Стоит ли брать? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Стоит ли брать?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Здравствуйте господа опозитчики.я тут недавно,так что прошу простить если вопрос не по месту...хочу купить себе урал,все таки настоящий серьезный мотоцикл...есть вариант либо дома(омск) за 10 взять б/у или в хантах взять урал 93г.по словам хозяина без обкатки за 35.все это время мот в гараже...стоит ли он сейчас этих денег?

Zlodeykin's picture

стоит

SLESH's picture

пля, какой мудрый а главное стоящий совет...

джей's picture

На мудрый вопрос - мудрый ответ...

SLESH's picture

1.в каком состоянии б/у?
2.как хранился мотоцикл в хантемансийске?

ИМХО, если руки прямые и б/у не убит, то лучше взять его и вложить в его доводку 25 т.р.

не.... лучше уж без обкатки взять.
сам обкатаешь и при хорошем обслуживании на современных маслах он проедет у тебя многие тысячи км.

мой урал, до меня был "обкатан" на М8, так хорошо обкатан был, что поршневой люлец пришёл на 15000 км.

thermo's picture

Согласен со "SLESH" Лучше возьми б.у, если не ушатайка соУсем.. а так те же деньги в него вкинешь и получится моцыль под тебя.

Спасибо,последую совету slesh...возьму б/у...

глупо поступаешь. бери девственника!

lelik7077's picture

А с другой стороны, возьмешь б/у, одно надо, второе надо, третье надо, а запчасти сейчас не ахти какие...

артёмыч's picture

http://www.24auto.ru/board/moto/555744/ какая ему цена?

джей's picture

Ну там написано 7500 рупий? За такую мона брать

Тайсон's picture

Я днепр в упаковке 90года взял(20лет простоял.Без пробега)За 25штук.
Не нарадуюсь.
Бери без пробега,если он хранился нормально.

да ему жалко 25 тыщ доплатить за то чтобы мотоцикл новый был
пи.дец....
я б не пожалел
просто мне такой вариант не подвернулся в свое время..........
и чтобы довести до ума мотоцикл прошедший 15000 км на м8, мне пришлось купить головки цилиндров, цилиндры, коромысла по кругу, поршни автотехнология, пальцы, бронзовые втулки головок шатуна, стопорные кольца, новые карбюраторы (сначала по дурости взял вебер потом поменял на родные, ибо китай - говно), поддон картера, колёса (родный были восьмёрками, их видимо не меняли по часовой сртрелке каждые 2500 км), перья вилки, подшипник рулевой колонки, и ещё куча всего по мелочи
это всё и обошлось где то в 25000 а может и больше. Потому что китайское говно мотоцикл выплёвывал, и приходилось искать родняк.

Нашел урал,кажется м-63знакомый предложил(он сам в них не разбирается,а что за модель он уже не помнит,моц очень давно в гараже и не эксплуатируется,годов с 90-х точно,предлагает так забрать,лишь бы место освободить) ...он ему от деда остался...аппарат в поряде(опять же по его словам,типа как заехал в гараж когда то так и остался там,забытым)только проводка за эти годы я думаю устала,но запас советских запчастей с избытком...приеду посмотрим что за зверь...хотел резать под чоппер,но хочу для начала мот почувствовать,а то на урале всего пару раз ездил.но уже решил что одиночка будет,колясыч не мой тип мотоцикла...

Вообще м63 красивый мотоцикл. Если ему придать новую окраску, захромировать старые детали, колеса, полирнуть движок, вставить подшипники в маятник, и ослабить амортизаторы, он будет и как одиночка очень красив (см. мотоцикл Ретро-Соло). По крайней мере взглядов будет приковывать больше чем колхозный чоппер.
И всегда можно будет прицепить коляску если что. Ну а вдруг тебе захочется поехать куда нить далеко и взять с собой много вещей? =)

Активные обсуждения форума

User login