Приведение в соответствие М-72 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Приведение в соответствие М-72

оппозитчик RCAlex
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

Приветствую коллеги!
Если модераторы будут возражать, могу перейти в соседнюю ветку о реставрации М72...
Готовлюсь приступить к приведению своего мотоцикла в состояние максимально приближенное к оригинальному.
Т.к. мот достался без документов и шильдика год выпуска и модель мне неизвестны.
Продавец позиционировал его как 56 год.
Какой это год выпуска мото по Вашему мнению.
И какая это модель: М-72, М-72Н, М-72М???
Вопрос, эта модель могла ли быть белого цвета (вообще возможен ли такой цвет для тех лет)?
Если окраски в белый цвет не было, возможна ли окраска в чёрный с линиями по баку и крыльям (зелёный мне оч не нравится, также как и жёлтый).
Требуются Ваши советы и рекомендации по восстановлению.
Из того, что я сам понял, требуется заменить:
1. Руль и ручки
2. Сидение
3. Катушку зажигания
4. ВВ провода с колпаками
5. Карбюраторы (у меня есть плоские)
6. Кран бензобака
7. Крышку бензобака (на блестящую) - ???
8. Заднее крыло и фонарик
9. Заднее колесо
10. Крышку тормозов переднего колеса (моя заваренная)
11. Проводку
12. Глушители
Что ещё по Вашему мнению нужно заменить?
Ссылка на объявление о продаже моего мото http://oppozit.ru/sales/moto_64195.html

focke190's picture

Из того , что подлежит замене:
Крышки цилиндров - у Вас стоят от К-750
Вилка кардана . соединяющаяся с муфтой коробки - у Вас стоит от К-750 или более поздних моделей , у М-72 она круглая и неразъемная с валом
Резиновые наколенники на баке у М-72 тоже каплеобразные , но короче Ваших - вполне , возможно, что и бак от К-750.
Катушку зажигания надо смотреть маркировку - это может быть ИГ - 4085 или Б2Б. Первая предпочтительнее.
Карбюраторы должны быть К-37 круглые
У меня есть :карбюраторы, заднее седло с кронштейном крепления на багажник

Retroman's picture

Вилка муфты не на всех М-72 неразъемная с карданом! "Резиновые наколенники", то есть нигрипсы на поздних М-72М были и такие, на К-750 они имеют другой рисунок и напоминают скорее очень вытянутую трапецию со скругленными углами. Ирбитские же как раз вытянуто каплеобразные с концентрическим рисунком.

RCAlex's picture

Retroman:
Вилка муфты не на всех М-72 неразъемная с карданом! "Резиновые наколенники", то есть нигрипсы на поздних М-72М были и такие, на К-750 они имеют другой рисунок и напоминают скорее очень вытянутую трапецию со скругленными углами. Ирбитские же как раз вытянуто каплеобразные с концентрическим рисунком.

Хотельсь бы увидеть фото сего чуда, я о кардане неразъёмном...
Тогда нигрипсы будем оставлять эти...

RCAlex's picture

focke190:
Из того , что подлежит замене:
Крышки цилиндров - у Вас стоят от К-750
Вилка кардана . соединяющаяся с муфтой коробки - у Вас стоит от К-750 или более поздних моделей , у М-72 она круглая и неразъемная с валом
Резиновые наколенники на баке у М-72 тоже каплеобразные , но короче Ваших - вполне , возможно, что и бак от К-750.
Катушку зажигания надо смотреть маркировку - это может быть ИГ - 4085 или Б2Б. Первая предпочтительнее.
Карбюраторы должны быть К-37 круглые
У меня есть :карбюраторы, заднее седло с кронштейном крепления на багажник

А разве головки цилиндров на моём не от ранних М-72???
Сейчас на мотике стоят круглые карбы, значит их буду оставлять, квадратные на обмен пойдут...
По ценнику и состоянию сидушки на габажник, можно в личку...

RCAlex's picture

Ребята, в какой цвет красить???
Наверное буду восстанавливать как М-72М (гражданский).
Гражданские М-72М могли ли быть белыми по заводу???
Ещё мне нравится чёрный цвет с полосками по баку и крыльям.
Надо определяться с цветом, т.к. я буду обращаться в суд для постановки его на учёт.
И если суд решит его поставить на учёт, мот должен быть уже покрашен в цвет который будет в доках.

RCAlex's picture

Цвет слоновой кости (~бежевый) может быть???
Такой цвет - это полный колхоз???

RCAlex's picture

Пасиб!!!

denis_'s picture

Номера рамы и двигателя помогут в определении года выпуска мотоцикла либо самих агрегатов, если они менялись.
Фото неинформативные. По моему мнению, тут присутствуют детали от разных эмок.
Судя по переднему колесу (ступица тарелкой, я не ошибся?) и тормозному барабану под тарелку, это может быть м72. Если переднее крыло и колесо родные, то это период с лета 1953 года до начала выпуска м72м.
Нигрипсы на баке ирбитские, встречаются на фото м72м выпуска 1958 года и позднее.
А вот бак судя по передним кронштейнам крепления бака к раме (приварены с уклоном вниз, если правильно рассмотрел), от к750.

RCAlex's picture

В выхи схожу в гараж, отсниму всё подробнейшим образом и выложу на Ваш суд!!!
Првда кой чего уже сам начинаю понимать...

Активные обсуждения форума

User login