сталь и эпоксидная смола. кто сталкивался?
на сайте:
дек-08
нахождение:
Витебск-Питер
|
|
05-04-11 0:40
|
|
В общем, кто-нибудь клеил металлические элементы эпоксидной смолой или хотябы слышал о такой технологи? |
|
клей для металла - бф-2
Зависит от того, что ты хочешь склеить.
Обычный эпоксидный клей. Чаще всего двух компонентный, смола и отвердитель. Чаще всего смешивается в пропорции 1 к 10. Если надо чего то склеить то поверхности желательно почистить от ржавчины, подравнять, потом обезжирить, только не растворителем или бензином, ацетоном. А нормальной обезжиркой коей является так называемый бензин "калоша" в любом хоз маге продается. По поводу названия можно погуглить. А так обраьботал поверхности, подумал как чего будешь сжимать, что бы высохло, развел клей, намазал, сложил, прижал на 24 часа, потом можно пользоваться. Смола довольно хрупкая, непластичная, боится нагрева. В принципе вроде все. Что еще интересно - спрашивай.
А как скажется добавка в эпоксидку алюминиевой пудры? И в каких пропорциях мешать?
Пудра мешается с целью заполнения чего нить. Я таким образом добавил примерно 1 к 2 алюминивой пудры "серебрянки" для большей густоты, и бак заклеил.
Любой наполнитель (Достаточно мелкий конечно) избавляет готовое соединение от колкости. То есть соединение получается более гибкое и крепкое (Причем намного).
Лично я использовал порошковый краситель ярко оранжевого цвета.
Сколько сешал - не помню, но если переборщить - будет слишком сухой и хуже прилепать
осенью бак подклеил эпоксидкой и все гуд!
У нас в армии размороженный двигатель на ЗИЛ-131 клеили на эпоксидку. И ничего - держалось. Но по мне такая мера только в силу временной необходимости, чтобы доехать до дома/мастерской. А секрет прост - обязательно хорошенько обезжиривать поверхности. Алюминиевая пудра в эпоксидке в этом случае гуд.
эпоксидка - она же полиэфирная смола - будучи отвержденной кислотным отвердителем, штука довольно хрупкая. Да и коэффициент линейного теплового расширения, пожалуй, значительно отличается от стали и при нагреве или вибрациях может отвалиться. Но выход есть: дедовский способ ремонта автомобильных кузовов - сверлится множество мелких отверстий по периметру склеиваемой поверхности, заливаются эпоксидкой, можно прибавить стеклоткань. Получается как-бы химическая заклёпка!
ООО ... Это вообще самый труевый и древний способ ремонта ... Я про него только в книжках читал ...
Эпоксидная и полиэфирная - это разные смолы. Эпоксидная дороже, если в больших объемах использовать. Полиэфирная более пластичная, но менее прочная и хуже химическая стойкость. Обе размягчаются под действием температуры. При склеиваний обе поверхности должны быть максимально шероховатыми. Если склеиваются металлы, необходимо добавлять наполнитель, улучшающий структуру, типа алюминиевую пудру. Ещё важный момент, склеиваемые детали нельзя сильно прижимать друг к другу, что бы оставалась прослойка клея.
А ещё проще использовать поксипол - там уже всё готовое. Перемещал, намазал и радуешься жизни
а вообще вечером могу более подробно статьи посмотреть и скинуть инфу