Штифт кардана на Волке | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Штифт кардана на Волке

оппозитчик Ruger
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Surgut Tyumen Region

Ув. Братья "Волководы", помогите пл-ста кто-нибудь! Может у кого есть эскизик на штифт "волчьего" кардана, который подтягивает подшипник на хвостовике редуктора заднего моста. На прошлой неделе вернулся из поездки без него. Дорога была - полный писец. Поискал по каталогу, нет номера на эту деталь. То, что сезон я этим закрыл, уже факт. Остается надежда изготовить эту хреновину к следующему.


EasyRider's picture

А он там не как на любом другом оппозите разве?
Могу выслать парочку, если такой же. ХЗ, сколько идти будет, но попробовать можно.


Ruger's picture

Слушай, дружище, не знаю. У меня кроме Волка и М-66, других оппозитов не было. Но на "старичке" совсем другой кардан.


PCDeath's picture

ИМХО, совнархозный вполне катит, ибо визуально неотличимы.


Fizruck's picture

Не несите не уместную чушь.
Клин кардана одинаков на всех моделях. Стоит в среднем 30 рублей в магазине. При самостоятельном изготовлении будет рублей 800 если не больше ;)
Да, было такое же, что в дальняке я его потерял. Но биять можно же с собой возить хотя бы минимум и мелких запчастей???!!!
Смени шайбы регулировочные на хвостовике, наверняка их подсплющело и зажевало.


Ruger's picture

Ув. Fizruck :-) Ну нету в Сургуте магазинов по Уралам. Негде мне купить за 30 целковых нужную деталь. И взять-посмотреть не у кого. Один я здесь такой, уникальный, даже мои клубни, все на японцах. Поэтому и обратился на форум за помощью....


Fizruck's picture

Так мы тебе поможем и подержим собрата!
Купи через интернет (интернет магазины проверенные или кто на сайте запами с ИМЗ торгуют) кучи мелочевки и радуйся.
Помни что все же это УралЪ и он брутален.
Если есть вопросы давай в личку, все "разжую".


ВасяПЗ's picture

Вощемта самому клин кардана нормально не сделать. Он каленый должен быть.

Физрук, причина выпадения клина - не сплющивания шайб, а то, что двухрядный подшипник ведущей шестерни понемногу укатывается, и внутренние обоймы одна к другой ближе становятся. Время от времени надо подкладывать по 1-2 шайбочки туда. Либо поставить импортный подшип с цельной внутренней обоймой, у меня такой есть ;-)


Fizruck's picture

А что за подшибник?
Какой конторы и номирок его есть?
Стоит наверно как целый редуктор БУ
Буду знать, про причину.


ВасяПЗ's picture

иппонский Koya 5304. Стоит как редуктор БУ


RUmata's picture

бывате что заодвские клинья - из сыроятной сыромятины.

изготовил себе хитрый клин из подкаленной сталюки (50кая вроде какая-то была) с гайками с обоих сторон. забил и завинтил. все щасливы.


Fizruck's picture

Значит клинья не ИМЗшные, а левак
Ну если обоймы укатаються, клин не выпадит, но зазор все равно будет, то один хрен придет кердык подшипу, но об этом ты узнаешь в неблагоприятный момент.


ВасяПЗ's picture

хрен с ним, подшипом. Пара изнашивается, вот это действительно неприятно.


RUmata's picture

щас гуру доп*дится, что я пришлю ему мот на переборку =)))

к стати на сколько градусов может поворачиваться кардан в холостую ?


ВасяПЗ's picture

градусов 10-15, больше уже нехорошо


RUmata's picture

ааагаааа. щас пойду смотреть , если больше , ожидайте посылочку.


RUmata's picture

значит левак поставили на имз.


Wolkodav's picture

Клинья таки да совпадают и у Волка и у "совнархоза".
Одна из возможных причин выпадения (особенно после "плохих дорог") - это обрыв части хвостовика ведущей шестерни редуктора. Снимаешь кардан, а из шлицов вываливаеется кусочек этого самого хвостовика и становится понятно, почему один клин за другим вылетал...


Ruger's picture

О как! Я купил клинья, аж два, так сказать на всякий пожарный случай, но оба при установке пролетели насквозь и не задержались. Не уж то и впрямь шлицевую часть хвостовика по отверстию раскололо? Ежели так, то я не напрасно купил еще одну 10-ю пару.
Чтож, вскрытие покажет. Разберу, отпишусь.


RUmata's picture

возможно там надо подложить шайбы на подшипник.
а возможно заменить его.


джей's picture

Ruger:
О как! Я купил клинья, аж два, так сказать на всякий пожарный случай, но оба при установке пролетели насквозь и не задержались. Не уж то и впрямь шлицевую часть хвостовика по отверстию раскололо? Ежели так, то я не напрасно купил еще одну 10-ю пару.
Чтож, вскрытие покажет. Разберу, отпишусь.

99% шайбы подкладывать надоть.


Fizruck's picture

Подготовились к следующему вопросу:
Где взять шайбы регулировочные? Говорят подходит с редуктора УАЗ


Zodchy's picture

Мля буду - шаман!


Ruger's picture

100 пудов дело в регулировочных шайбах. Причем именно между карданом и подшипником. Обходил много авто магазинов, но ничего нужного или подходящего не нашел. Остается как вариант регулировочные шайбы для развала на ШНИВУ, но у них внутренний диаметр 18 мм и толстоваты они (около 0,5). В общем, сверлить, шлифовать и т.д.