Мой М-72 с коляской
на сайте:
май-11
нахождение:
Полтава
|
|
29-08-11 22:39
|
|
Наш с отцом М-72 1956 года выпуска, купленный несколько лет назад, был почти полностью перебран и отреставрирован. http://fotki.yandex.ru/users/bogdanovchar/view/342039/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/bogdanovchar/view/342040/?page=0 |
|
Очень ничего но смени выхлопные патрубки!!!
Спасибо!
Но выхлопные мы специально варили из нержавейки, так как выгнуть трубу так круто не получается (даже на специальном трубогибе), а достать родные выхлопные очень проблематично.
А зачем их менять?
Хорошая работа! хотелось бы поближе посмотреть крепление глушителей к раме и патрубкам.
у меня стоят такие-же "огурцы", только хомутов никаких нет, бывший владелец просто насадил их поглубже на патрубки,
планирую заменить "огурцы" на "рыбий хвост"
То Почтальон 41: Спасибо!
У нас сами глушители тоже просто насажены на патрубки (там просто переходник, потому что диаметры труб чуть меньше чем отверстия в глушаках), а у "огурцов" уже были приварены ухи для крепления к раме предыдущими владельцами.
Мы тоже думаем сделать "рыбьи хвосты" из "хвостов" от ИЖ-49 и нержавеющих труб, а внутри скорее всего будет прямоток)).
Есть мнение, что от ижа 49-го хвосты будут великоваты, я себе заказал новодел "рыбок" из Польши, с доставкой на Камчатку обошлось около 150 уёв, если интересно скину адрес.
Да, Ижаковские хвосты немного больше родных, но сам глушак всеравно будем делать из нерж трубы, её уже купили по размеру хвоста ИЖ-49.
Удачи! фотоотчёт ждёмс.
Ещё ракурсы
http://fotki.yandex.ru/users/bogdanovchar/view/344336/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/bogdanovchar/view/344337/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/bogdanovchar/view/344338/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/bogdanovchar/view/344339/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/bogdanovchar/view/344340/?page=0
Красив и изящен. Удачи
Спасибо!
Аккуратно, но это не М-72. Быстрый взгляд на мотоцикл: двигатель (крышки головок), выхлопные с глушителем, фара, задние амортизаторы, стоп-сигнал, эмблема на баке чужие.
Всё остальное согласен, но что не так с задней подвеской и стоп-сигналом?
Задняя подвеска 100% родная, других на М-72 и не бывает. Амортизаторами её и не назовёшь, там амортизаторов (гасителей колебаний) как таковых и нет - только шток и пружина.
Задний фонарь только габарит, без треугольного стеклышка. Задние амортизаторы должны быть окрашены в цвет мотоцикла (по конструкции не скажу). Кстати перья передней вилки тоже в цвет кузова.
Это только у военных модификаций красили в цвет кузова - чтобы не блестели.
А у нас гражданская версия - у части гражданских М-72 с завода перья и кожухи задней подвески были хромированные. Хром родной.
Не буду спорить, поинтересуйся у специалистов. Вот два гражданских экземпляра с заводской краской и комплектацией. Тот, что коричневый - 1956 года выпуска, зеленый - 1960 года.
Хм... та я тоже порылся в интернете - попадаются только крашенные...
Может предыдущие хозяева ещё в 60-х годах похромировали, или вариант какой-то.
Зато с хромом смотрится красивей!)
Понравился аппарат, оригинальный подход применил к выхлопному колену, может придётся также сделать.
Спасибо!
Удалось найти родные глушители-"рыбки".
Вот мотоцикл уже с ними.
http://reibert.info/forum/album.php?albumid=2851&pictureid=268775
http://reibert.info/forum/album.php?albumid=2851&pictureid=268774
На фото ещё карбюраторы К-302, но с середины лета уже поставили родные "круглые" карбюраторы К-37.
Попозже добавлю свежие фото.
вот как думаешь - зачем патрубки выгибают а не варят углом ? поменяй их , а так мотоцикл конечно приятный .
Выгнуть трубы, под таким углом, как были выгнуты родные трубы, у меня нету возможности. Трубогиб рвёт трубу. А делать из жести не хочется.
Ну а чем так плохо?
Ясно дело что выгибают для того, что так меньше трудоёмкость, чем варить, да и родные трубы были из обычной стали и гнулись видимо на горячо, а нержавейку гнуть намного тяжелей. В плане прохода выхлопных газов, в месте сваривания эллипс получился по площади ещё больше чем площадь сечения трубы, так что мотор работает без проблем.
Патрубки конечно ужос.И глушители кстати от К-750.
Читайте и смотрите внимательней! Я же написал что раньше глушители были от К-750, а на крайнем фото, в этом году установили, родные!
Ну и чем ужасные патрубки???
Сварено всё аргоном, ровно и симетрично, смотрится нормально.
Да, не оригинально, НО где ж взять родные???
Если Вы мне подарите родные новые выхлопные трубы - установлю без вопросов!
не , патрубки не ужасные , по стилю вообще вопросов нет , и дело не в элипсе - у тебя из за углового строения - выхлоп херачит в стенку а не проходит беспрепятственно , я конечно не технарь но физику то еще никто не отменял - вот например на вскидку - с такими патрубками двиг будет сильней греться .
Я внимательно читаю,и смотрю.Раньше они стояли от К-750М,а сейчас от К-750.(учим матчасть)
Да,были свободные,но уже подарил.
Вот самодельный выхлоп,выгнули же;)
http://ki-serzh652400.users.photofile.ru/photo/ki-serzh652400/200583797/...
А вот человек сварил из фурнитуры для полотенцесушителей:
http://oppozit.ru/post_79129.html
Так как на фото из полотенцесушителей мы тоже выгибали, но тогда, поскольку угол изгиба меньше родного, "воротник" переднего крыла чиркает об трубу. А отрезать его не хочется.
Не спорю что выгнуть можно, на ИМЗ и КМЗ то гнули, но говорю у меня нет такой возможности, мы ещё до кризиса всем заводам в Полтаве спрашивали - никто не может. Поэтому решили не заморачиватся и сварить.
А в плане перегрева - та вроде нормально... уже почти 2000 накатали.
P.S. Так значит эти рыбки от раннего касика? Я и видел что есть глушаки 72-х с немного другими хвостами, но оно почти не отличимо, покрайней мере намного красивей тех, что от К-750М
Я выгибал из нержавейки.