Катушка от 406 мотора ГАЗ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Катушка от 406 мотора ГАЗ

оппозитчик seregaGazelist
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Нижний Новгород

Всем здравствуйте! Подскажите где можно разместить катушку зажигания,пробывал не получается,сразу по совету одного мотогения купил и провода ВВ от 406-го мотора,они очень ограничивают по длине,поэтому не знаю что и делать! Я просто начинаю только,а зажигание барахлит, а такой вариант вроде как надёжнее! Поиск результата не дал,может ссылку полезную(желательно с фото) выдаст! Заранее спасибо!

DevilDriver's picture

в поиск мля!
http://oppozit.ru/article1209.html

seregaGazelist's picture

Это я уже видел, а что нить проще! У меня катушка и провода,присоеденить провода от старой Ураловской катушки(предварительно нарастив)к новой и разместить,так чтоб ВВ-провода достали до свечей,вот это я хочу узнать! Мне особо сложной системы не надо.

seregaGazelist's picture

Может есть еще варианты!Чел который так делал,говорит всё исправно работает,а на вопрос где разместить сказал придумай,или лыжи не едут,или на самом деле никак не разместитЬ???

Arheolog89's picture

Вот такую катушку
Вот так надо обточить и прижать вот таким хомутиком на штатном месте за штатные резьбы. У меня с ЗИЛовским коммутатором стояла (сейчас УКТУС) Высоковольтные провода пропускаются через отверстия и крышка прекрасно ставится на место.

seregaGazelist's picture

Брат спасибо,вот то что прям нужно,именно в штатное место,чтоб без сильного колхоза,я только начинаю водить мот,и денег особо нет на примочки,а 1тыс уже потратил на провода и катушку-блин жалко))) Археолог,а проводов хватит получается??????????

Arheolog89's picture

Там где обточено, это к двигателю, короче на фото это тыльная сторона. Обтачивал, чтобы прилив на движке не упирался. Но не переусердствуй с обточкой, а то думаю может и контакты повыпадать.
ВВ провода брал от какой то копейки - комплект стоил 80 рублей. Взял два провода из 5-ти, они почти одинаковые по длине, но у нас и цилиндры немного на разном расстоянии. На этих дерьмовых ВВ проводах наконечники держатся на соплях (это, то, что надо). С одной стороны снял наконечники и провел в отверстия картера в резинке, а потом снова обжал короткие колпачки для катушки. На другой конец ввернул обычные свечные колпачки Г-образной формы. Вуаля -работать будут не хуже силикона. Переобжимать силиконовые ВВ заново не пробовал. , но можешь и попробовать.. Катушку накрывал куском пластиковой бутылки, на всякий случай, чтоб не пробило на массу на крышку зажигания

seregaGazelist's picture

Во,ваще нормально,попробую и с силиконом чё нить замутить! Спасибо! Спасибо!

Arheolog89's picture

На здоровье. делай мот к лету - катайся.

interceptor's picture

я и силиконовый переобжимал. аккуратно и все получится.

Там фишка в том что токоведущая жила в силиконовых проводах - какаято графитовая "веревочка". Вот с ней и надо наладить контакт металличесскими наконечниками.

Duke_Biker's picture


Я вот так закрепил, а в крышке ноздри для проводов пропилил

seregaGazelist's picture

А слева с синим цветом-это что?и еще вопрос...археолог писал что стояла катушка с зиловским комутатором...без него нельзя,что б просто катушка и провода пошли на свечи!???

chain_saw's picture

Нет, нельзя, ибо контакты сгорят. Если хочешь без коммутатора, то тогда оставь штатную систему. Кстати, коммутатор не обязательно зиловский. Лучше поставить от УАЗа или Волги.

Arheolog89's picture

У меня не так стаяла катушка. ВВ выводы были вниз. Крышку нигде не пропиливал. По схеме с коммутатором надо еще 2 дополнительных провода протянуть к зажиганию (кроме стандартного +). Все заводил через штатные отверстия с резиновыми пробками. Все помещается под крышкой.
Too seregaGazelist - если будешь собирать с коммутатором и контактами то имей в виду , что схема испытаная, рабочая и имеет баластное сопротивление (вариатор) ограничивающее ток на катушке. Добавочное сопротивление (вариатор) необходимо для ограничения тока через катушку - сама она имеет очень малое сопротивление, поэтому не стоит надолго оставлять зажигание включенным на незаведенном двигателе - это может вызвать перегрев и выход из строя катушки, вариатора или коммутатора или быстрый разряд аккумулятора.

Охота вам этот калорифер ставить? Давно сказано - 131.3734, никаких вариаторов и отсечка тока работает, хоть на неделю зажигание оставляй.

seregaGazelist's picture

White_Daimon:
Охота вам этот калорифер ставить? Давно сказано - 131.3734, никаких вариаторов и отсечка тока работает, хоть на неделю зажигание оставляй.

Не понял,можно как то цифры разместить,эт номер запчасти в экзисте)?

131.3734 - это марка коммутатора от "Волги" и "Газели". Этот коммутатор работает без вариатора.

secretик's picture

тоже хочу попробывать от 406мотора.. только у меня оскол..

Duke_Biker's picture

У... Да тут изврат планируется.... Синее у меня - это жгут проводов от Холла:) У меня свой изврат - БСЗ с центробежным опережением...

seregaGazelist's picture

Так в итоге просто так катушку нельзя ставить и сразу провода на свечи?

Активные обсуждения форума

User login