Масло на тормозных колодках | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Масло на тормозных колодках

оппозитчик Georges
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: г.Люберцы МО

Из заднего моста масло попадает на тормозные колодки.
Поменял два сальника. Фланец ставил отверстием вниз и вверх. Ничего пока не помогло. В чем может быть причина?


Это interceptor

сливное отверстий прочисти и включи МОСК!

http://dnepromoto.com/transmissiya/glavnaya-peredacha/sborka-mosta/


Это URI

http://oppozit.ru/node/53729
Аналогичная проблема. Похоже что не в воротниковом сальнике проблема


Это Летучий

Перебрать редуктор, расточить отверстие под сальник, установить вместо воротникового нормальный каркасный сальник.


Это IRON_RhinO

это нормально...
как же без смазки колодок?
ещё на дисках сцепления должна быть смазка))


Это Georges

Из трех-четырех ответов всегда отыщется один демагог.


Это IRON_RhinO

да ладно ты не парься, просто шутка безобидная)
но это реально Урал так устроен )))


Это valik.

Была подобная проблема, всё прошло после замены распорной втулки (чертёж есть на сайте) и установки сапуна в заливную пробку.


Это Georges

Что касается сапуна, то правильно ли будет просверлить в заливной пробке отверстие около 4-5 мм, нарезать резьбу и вкрутить Г-образную трубку тоже с резьбой длиной 5-7 см?
Да, отверстие во фланце, прижимающем сальник, должно быть внизу? По логике, если для слива, то внизу, а если для вентиляции - вверху. Я просто не знаю его предназначения.
С распорной втулкой пока повременю.


Это Мих

Предназначение - слив масло из-под воротника обратно в картер. Каналом вниз, и фланец и сальник, и там под каналом должна быть дырка прямо в картер - она умеет забиватся всяким гуаном и масло прет на барабан и колодки.
Сапун - пофиг на какую глубину, главное трубочкугибкую выведи.


Это Shlans

Глупость бы не писал. Отверстие во фланце служит для отвода масла через канал картера на улицу. Служит для отвода масла, просочившегося через сальник, на улицу. С полостью картера - не соединяется.
Есть канал между сальником и иголками, да, он идет в картер, служит для смазки роликов.

Кстати, для того, что бы масло с дренажного отверстия не попадало на обод колеса и резину, можно воткнуть в отверстие трубочку металлическую и отогнуть ее в сторону от колеса.


Это Georges

Спасибо, Мих!


Это Georges

Спасибо, Мих!


Это Мих

Незачто, тут ещё рядом тема есть про распорную втулку в мосту, прочитай что там пишут про войлочное кольцо, оно тоже уменьшит риск протекания масла. Там пишут что только Днепр, но мне с М63(третий год собираю-разбираю) досталась пара таких втулок(перед установкой надо бы войлок чуть намочить маслом - чтобы не свалялся от трения).


Это Мих

Да переместит Черный Модер эту тему в раздел "Трансмиссия", не?


Это Shlans

При изношенном игольчатом подшипнике ступицы и изношенных/неотрегулированных подшипниках колеса течь с воротника будет даже с нового и качественного.

Как и писали выше, при всех прочих равных обстоятельствах армированная манжета держит масло лучше, но для переделки картер под нее нужен фрезеровщик.


Это valik.

Купи сапун от классики, стоит он копейки, а выглядит лучше чем всякие трубки. Да и защитит редуктор от попадания влаги и пыли.


Это Georges

valik, Какой конкретно сапун? Какое-то обозначение есть? Это к тому, чтобы продавец понял, о чем речь.


Это welder83

Да-да...поподробнее хотелось бы узнать что за сапун...


Это mksm_IMZ

Сапун от классики жигулей 01-07, на всех одинаковый, устанавливается на задний мост и КПП(в жигулях), высотой(с наружи) около 13мм, имеет резьбу М8 шаг 1.25(стандартная резьба), под ключ на 13. Пласмассовый, а сверху металлич колпачек, при затяжка быть аккуратным. Т.е. сверлишь отверстие Ф7мм и метчиком нарезаешь резьбу(агрегаты нужно разобрать).
Я себе сделал так: на коробке стандарт сапун заглушил, а сверху в аккурат рядом с основанием воздушного фильтра слева, на редукторе сверху ближе к барабану (стандарт сапун не стал глушить он все равно забьется). Если надо могу фотки сделать как выглядит.


Это OppozitAngel

под резьбу на 8 основной шаг, сверлить 6,7 но в аллюмишке можно и 6,5


Это mksm_IMZ

ну да где то так, а то чет я загнул, я вообще сверлом на 5 все делал. подходящего тада не нашел.


Это OppozitAngel

тяжело идет когда слишком маленькое отверстие. А так, примерно диаметр резьбы минус шаг получим диаметр сверла которым сверлить, но это примерно.


Это URI

А по моему на сапуне резьба М8х1 (мелкая). Я ставил на коробку и на мост сапун, снятый с задних мостов ЗиЛ-131. Там он кстати сделан полностью из металла.


Это valik.

У нас в продаже сапуны то же полностью металлические и поставил я его в заливную пробку. Сапун с моста классики (ВАЗ 01-07).


Это Sander

Так и че? течь масло с редуктора перестало или как?


Это Вовчик

если из моста Днепра/урала перестало течь масло - значит оно там кончилось! ))))