


ЖЕНЯ07's picture

руки у меня растут от куда надо я с 15 лет в гараже ,какие отзывы с радиатором и без


zmeioffroad's picture

ЖЕНЯ07:
руки у меня растут от куда надо я с 15 лет в гараже ,какие отзывы с радиатором и без

И ты не знаешь, что такое АКПП???)))


ЖЕНЯ07's picture

я только занимаюсь ремонтом ваза или покраской


Kapral_Fix's picture

Хай братья.Я в пршлом году тоже этим вопросом занялся.Сростил два ураловских масленных насоса(где то на сайте есть,как делать),к второму подвёл трубки от приборов КИПиА,просверлил блок и через переходники вывел на радиатор от ЗАЗ,обратка поливает поршня из нутри,карбы 68е Пекар,зажигание Сарумановское.Настроил синхронность в котле.Накотал 1000 км,нариканий нет.Даже в самую жару,и даже когда отжигаеш по полной по городу,радиатор теплый,по крайней мере,рука терпит.Хочу ещё датчик температуры приладить от иномарика какого нибуть(он меньме по размерам,чем наши аналоги),у нас в сибири зима большой,будет время на експеременты.


ЖЕНЯ07's picture

прошу фото всего этого можно в очень большом количестве и как можно подробнее


stahlhelm's picture

Вот такой вариант установки фильтра и радиатора.

На корпусе фильтра есть ребра охлаждения


MOCK_power's picture

дык это ж на харлей?? Не стыдно педлогать капиталистические запчасти на советский мотоцикл? А? )))))


ЖЕНЯ07's picture

может кто подробно разкажет и покажет фото как спраровать два масленых насоса и вообще можно фото


laru07's picture

у меня все проста насос-урал спарил два,радиатор-ваз печка медный, каналал врезался с краю ,фильтр ваз . http://oppozit.ru/article1541.html, на щет ваз фильтра если что-http://oppozit.ru/article1653.html


ЖЕНЯ07's picture

просто можно фото сюда накидать или может удобнее будет на почту?


ЖЕНЯ07's picture

люди кинь фото кто как делал


Kapral_Fix's picture

Хай братья.ЖУНЯ07,подскажи как сюда накидать,будет тебе счастье.Фото своего дела нашол таки(думал снёс).Или два варианта,посмотриш на моём мыле,или черкни своё,скину.Пиши на шестерню,что бы здесь не за....ть.


secretик's picture

secret-evg@yandex.ru если можно тоже фоты



kseroks's picture


kseroks's picture

есть в конфе чертеж под днепровский маслонасос ставим и непаримся надо если скину цепляй радиатор и вперед чуть работы аргоном и появятся вывода под радиатор


kseroks's picture

да насщет поддона можно под любой замостить интересует пиши раскажу


kseroks's picture


kseroks's picture

это вазовский но сним мароки больше с днепровскипоменьше а если пихать гидротолкатели клапанов то лучше вазовский смотря какие цели преследуеш


Kapral_Fix's picture

Хай братья.Прошу ссори,у меня нэт глючит.Как будет возможность,выложу.


Kapral_Fix's picture

Хай братья.Смотри здесь http://fotki.yandex.ru/users/haryok53/ ,коментировать не стал,думаю понятно всё.


ЖЕНЯ07's picture

да вот Kapral_Fix реально помог эти фото реально все разказали ты реальный мужик ,помог так помог ,скажи масленый насос спареный ураловский ?


Kapral_Fix's picture

Хай братья.Женя07,да оба насоса ураловских,поищи по сайту,гдето здесь есть описание их соединения.Не забудь поддоном увеличенным запостись,на мотоловке вроде ещё есть.Удачи с внедрением.


Kapral_Fix's picture

Да,чуть не забыл.Если будеш делать как я,то трубки,которые выходят на полив поршней должны быть одной дленны,тогда с обеих будет поливать одинаковым напором.Фото я делал перед испытанием дрелью(поставил поддон,залил соляру и через привод насоса вставив шланчик,крутил эл.дрелью)на них одна тубка короче,с той что короче,брызнуло быстрей.И потом концы трубок маленько сплющь.Вроде всё.


OppozitAngel's picture

женя не делай так, ненадо поливать поршни неочищенным маслом, если и делать полив то вход на второй насос делать из основной магистрали после фильтра.


ЖЕНЯ07's picture

а почему т.е надо брать отвод который идет уже с фильтра?


Kapral_Fix's picture

Хай братья.Ангел,что ты хрень пишеш?Основной насос по могистрале масло очищает через фильтр,оно поступает в паддон.Второй насос берёт ощищенное масло с поддона и гонит на второй контур на радиатор и полив.


OppozitAngel's picture

не болтай ерундой, масло после фильтра куда идет? правильно в поддон, но оно до поддона омывает шестерни грм, колено, стекает с головок и отовсюду приносит продукты износа, оно надо в поршневой? сделать врезку после фильтра не сильно сложно но в поршневой гарантированно будет чистое масло.


matau23's picture

Поставь масляный радиатор от запорожца!!!


Kapral_Fix's picture

Хай братья.Ангел,возможно и так.Но если ты следиш за своим байком и маслом которое в него льёш,то это не так уж и страшно.На крайний случай,можно поставить автофильтр в добавку к радиатору.


OppozitAngel's picture

вооот. следить за мотором нужно это понятно, качественное масло, вовремя замена, но как ты не крутись жопа все равно сзади к тому времени как подойдет замена масла оно уже смоет довольно не х....вое количество продуктов износа от пар трения, и все это кроме уж самых больших частиц пойдет в поршневую, магнит в пробке поддона или самом поддоне помогает но не все продукты износа он может притянуть и все это пойдет в поршневую. я сейчас опять на учебе(когда же это кончится блеать) поэтому сборка встала на заверщающем этапе, как разгребусь с учебой дособеру мотор заброшеный нах с 9го года выложу подробные фотки как я это осуществил у себя.