ГРАНД-ТУРИЗМО ПО РУССКИ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

ГРАНД-ТУРИЗМО ПО РУССКИ

оппозитчик Zahararchik
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Богучар


mudak's picture

ну поедешь на таком туризме на дальняк, карбы и цпг засрутся говном через 500 км, и встанет он за милую душу.


Zahararchik's picture

Я далеко не езжу)


uvt's picture

Гранд-туризмо по-русски:

Zahararchik:
Я далеко не езжу)

Зачет! :-)


RUmata's picture

nuff said


Furzik's picture

Внешне из стиля очень сильно выбиваются боковые кофры. Во-первых, угловатые формы, во-вторых, непропорциональные (высокие и узкие), в-третьих, очень низко как мне показалось расположены и, в-четвертых, по цвету бросаются в глаза (надо либо в цвет мота, либо черные, смотреться лучше будут). И я надеюсь, что мне показалось так на фото, что правый кофр шире левого)) По технической части - на нем действительно лучше далеко не ездить))) Генератор на 150 ватт, а люстра смотрится серьезной, на аккумуляторе далеко не уедешь)) ну и как уже ранее подметили без воздушного фильтра этот круизер по ресурсу приравнивается к драгстеру)))


RUmata's picture

херня это а не грантуризмо ..


SHTRLZ_admin's picture

ух ты. шланги от душа еще пользуются популярностью.



Ай-я-яй Фёдор вы всё же флудите?


Vadilus's picture

Сам мот выглядит достойно. Приборка понравилась, покраска нормальная. По мне так кофры тоже не сочетаются, действительно угловатые. Покрасить бы их как миниум. Если нулевики регулярно обслуживать, то можно в принципе оставить.


Zahararchik's picture

По повуду критики кофр, даже не ради своей идеи мота и то, что его сделал я, всеже поспорю. Во первых кофры абсолютно симметричны в размерах, а также если я бы их выкрасил в цвет мота он бы смотрелся, как пожарная машина. Во вторых генератор немного подвержен тюннингу (девятошные шоколадки и доп. диодный мостик) тянет три галогеновые сотки на холостых без проблем, батарейка 18Ам ниразу не садился. Коническая пара 10ка и поэтому по трассе идет очень хорошо с общим потоком. плавность хода добавили ИЖ пружины в удлиненной вилке.


RUmata's picture

говновопрос.

1.тормоза - херня.
2.в мосту стоит пара от незивестно производителя с незиветсно надежностью , сводящая на нет динамику мотоцикла.
3.выздушные фильтры в весьма пыльно и мокрой области.
4.резина и размер колес.
5.мелкие кофры.

достаточно ? заметь я не обсуждал ни внешний вид , ни эргономику.(а они споооорныыые)

зы. посмотрел в окно - мотоциклов не увидел , я - неудачник.


Zahararchik's picture

RUmata обоснуй свои слова? В чем выражается херня? Пишите нормальные технические решения, а умничать многие могут сидя в квартире и моты видя только в окно. На счет кофр я подумаю хотя в карбоне в живую они лучше смотрятся чем на фото.


Vadilus's picture

А чем целиндры покрыты? На медь похоже - никогда такого не видел. Смотрится прикольно.


iker's picture

а можно я обосную,гран-туризмо ,это роскошный, дорогой автомобиль или мотоцикл для путешествий, не убогий, не кое как, а роскошный и дорогой- в этом и выражается ,как ты говоришь ,херня


Zahararchik's picture

Цылиндры покрашены в высокотемпературную краску, идея пришла когда наткнулся на остатки краски для кованных ворот, еще пики покрывают ей.

iker ты наверное на японце ездишь? Я не пытаюсь выделиться, но и на расстрел не дамся, я же написасал, что гран-туризмо по РУССКИ, что значит по сравнению со старым уралом что-то да получилось.


RUmata's picture

"по-русски" = "и так сойдёт" ?


Sega76rus's picture

"по-русски"-это через жопу сделанный.Хотя данный апарат мне нравится


Zahararchik's picture

Серег "по русски"-это значит ему до настоящеего круизера далеко, каким он должен быть, но этот мот вполне неплохо получился. Сначала хотел чопер, а поперло в то что вы сейчас видете все.


Sega76rus's picture

Да у нас всё что не делается,почти всё через одно место.В первую очередь это касается отечественного пр-ва(за очень редким исключением).Вот и лепим из того что есть .А мот вполне не плохой.Сам сейчас леплю из того что есть,вижу,что х..ня получается,а выкинуть жалко.Деньги какието серьёзные в него вкладывать тоже смысла не вижу.P.S извиняй если что,ни в коем разе не хотел оскорбить.


iker's picture

не, я на американце, не пытаешься выделиться-и выкладываешь фотографии своего мотоцикла да еще с таким апломбом , большими буквами, › ГРАНД-ТУРИЗМО ПО РУССКИ ›, по твоему по русски -это кое как сляпанная хрень , так что ли?



Zahararchik's picture

Ладно, как знаешь. Помоему мы на разных языкак, каждый при своем.


dobrunya's picture

Нормальный пепелац не слушай ни кого


харлеич's picture

нормальный мот,все в теме и на месте.а не так как тут выкладывают здесь не доделал,тут не докупил.шипы только с переднего крыла сними или сточи,даже маленький толчок пешехода могут плачевно кончиться,для него.


Zahararchik's picture

Спасибо пацаны!!! RUmata я небуду спорить, и неудачником я никого не называл но многое еще в нем дествительно не доделано, нулевики это временное решение, а под волчачий фильтр уже вырезано место на днепрячей коробке где стоял когда-то старый масляный воздухач. Колеса говно, я по зиме поставлю хром с дисковым тормозом, а широкая резина сзади не столь важна, я пользы не вижу. Ход у него не сравним с иномаркой конечно, но посадка удобна и плавность хода добавилось после наклона вилки с ИЖевскими пружинами. Если что у меня уже перебранный второй редуктор и фиг на 10ку коническую если поломается! Правильно пацаны выше сказали здесь выкладывают не такие уж грандиозные шедевры чтобы этот мот так лошить. Зато цельный аппарат, я думаю дальше с общим решением всех доработаем...


Furzik's picture

По поводу генератора, расскажи ка, как это он у тебя на холостых вдруг стал выдавать 300 Вт? Магия Ленора?))


Zahararchik's picture

Сколько выдает не мерял, ведь обмотка осталась таже и по идее мощность если и возрасла то не намного. Вся фишка в 3-х доп. диодах возбуждения и другой таблетке со щеткой из-за этого зарядка стала равномерной и если раньше индикатор зарядки загорался на повышенном холостом, то сейчас чуть ли не глохнет а свет не меркнет и инд. показывает зарядку. Вот вся магия 300Вт)))


Furzik's picture

Да ты просто волшебник)) Ты в курсе какова максимальная мощность, которую способен выдать данный генератор? На холостых при этом больше 100Вт ты в жизни не получишь. Хоть 10 диодов поставь, ну не бывает чудес, чтобы он 300Вт с холостых давал. 500 Ваттник на это даже не способен, я молчу уж про 150 Ватт.


Lucky555's picture

Кофры правда не в теме )) зря обиды,все должно быть в одном стиле,например если боковые кофры у тебя под "карбон" ,то таким должен быть весь комплект,должны быть и другие детали под "карбон" ,больше внимания эстетичным мелочам ))
Мотоцикл смотрится неплохо,попробуй найти седла от урал-соло,заметишь разницу и поймешь,что твои все равно немного колхозные( не обижайся это проблема большинства самоделок )
"Люстру" попробуй облагородить( так ,что бы как можно меньше напоминали противотуманки,сам с такой проблемой столкнулся,но она легко решилась)
а в целом " Москва не сразу строилась" ,удачи в совершенствовании мотоцикла ! ))


navigator2203's picture

Приавет! Родной тахометр был бы информативней, чем этот АМФИТОН. Берешь тахометр, один провод на массу, другой на вход катушки. Не забуть перепаять на плате тахометра конденсатор на более большей емкости(достаточно в два раза большей емкости). Буду рад если кому поможет мои совет. УДАЧИ!


secretик's picture

видел этот моц в богучаре.. несколько раз. крышка бака пластик китаи?? или металл хром?


Zahararchik's picture

Земляк, крышка пластик китай)))


Messer's picture

Да ну, какое тут гранд-туризмо?
Так, понавешали на мотоцикл что под рукой было.


Зной's picture

Афтор, забей на скаймейкеров большой и толстый ...
Мот если тебя радует то значит он самый лучшый именно для тебя и блеать для остальных криворуких то жа,
про воздуханы заметили правильно, поставь нормальный воздухан (дождь или лужа и ты попал на ремонт движка). шипы с крыла срочна убери. Кофры в тему, ибо возить рюкзаки и прочий скарб на резинках не кашерно, а какие они получились... дык самое главное шоб не отвалились.
Не боись ездить далеко, втянешься потом токма и будешь стремиться куда нибудь уехать. Хотя бы раз в год как я. И самое главное, если ты получаешь кайф от своего мотика при эксплуатации, то значит он то шо те надо и самый лучшый без п...ы.


Hiperborey's picture

Присоединюсь к сообщению выше. Большинство здешних критиков, притом подавдяющее большинство, и на мотоцикле то никогда не издили. Зато считают себя экспертами в мотообласти. Лично я просто езжу, и специально не выкладываю сюда свой мотоцикл, дабы разные скамейкеры не стебались. Они и с идеальновыполненных моделей могут поржать( не раз было замечено лично мной). Просто катайся и получай удовольствие, а отчитываться и отмазываться тут я думаю не стоит.


Ёри's picture

Zahararchik, мотоцикл понравился. И кофры в тему(попробуй может стоп-сигналы туда врезать, слегка визуально уширят мотц). Единственное, я чет не пойму, а где крышка от зажигания? И еще вопросец: сколько крейсер давишь с 10-м мостом?


Zahararchik's picture

Ери, была идея на счет стопов в кофры с шаланды от грузалей (круглые продолговатые с хром ободком, только не решил еще точно, как будет смотреться! Крышка стоит, просто я на тот момент зажигание крутил))) блин каждый спрашивает) С 10-м мостом когда трогаешься нужно дросель приоткрывать, буд-то на запоре с затяжкой! На 4й передаче разгоняется медленно, а так в целом несется не плохо, я бы все-таки вставил наместо ураловскую коробку и получится идеальная подборка. Скорость не замерял.


Furzik's picture

Ери, автор же сказал что не ездит далеко)))


Broda1's picture

Главное чтоб тебе нравился и никого не слушай.:-)


Likiya's picture

Ухоженный мотоцикл... просто название статьи очень манит, кликаешь... загружаешь... и.... обычный оппозит с кучей цацок собранный из того что было в гараже + куплено в соколях или мотобарахолке.
Но видно что хозяин его очень любит и готов его защищать до последнего вздоха=)


gray_82's picture

Работы конечно ещё много,но вот сделано уже не мало))Кто сделал лучше ,покажи,А?!


павел's picture

ну не гранд туризмо а скорее всего сексомозгоанивризмо!!!((( печаль с гробиками....


Eliseeff-'s picture

Зачетный мот. Кому не нравиться, пускай для начала сделает лучше или пускай поможет хотя-бы советом!!!


мит30's picture

Ну,началось..."сперва добейся".
По теме-мот колхоз обыкновенный,водопроводный.Имел бы некоторый успех лет десять-пятнадцать назад.Щас смотрится как УГ.


AntoniGutslasher's picture

блин.... боковые накладки с волковской рожей всё портят. Их надо сделать более плавными, азкрывающими дыру над и сзади коробки. и кофры надо сделать в цвет мотика.
а так всё неплохо.



Зачетный круизер 5+ молодчик!!!!!!!



Товарищ создатель! !!
Не слушайте не кого)
Аппарат нужен для души)
Самому нравиться и это самое главное)
А обсирают те которые сами не чего не могут)
Мне очень понравилось)


serg-M72's picture

+1 к crafters
ещё Гоголь заметил, что критиками становятся писатели, которые сами нихрена не могут написать.
===============================================
И, главное, никогда не ешьте жёлтый снег!


iker's picture

а еще умные люди знают, что не обязательно пробовать говно на вкус, чтобы понять, что это оно


Poner's picture

интересно, этот пепелац еще ездит?


harleych's picture

А мы не встречались в Крыму?