Масло на тормозных колодках | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Масло на тормозных колодках

оппозитчик Georges
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Люберцы МО

Из заднего моста масло попадает на тормозные колодки.
Поменял два сальника. Фланец ставил отверстием вниз и вверх. Ничего пока не помогло. В чем может быть причина?

interceptor's picture

сливное отверстий прочисти и включи МОСК!

http://dnepromoto.com/transmissiya/glavnaya-peredacha/sborka-mosta/

URI's picture

http://oppozit.ru/node/53729
Аналогичная проблема. Похоже что не в воротниковом сальнике проблема

Летучий's picture

Перебрать редуктор, расточить отверстие под сальник, установить вместо воротникового нормальный каркасный сальник.

IRON_RhinO's picture

это нормально...
как же без смазки колодок?
ещё на дисках сцепления должна быть смазка))

Georges's picture

Из трех-четырех ответов всегда отыщется один демагог.

IRON_RhinO's picture

да ладно ты не парься, просто шутка безобидная)
но это реально Урал так устроен )))

valik.'s picture

Была подобная проблема, всё прошло после замены распорной втулки (чертёж есть на сайте) и установки сапуна в заливную пробку.

Georges's picture

Что касается сапуна, то правильно ли будет просверлить в заливной пробке отверстие около 4-5 мм, нарезать резьбу и вкрутить Г-образную трубку тоже с резьбой длиной 5-7 см?
Да, отверстие во фланце, прижимающем сальник, должно быть внизу? По логике, если для слива, то внизу, а если для вентиляции - вверху. Я просто не знаю его предназначения.
С распорной втулкой пока повременю.

Мих's picture

Предназначение - слив масло из-под воротника обратно в картер. Каналом вниз, и фланец и сальник, и там под каналом должна быть дырка прямо в картер - она умеет забиватся всяким гуаном и масло прет на барабан и колодки.
Сапун - пофиг на какую глубину, главное трубочкугибкую выведи.

Shlans's picture

Глупость бы не писал. Отверстие во фланце служит для отвода масла через канал картера на улицу. Служит для отвода масла, просочившегося через сальник, на улицу. С полостью картера - не соединяется.
Есть канал между сальником и иголками, да, он идет в картер, служит для смазки роликов.

Кстати, для того, что бы масло с дренажного отверстия не попадало на обод колеса и резину, можно воткнуть в отверстие трубочку металлическую и отогнуть ее в сторону от колеса.

Georges's picture

Спасибо, Мих!

Georges's picture

Спасибо, Мих!

Мих's picture

Незачто, тут ещё рядом тема есть про распорную втулку в мосту, прочитай что там пишут про войлочное кольцо, оно тоже уменьшит риск протекания масла. Там пишут что только Днепр, но мне с М63(третий год собираю-разбираю) досталась пара таких втулок(перед установкой надо бы войлок чуть намочить маслом - чтобы не свалялся от трения).

Мих's picture

Да переместит Черный Модер эту тему в раздел "Трансмиссия", не?

Shlans's picture

При изношенном игольчатом подшипнике ступицы и изношенных/неотрегулированных подшипниках колеса течь с воротника будет даже с нового и качественного.

Как и писали выше, при всех прочих равных обстоятельствах армированная манжета держит масло лучше, но для переделки картер под нее нужен фрезеровщик.

valik.'s picture

Купи сапун от классики, стоит он копейки, а выглядит лучше чем всякие трубки. Да и защитит редуктор от попадания влаги и пыли.

Georges's picture

valik, Какой конкретно сапун? Какое-то обозначение есть? Это к тому, чтобы продавец понял, о чем речь.

welder83's picture

Да-да...поподробнее хотелось бы узнать что за сапун...

mksm_IMZ's picture

Сапун от классики жигулей 01-07, на всех одинаковый, устанавливается на задний мост и КПП(в жигулях), высотой(с наружи) около 13мм, имеет резьбу М8 шаг 1.25(стандартная резьба), под ключ на 13. Пласмассовый, а сверху металлич колпачек, при затяжка быть аккуратным. Т.е. сверлишь отверстие Ф7мм и метчиком нарезаешь резьбу(агрегаты нужно разобрать).
Я себе сделал так: на коробке стандарт сапун заглушил, а сверху в аккурат рядом с основанием воздушного фильтра слева, на редукторе сверху ближе к барабану (стандарт сапун не стал глушить он все равно забьется). Если надо могу фотки сделать как выглядит.

OppozitAngel's picture

под резьбу на 8 основной шаг, сверлить 6,7 но в аллюмишке можно и 6,5

mksm_IMZ's picture

ну да где то так, а то чет я загнул, я вообще сверлом на 5 все делал. подходящего тада не нашел.

OppozitAngel's picture

тяжело идет когда слишком маленькое отверстие. А так, примерно диаметр резьбы минус шаг получим диаметр сверла которым сверлить, но это примерно.

URI's picture

А по моему на сапуне резьба М8х1 (мелкая). Я ставил на коробку и на мост сапун, снятый с задних мостов ЗиЛ-131. Там он кстати сделан полностью из металла.

valik.'s picture

У нас в продаже сапуны то же полностью металлические и поставил я его в заливную пробку. Сапун с моста классики (ВАЗ 01-07).

Sander's picture

Так и че? течь масло с редуктора перестало или как?

если из моста Днепра/урала перестало течь масло - значит оно там кончилось! ))))

Активные обсуждения форума

User login