Купил Валькирию с пробегом 8тыс. миль за 9 лет | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Купил Валькирию с пробегом 8тыс. миль за 9 лет

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Валя простояла последние 3 года. В обслуживании мотоциклов не силён. Прошу совета, что сейчас надо поменять, смазать перед запуском и ездой. Заранее благодарю.

interceptor's picture

termit1971, Фото выложи ага=)

Messer's picture

Масло, фильтр, свечи для начала.
Возможно, аккумулятор.
Бензин старый слить, залить свежий.

Знакомые советуют прямо в цилиндры залить немного масла перед запуском.

Messer's picture

Нет!!!!
Это тебе не Урал.

А что, ДВС на Урале и Хонде чем-то принципиально отличаются? Масла на стенках цилиндров нет, вроде может задрать.

interceptor's picture

termit1971, Погоняй просто стартером перед запуском напрмер, вот масла и накидает. Много то ему не надо.

Бензин и свечи имхо необязательно менять, а вот масло, резиновые тормозные шланги, колодки, фильтра это надо проинмпектировать/сменить.

И Жидкость тормозную смени полностью.

Messer's picture

termit1971, принципиально отличается стоимость ремонта по поводу залегших от масла колец.
Опять же, по всему периметру поршня ты масла не нальешь.
Заводи так, все будет хорошо.
На старом бензине может не завестись.

interceptor's picture

termit1971, Охренеть! Радуемся вместе с тобой=)

Век живи, век учись. Многие гуру от автосервисов однозначно заставляют заливать в цилиндры, пугают задирами, последующим жором масла. Хотя у меня авто стояли по полгода, заводил и ездил без проблем.

Messer's picture

Да покрути ты его стартером с выключенной глушилкой раза 3 секунд по 10. Этого хватит.

Да с виду они все одинаковые. Правда, в разной степени обвешанные кофро-хромо-подсветками. А этот экземпляр - пыльнодевственный, ни разу не хавал наш раненый асфальт.

Messer's picture

Круто, чо.
А свечи поменяй все-таки, пусть не сразу.

донск's picture

мля... поздравляю))) классный оппозит!)))

Drepn's picture

написал бы ты в раздел Хонда, сразу куча советов посыпалась. а то оппозитчики джаповоды уже не часто в раздел для начинающих заглядывают :)
масло заливать в цилиндры не надо. главное посмотри есть ли оно вообще. выкрути свечи, покрути двиг стартером, заодно и посмотриш состояние свечей. оно многе говорит о состоянии двига. не знаю как у Вальки, но обычно у джапов есть болты в низу карбов для слива топлива. слей его обязательно, а то там такое могло собраться за все время. смени топливный фильтр. проверь достаточно ли охлаждающей жидкости. потом можешь пробовть заводить. прогрей хорошенько двигатель. слей масло, замени новым и поставь новый фильтр. ну а затем уже можно заниматься сменой антифриза, тормозной жидкости, масла в редукторе, вилке по необходимости. обязательно отсинхронизируй карбы. посмотри на состояние тормозных колодок. ну вот в принципе и все, может и чего забыл упомянуть. ничего сложного в этом нету если есть опыт сношения с отечественными опозитами :)
З.Ы. поздравляю с покупкой. Валька легендарный аппарат. будет радовать тебя не один год ;)

termit1971, Поздравляю! Обалденный аппарат! Если не секрет, сколько встала?

РЕКЛАМА's picture

А я-бы ВД-хой брызгнул в цилиндры, У меня колечки от простоя прилипли к зеркалу.
Сливать отстой из карбов, менять масло обяз. В редуктор лезть смысла наверно нет, открутить заливную посмотреть на масло.
И еще сменить ремни. и ролики(по состоянию).

РЕКЛАМА's picture

И это, не пугайся когда после ночи на боковой подставке после запуска будет дымить некоторое время. Это нормально.

Спасибо, дядьки! Купил её за 10тыс.долл. у партнёров по сервису (им она досталась как приложение к Тахе и Юкону перед кризисом). Стыдно признаться, но последний раз эксплуатировал мотоцикл в 1988 году (Ява 350) вообще без опыта вождения даже на авто. Ни разу не упал, а потом 20 лет активной езды на автомобилях. В прошлом году купил "зизер"400-ку, прокатился - вообще не моё. Продал, купил "джиксер"1100 - опять не то. Езжу в основном на америкосах (Тахо, Эскалад), поэтому хочется объёма, низких оборотов, момента на низах, монументальности. Валю у ребят увидел в пыли под покрывалом, новую и потерял сон. Страшновато, конечно, без опыта с 300кг веса управляться. Но, надеюсь, всё обойдётся. Вроде, не гонщик, аварийные ситуации по опыту за километр чувствую.

Кстати насчет бензина...обязательно свежий залей,если она 3 года простояло то бензин уже потерял некоторые свои свойства)))))Заведешь со старым бензином,2 раза пыхнет и все,там такая фишка тип бензин разлагается и октановое число понижается,соответственно он начинает хуже воспломеняться)))))Вот вроде все что хотел сказать)))

Shlans's picture

termit1971, накой темы то плодить? Кинул бы модератору шестеренку, перенесли бы. Перенес.

Messer's picture

[quote:efd20036ac="termit1971"]хочется объёма, низких оборотов, момента на низах, монументальности.

Крутится Валькирия, кстати, весьма неплохо.
Так что "тух-тух-тух" на низах от нее не жди.
Зато монументальности хоть отбавляй!

Извиняюсь, дали совет в раздел по Хондам написать. А как пользоваться шестерёнками - не знаю.

termit1971, Ну что тогда сказать? Поздравляю с приобретением мотоцикла-мечты многих и меня в том числе! Пусть она тебе принесет много удовольствия и радости :) (блин, как про женщину звучит :)))

Divinus's picture

наших прибыло )) давай к нам в клуб любителей валькирий ))

А где клуб-то? В четверг поеду забирать своё чудо. Даже не знаю, какой бензин она кушает, какое масло лить, антифриз, тормозуху. Вот ведь не повезло мотоциклу - ученику досталась.

Спасибо, Messer, прикольно и доходчиво, знать бы ещё английский, говорила мама...

Messer's picture

Антифриз не меняй пока, тормозную жидкость можно любую импортную (это важно) DOT4.
Прокачать тормоза не сложно, там вроде нет комбинированной тормозной системы.
Если жидкости достаточно и она прозрачная - вообще пока ничего не трогай.

Divinus's picture

termit1971, ну клуб это громко сказано, так небольшая группа людей которые любят валькирию...
сайт http://valkyrieridersclub.ru/
ну или можешь мне телефон оставить в личку

Забрал Валю, еле завели, как предрекал РЕКЛАМА левая труба чуть дымит. Двигатель работает жестковато, судорожно. Бензин завтра буду менять с маслом. Покатался - прикольно, быстро привыкаешь. Вес не особо чувствуется, управляется легко, только с ручкой газа надо аккуратней. Колёса, почему-то ДАНЛОП стоят, как я понял, знающие признают только МЕЛЬТЦЕР. Похоже, вилка подтекает.

Lucky_SV's picture

Скорее наоборот - повезло ей. Спокойная езда без суеты и спешки на ближайший год-два, чего еще надо-то? Видна - издалека и хорошо, свет-заметный, дураков связываться с такой тушей - непросто найти, если только ГазЭл-машЫн..

Не совсем повезло владельцу - ВЕДЬ вопросами (Cколько прет, сколько жрет, и главное- СКОЛЬКА СТОИТ? Как вариант - А она дороже джипа?) - ЗАМУЧАЮТ, особливо - за предами МКАД-а км. на 100-150-200. Лучше продумать ответы заранее...

Аппарат хоть и тяжелый, ЦТяжести (оппозит-таки) - низкий, ненамного сложнее. И даже наоборот - по сравнения с 1,5литровым V-Вулканом - проще - слышал мнения человка, у кот. они ОБА были и СРАЗУ.

А вот для стант-райдинга - надо было родиться чуть иначе :)

Из "житейского" - для УСТОЙЧИВОЙ парковки за пределами приличных дорог и на РАСПЛАВЛЕННОМ солнцем асфальте - нелишне где приаттачить дощечку или похожее что под боковую подставку - АбЫднА-ДА?-будет, если "завалится"... Да на какую-нибудь Каенну...

Ну, по поводу таких вопросов, проблем нет. Я уже 8 лет езжу исключительно на больших америкосах (Тахо, Эскалад). Особенно донимают гайцы, даже в документы толком не смотрят, потом ещё продать просят.

Messer's picture

[quote:1724b38f11="termit1971"]Двигатель работает жестковато, судорожно. Бензин завтра буду менять с маслом. Покатался - прикольно, быстро привыкаешь. Вес не особо чувствуется, управляется легко, только с ручкой газа надо аккуратней. Колёса, почему-то ДАНЛОП стоят, как я понял, знающие признают только МЕЛЬТЦЕР. Похоже, вилка подтекает.

Промыть-прочистить-отсинхронить карбюраторы, заменить свечи - и заработает как надо.
Резина если живая - оставь как есть и спокойно езди, Metzeler потом купишь.
Сальники и масло в этой вилке поменять несложно, см. мануал.
Глянь тормозные колодки обязательно.

Fizruck Пт, 09/04/2010 - 07:27
Fizruck's picture

Поздравляю с покупкой реального оппозита.
Надеюсь, мотоцикл принесет новых позитивных впечатлений в жизнь.
P.S. Да, джаповоды я над вами чумею. Человек купил мотик с плевым пробегом за 9 лет и не кто не морщится: «Такого не может быть».
Когда продают Урал Волк с подобны пробегом то возгласов подымается. Ух…

Digital-Fox Пт, 09/04/2010 - 08:07
Digital-Fox's picture

Fizruck, часто валькирия покупается чиста каг поцанский пепелац поотжигать на выходных, а в итоге становится скульптурой в гараже. В прошлом году видел только одну на дороге, да и то какой-то жуткий мажор в бандане рассекал, подрезая тачки.

Drepn Пт, 09/04/2010 - 12:26
Drepn's picture

стоковая резина данлоп ацтойная. если она еще и три года стояла то скорее всего задубела. Метцелер конечно гуд, но уж больно мягкий. советую его ставить только на перед, на зад прекрасно ставится авторезина :) можешь порыться по пиндосским форумам и будешь удивлен количеству людей ездящих на ней. размер очень ходовой и резину легко подобрать. пока еще не привык к моту, сезон отъездий на моторезине. потом можешь экспериментировать, ощущения поначалу непривычные, но знай- человек однажды попробовавший авторезину на джапе мотоциклетную обратно уже не поставит :)

Messer Пт, 09/04/2010 - 13:21
Messer's picture

[quote:dd6d0f00d7="Digital-Fox"]Fizruck, часто валькирия покупается чиста каг поцанский пепелац поотжигать на выходных, а в итоге становится скульптурой в гараже. В прошлом году видел только одну на дороге, да и то какой-то жуткий мажор в бандане рассекал, подрезая тачки.

Вот тут и видно, что ты все больше в тырнете сидишь, а не катаешься и с тусовкой не знаком.
Болека из Busy Riders знаешь?
Всю Европу исколесил. Достойнейший человек.
И это далеко не единственный пример хорошего человека на нормальном мотике.
Избавляйтесь от штампов.

uvt Пт, 09/04/2010 - 13:39
uvt's picture

Quote:

на зад прекрасно ставится авторезина

О! Я очень люблю тему авторезины на мотоцикле. :-)
(Меня даже побить хотели за такие высказывания)
Буду краток: либо нищебродство,либо упертый идиотизЪм.

Drepn Пт, 09/04/2010 - 13:54
Drepn's picture

uvt, а ты попробуй. ;) голдоводы-нищеброды тоже этим практикуют. собсно по теме:

uvt Пт, 09/04/2010 - 14:08
uvt's picture

Drepn, вот тема(она уже закрыта,так что подискутировать не получится :-) )
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=45260&postday...
А вот видео к твоей картинке:
http://www.youtube.com/watch?v=xaIj1XrmvLM&feature=related

Но дискутировать здесь я не буду,я там все сказал.

Drepn Пт, 09/04/2010 - 14:30
Drepn's picture

блин, uvt, хотел это же видео запостить :) а темку хорошую проморгал. даже сначала сам участие в ней принимал... ладно, не буду топегстартеру мозги пудрить дарксайдом. *берет калькулятор и считает сколько еще можно проехать с протектором в 6мм в дополнение к уже пройденным 15т.км* :)

пешеход Пт, 09/04/2010 - 22:51

Сегодня покатался в нашем недружелюбном городе. Приехал, с ходу слопал тарелку плова от волнения. Впечатлений масса, мотоциклистов за людей не считают - это факт(даже на Вале). Итак с трудом получается перестраиваться, объезжать колдобины в общем потоке - на механике последний раз ездил лет 10 назад. После Эскалада едешь как-будто на ведре с гайками, привык как в космосе передвигаться - ямы похрену, под колёса никто не лезет, никаких лишних звуков. А тут Газель сзади подкатывается, рёв с всех сторон, зеркальца маленькие, все норовят протиснуться между мной и тротуаром. Народ-то не понимает, что этот сумасшедший первый раз за 24 года на таком монстре решил поучиться. Пару раз заглох, так потом минут по десять нейтралку поймать не мог (вызывает серьёзные опасения), а в сторонку его оттащить не так-то просто. Потом вроде прикатался, сквозь пробочку протиснулся, со светофора вперёд потока улетел. Но что-то меня терзают смутные сомнения, уж слишком много посторонних шумов под задницей. Цокает что-то постоянно, если там цепь ГРМ, то кажется как-будто прослаблена и потрескивает. Гул слабый при езде. Вобщем не знаю, просто не ездил на других Валях. Может так и должно быть, но я ожидал от новой Хонды шелестящего двигателя и плавного покачивания на ямах. Надо обслужить, всё переменять, потом смотреть.

uvt Сб, 10/04/2010 - 02:58
uvt's picture

termit1971, плюнь ты на эту фигню. Садись обратно на ескалад и не морочь голову себе и людям.

пешеход Сб, 10/04/2010 - 06:19

uvt, плюнь ты на эту тему и не морочь мне голову. С эскалада я не слезал и не слезаю. Как мне жить дальше и что делать я сам разберусь.

Drepn Сб, 10/04/2010 - 09:46
Drepn's picture

termit1971, не расстраивайся дядька. это тебе по началу так кажется. у вальки подвеска сильно от втыксовской не отличается. подрегулируй аморты, посмотри не повреждены ли сайлентблоки в них. их быстро разбивает по плохим дорогам. проверь уровень масла в вилке. залей масло погуще, если вилка кажется черезчур мягкая. идеальный вариант установить пружинки от Прогрессив суспеншн. насчет нейтралки, думаю это особенность многих Хонд. если заглох на скорости, выжми сцеплениа и покачай мот вперед назад. нейтралка должна найтись, если нет- заводи на выжатом сцеплении, тогда уж точно найдешь. по поводу двига обратись к какому нибудь спецу. тут на форуме есть человек с ником DMC. думаю он мог бы дать ответы на многие твои вопросы. и не вздумай продавать Вальку, потом пожалеешь ;)

batjka Сб, 10/04/2010 - 11:22
batjka's picture

у вальки вроде ремни на ГРМ....

uvt Сб, 10/04/2010 - 11:41
uvt's picture

[quote:51da3b87d1="termit1971"]uvt, плюнь ты на эту тему и не морочь мне голову. С эскалада я не слезал и не слезаю. Как мне жить дальше и что делать я сам разберусь.


Ого! Огрызацо! Термит,ты обиделся штоле? :-) Да лааана.. Я уважаю людей,добившихся материального благополучия,позволяющего от нечего делать купить себе игрушку,о которой мечталось в детстве. :-)

пешеход Сб, 10/04/2010 - 23:26

uvt, дружище, ты немного не в теме. Никаких игрушек, никаких понтов, никакого особого материального благополучия. Если ты подумал, что про Эскалад - выпендрёж, то это - заблуждение. У меня небольшой кузовной-тюнинговый сервис по американцам, сам я в прошлом жестянщик-маляр. Эскалад (2003г.в.) брал битым за 400т.р., вырученных от продажи Тахи (2004г.в.), которую брал битой за 250т.р., вырученных от продажи 3-х дверной Тахи (1993г.в.) гнилой по пояс и собственноручно восстановленной. Мотоцикл задумал давно по причине сложившегося дорожного коллапса в столице. За год наезжаю по 40-50тыс.км. Просто жалко авто и бензин, так как в основном вожу по разным делам свою задницу. А так как автомобиль для меня не просто средство передвижения, но и наслаждение от езды, то и мотоциклом хотелось бы восхищаться. Не люблю лихачить, люблю высокий момент на низах и большую массу. Спортбайки не для меня, сразу остановился на чопперах, а тут друзьям нахаляву досталась почти новая Валя. Ради меня не продавали год, еле собрал 10тыс.долл.(цена очень приемлемая), так что считаю её подарком судьбы и продавать не намерен. А то, что называл "ведром с гайками", так это сгоряча, слишком долго мечтал.

Messer Сб, 10/04/2010 - 23:29
Messer's picture

uvt, кончай гнать не по делу.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах