Различие номеров рамы в документах и на самой раме | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Различие номеров рамы в документах и на самой раме

оппозитчик Odinokij_Pes
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: г. Стерлитамак

Приветствую уважаемых оппозитчиков!
Года два назад приобрел М-72 1955г.в. Разобрал, обновил, собрал, откатал сезон (с небольшим пробегом), разобрал двигатель, откапиталил, пока собираю понемногу.
Попутно задумался о регистрации. Достал с полки техпаспорт (старый, с советских времен) который дали вместе с мотоциклом, начал сверять номера в нем с номерами на мотоцикле. Итак, в техпаспорте написано:
- Модель: М-72
- Выпуск: 1955г.
- Двигатель №: 99277
- Коляска: Да
- Рама №: 102589
- Цвет: черный
- Присвоен номерной знак: 35-44БТ
Далее в особых отметках: 16.05.85. Заменен двигатель №64199 кор.пер. № 503748

На деле имеем: Черный мотоцикл с коляской, номерным знаком (кстати, желтого цвета) 35-44БТ. Двигатель от К-750М, №64199. Читаем шильдик:
- Модель: М-72
- Год вып.: 1955
- № мотоцикла: 92011 (вроде так, точно не помню)
- Двигатель №: 99277
- Раб. объем: 749

Т.е. номер рамы в документах и номер мотоцикла на шильдике различные, даже количество цифр разное (в техпаспорте номер 6-ти значный, в шильде - 5-ти значный).
Озадаченный нахожу номер на раме, выбитый на кронштейне левой свечи: 92011. Задумался. Дед, прежний хозяин мотоцикла (ныне усопший), раму вряд ли менял - уж больно он был правильный и интеллигентный. Да и к тому же недавно попалась рама от М-62 с документами - та же история, номера рамы в документах и на самой раме не совпадают, все остальные номера верны.
Отсюда вопросы:
1. Откуда взялись шестизначные номера рам в документах?
2. Как теперь данный мотоцикл ставить на учет при таких несовпадениях?


Это Odinokij_Pes

Да, и еще один вопрос: если в техпаспорте изменить номер (сфальцифицировать), смогут ли гайцы узнать об этом из своих баз данных? Или таких сведений там уже давно нет?


Это Retroman

Здается мне, что номер мотоцикла и номер рамы - несколько разные вещи!
Проверь верхний кронштейн левой "свечки" на раме - там должен быть сам номер.
В связи с вступлением в силу 03.04.2011 нового приказа в ГИБ2Д номер двигателя к регистрации и прочему отношения не имеет.
Вопросы по путанице с доками и шильдой лучше задать прежнему хозяину, глядишь чего и выяснишь. А вот чего-либо фольсифицировать и подделывать в документах крайне не рекомендую!
Пы Сы: а желтый номер, случаем, нет желания продать?


Это Odinokij_Pes

Номер мотоцикла на шильдике и номер рамы на кронштейне свечки - один и тот же, т.е. получается что вещи они не разные.
Про то что номер двигателя к регистрации отношения не имеет знаю, привел его только для полноты картины.
Прежний хозяин умер.
Читаем внимательнее.

Нет, желтый номер не продаю


Это denis_

1. Либо ошибка при регистрации либо ранее оформляли замену рамы, но впоследствии вернули родную раму, не оформив это.
2. Попытаться доказать, что в документах ошибка. Для начала запросить ИМЗ, с каким номером рамы был выпущен твой мотоцикл, благо шильдик сохранился. А дальше по обстаеновке. Возможные этапы - попытка в МРЭО, экспертиза подлинности номера на раме и шильдика, суд. Был бы с номером мотора такой несходняк - и горя б не знал :). Удачи