Проблемма со сцеплением на CB1000 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Проблемма со сцеплением на CB1000

оппозитчик KokoS
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Истра

Вообщем история такая. Приобрел я не так давно данный аппарат, доволен все конечно как удав, но вот над чем уже как говориться голову сломал. После покупки сразу начал замечать, что сцепление буксует, не сильно конечно, но намеки есть, так вот самое интересное было в том что буксовать оно начинает только тогда, когда двигатель прогреется до рабочей температуры, даже можно сказать не так, вот допустим едешь по трассе сколько угодно километров, этого не заметно, как только заезжаешь в город, двигатель начинает нагреваться не сильно конечно, но температура само собой повышается и оно начинает буксовать, причем довольно таки сильно. Фигня подумал я, мотоцикл 92 года, скорее всего просто потихоньку начали накрываться диски сцепления. Получив зп поехал и купил новые, скажу сразу масло после покупки поменял почти сразу, и на старом масле эта фигня присутствовала, вот приехал в гараж поставил новые дисочки, предварительно вымочив их в моторном масле, все вроде ок. Насторожило только одно, пружины их 5-ть штук которые сжимают диски показались мне какими то слабоватыми, потому как болты которые их притягивают закручивались до упора считай от руки. Помнится в далеком детстве ковыряя ижЫ эти пружинки были гораздо мощнее, а тут такие слабенькие, так во собрать все собрал, завел и поехал кататься, и тут все началось как обычно, по трассе ехал ничего не чувствовал, заехал на дачу и где то с километр ехал на 2-ой, мотор разумеется под нагрелся и тут началось, буксует и все тут, так вот возникает вопрос, с чем это связано, то что букс увеличивается от нагрева в принципе ясно масло полюбому пожиже становится, и по поводу пружин, на сколько они жесткими быть должны, должно ли быть так что болты от руки почти закручиваются? или искать еще где нибудь надо. Да сцепление гидравлическое, вроде не заедает нигде, или прокачать тоже не мешает? вообщем кто знает подскажите в какую сторону копать=))

Jazz_Man's picture

Диски шлифовал? Может из-за пружин, может из-за привода сцепления. Там же многодисковое, как ведомые диски поживают?

KokoS's picture

Что значит диски шлифовал? ведомые диски в идеале, на них еле заметные потертости, то есть в них я уверен на 100%, в феррадо тоже уверен они новые, старые конечно потертые, но тоже в принципе ничего...остаются пружины получается

uvt's picture

Однозначно прослабленые пружины. Иди в магазин и купи новые.(Вполне возможно даже найдешь в наличии)

Ксандер's picture

У меня с СВ1000 93 г.в. такая же проблема была, поменял масло, диски и пружины и забыл об этом узле уже на три года. Пружины (лучше оригинал 800р.) были ниже новых на 5 мм, диски (весь пирог с фрикционами в сбое) всего на 2 мм отличались, не сизые, оставил их на черный день.

Активные обсуждения форума

User login