ОПЯТЬ ФОТОК НАКОПАЛ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

ОПЯТЬ ФОТОК НАКОПАЛ

оппозитчик BuffoG
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Реутов

ну просто красавцы




СПОРТ-СЕРИЯ


Это BuffoG

кстати кто разъяснит мне что за стальные паналы сбоку у БМВ прикручены, такие в хрониках у пехоты немецкой видел. Чего в них таскали собственно. А то у кого не спрошу никто вразумительно ответить не может.


Это VER

BuffoG, Мне кажется жратву носили т. е. сухой паек. Где ты эти фото находишь и как сюда вставляешь? Фото клас.


Это Dmitry

Ништяк фотки. Жаль, что мой весь ободранный и побитый слегка.


Это LonelyBird

Если ты про цилиндрические жестянки - то это у них такие сумки для противогазов были. Только они противогазы за ненадобностью выкидывали (впрочем как и наши),и таскали в этих жестянках всякие походные мелочи.


Это BuffoG

LonelyBird, спасиб за вразумительное объяснение. Хотя мне кто - то сказал что у них это такие термоса были (в чем я усомнился) :wink:

VER, хобби у меня такое, всякое ретро и оппозитное фото в сети искать (на харде у меня этих фоток наверное к гектару приближается, а тут стараюсь чего поинтересней кинуть). А про то как сюда фоты воткнуть почитай в FAQ.


Это BuffoG

Сдается мне что стопак на темно-зеленом М72 от ХД ВЛА.


Это Springer

С таким-же успехом от любого отечественного (да и не только) грузовика. А железная, круглая банка, действительно, изначально предназначалась для противогаза. У меня такая тоже есть. В родной краске и с родными ремнями.


Это FLESH-R1

Молодец BuffoG толковые фотки достал. Похожего я давно не видел!


Это Hektor

А пятнистый это чтож? К-750 чтоли? С Вермахтовским номером? Прикрутили бы лучше советский номер. Пулемёт хорош, купить бы себе тоже с турелью.


Это Dmitry

Это МВ750


Это Hektor

У МВ750 ещё были обратные рычаги?


Это Kudesnik

BuffoG, Круглые банки - эт противогаз.. Потому и был у каждого солдата.:) все просто.


Это Tony

Красотишша... :)


Это BuffoG

Dmitry, там только рама МВшная, а двигло М72


Это Dmitry

ну да там двигло от эмки.
Я в ящиках действительно противогазы. У солдат такие в экипировку входили. Специально заглянул в книжонку про вермахт.



Хм.А че тока два ящика под противогазы,экипаж то из трех человек :?


Это pank_miha

ВО БЛИН А Я ТО ДУМАЛ ЧТО ЕТИ БАКЛАХИ РЕАЛЬНО ТЕРМОСЫ ТОКА Я В СЫОЕМ СОЛИДОЛ ХРАНЮ


Это Лейтенант

стопак на темно-зеленом М72 не от ХД ВЛА, а от ГАЗ- 51 -он толше мм на 15, что вобщем хорошо видно.


Это zund

Даа... Вы что действительно ЭТО считаете образцом???
Ни одного оригинального аппарата!!!

Там, Харлеич, не только коляска от Днепра там и весь мотоцикл никакого отношения к БМВ не имеет.

Противогазные коробки НИКОГДА так не привинчивались!

Что за глупости насчёт того, что в них бутерброды носили. В армии всегда, до последних дней у немцев был порядок. Противогаз положен солдату и он за него отвечает, как и за любое своё имущество.

А вообще печально всё это, сколько писали про то, что такое реставрированная техника, пытались анализировать архивные фотоматериал, сколько уже здесь это обсуждали и выкладывали фото, а уровень дискуссии опустился до "А чё, а прикольно, а какое ДВИГЛО...,что за хрень..."


Это Mihail06

Полностью разделяю точку зрения Алексея. Поделки,что изображены на первом и третьем фото,С большой натяжкой годятся для съёмок молобюджетного худ.фильма.Большего внимания они не заслуживают.Если кому-то интересно посмотреть фото аутентичной мототехники времён войны,стоит лишь попросить.На форуме не мало людей владеющих такими машинами.Предлагаю создать специальный топик с фотографиями восстановленой техники.Думаю буду не одинок,если попросить положить начало этому,уважаемого ZUNDa. A мы уже потдержим,чем сможем.


Это zund

Миша, уже неоднократно выкладывали и я, и ты другие коллеги фото, но насколько я понял, даже в пределах одной конференции мало кто их находит. Тот, кого это действительно интересует найдёт их. Достаточно вспомнить прекрасные фото твоих мотоциклов.


Это Sakhalinets

Интересно, а MG-42(если не ошибаюсь) боевой? Не макет?


Это BuffoG

zund, уважаемый Алексей, Вы напрасно так расстраиваетесь, те кому ретро техника действительно интересна до такого уровня не опускаются а держатся в теме и глупости не говорят в общем то как вы можете заметить....


Это Mihail06

Quote:

Интересно, а MG-42(если не ошибаюсь) боевой? Не макет?
На фото действительно MG-42.Если это фото сделано в России,то мулемёт наверняка кастрирован. :lol: В нашей стране за исправное оружие милиционэры шибко ругаются! :evil: :evil:


Это Mihail06

Quote:

zund, уважаемый Алексей, Вы напрасно так расстраиваетесь, те кому ретро техника действительно интересна до такого уровня не опускаются а держатся в теме и глупости не говорят в общем то как вы можете заметить
Адресовано не мне, но не удержался,что-бы не высказаться.Критика прозвучала как раз,не в адрес знатоков.Просто нужно бережнее относиться к понятию "ретро" К чему было "закашивать" М-72,под "немца"?? Причём так грубо и бестолково?При желании и определённых знаниях, из того-же М-72,можно такую реплику R-71 построить,комар носа не подточит.В конце концов,М-72 сам по-себе достоин уважения.Знавал я чудака,который на баке жуткой компиляции отечественных оппозитов,намалевал "R-71" и на всех уровнях (даже со страниц журнала "МОТО")представлял ЭТО как BMW.Увы...Такие "произведения"не делают чести их авторам.


Это zund

Фото в тему. Вчера вернулся с киносъёмок. У нас опять потихоньку начинают снимать кино. Фидьм вообщем про любовь, но есть откат в 1945 год. Я предоставляю два Цундаппа и вооружение. Впереди ещё несколько съёмочных дней. Хотя бы в этом фильме немцы будут не на Днепрах.

По поводу фото. В майском номере МОТО, кстати, вышла хорошая статья нашего коллеги Жени Певзнера (здесь "ТИЗ") с отличной подборкой фотографий мотоциклов времён войны.


Это Hektor

[
Фото в тему. Вчера вернулся с киносъёмок. У нас опять потихоньку начинают снимать кино. Фидьм вообщем про любовь, но есть откат в 1945 год. Я предоставляю два Цундаппа и вооружение. Впереди ещё несколько съёмочных дней. Хотя бы в этом фильме немцы будут не на Днепрах.
.

Не жалко мото киношникам давать? Вдруг они на нём каскадёра планируют кувыркать. В фильмах про войну очень уж с мотоциклистами бойцы КА не церемонились, мотоциклы и под откос и через голову летели, горели....

Тактческие знаки уже киношники нанесли или им всё равно какие будут?


Это Tony

zund, Обратил внимание - на сером моте запасное колесо - протектор "ёлочкой". Это оригинальная резина или до сих пор такие где-то выпускают?


Это zund

Резина оригинальная, это Continental Gelande.
Сейчас такой не выпускают, к сожалению.
За руль никто киношников не пустит. Езжу сам, конечно.
Тактические знаки я бы им тоже не доверил. Вообщем-то им всё равно. Хотя на 600 знаки 6ТА, которая и воевала у нас.

Вообще любые киносъёмки это своего рода слёт мне это доставлят удовольствие. Я в советское время снимался довольно много и благодаря этому получил массу впечатлений и познакомился со многими актёрами и другой киношной братией, они люди тоже увлечённые и интересные.


Это Лейтенант

у нас кино немного попроще к сожалению снимают...

съемки проходили на территории з-да АЗЛК в Москве, ну чем не Сталинград


Это Лейтенант

мотоциклы правда подкачали, зато остальное...


Это НИНЗА

Лейтенант, а это на фотке случайно не Захаровская Мка? Завтра у нас парад в Химках будет часов в 16-00 Захар на совоем М-72 с пулеметом во главе колонны поедет, я на своем касике поеду. Сегодня тактические знаки на люльке буду рисовать!!


Это Сергеич

zund, раз уж зашел разговор о том "как не крепились противогазные бачки" , подскажи пожалуйста крепились ли они вообще на мотоцикл (на руль, например) или исключительно носились солдатами?


Это Лейтенант

НИНЗА, вобщм ты прав :)
случайно это та Мка..:)
ежли что - пиши в личку!


Это Mihail06

НИКТО И НЕ ИМЕЛ НИЧЕГО ПРОТИВ РЕПЛИК. :lol: Вообще-то "реплика",подразумевается здесь,как копия.Обсуждалась "сборная солянка",С претензией под БМВ, что изображена на фото.К сожалению, эти аппараты на кпию не тянут
:cry:
Quote:

А по поводу реплик пожалуйста не возбухайте


Это Hektor

"Bolivar":
А по поводу реплик пожалуйста не возбухайте:-), каждый делает то, что ему нравится! Любая "конишка" имеет право жить хотябы потому что к ней приложены руки - а все остальное определяется кривизной или прямотой этих самых рук! Хочет человек сделать из м-72 r-71 пусть делает - главное отделять "закос" от "идеи"! Факт!

Да и вообще-то это раздел "ретро-мото", поэтому тут уместно говорить о мотоциклах, которые имеют отношение к ретро. Соотвкетственно и люди тут соответствующие участвуют в дискуссиях. А если кто-то на Иж и Урал повесил пулемет, покрасил RALом, нарисовал свастику, прилепил "BMW" - то это тоже исмеет право на жизнь, но не в разделе "ретро". Посему вполне уместо, что здесь подобное творчество заслуживает лишь улюлюканья и шельмования.


Это ВасяПЗ

А я ЛИЧНО вообще против размалевывания уралов и эмок под немецкую технику. Это то же самое, что найти т-34 и ракрасить его свастиками, и всем говорить что это пантера. Или купить зубилу и разрисовать её шахматными досками, типо невероятно рейсерский аппарат. Сплошные дешевые понты и низкий уровень мозгов.
На хрена? У каждого собственная гордость. Хочешь мотоцикл со свастиками - ищи БМВ или Цундапп и размалевывай, если рука поднимется.


Это Springer

http://moto74.fastbb.ru/?1-1-0-00001192-000-0-0-1178559115
Так, в тему, для поддержания разговора.


Это ВасяПЗ

Springer, супер! Надо Штирлицу скинуть, он вроде р-75 искал ;-)


Это zund

Quote:

как не крепились противогазные бачки" ,

Противогазные коробки крепились на руль но это просто было приматывание ремнями. Есть оригинальный кронштейн с бандажной лентой для крепления коробок. Его приваривали на бензобаки. Пока достоверно известно о таких вариантах на ДКВ и ТВН. Именно стаким кронштейном свой ДКВ выставлял у Сорокина в марте ПРОН.
Если уж копать глубже то в войсках могли приварить его на что угодно. Но это не будет штатной заводской комплектацией.


Это zund

Не хотел ввязываться в бесполезную дискуссию, в конце концов каждый имеет право на своё мнение, именно поэтому хочется выразить и своё.
Конечно никогда не будет так, что вся техника и не только, будет в руках тех, кто будет её сохранять и беречь. Всегда найдутся такие личности у которых будут чесаться руки что-то изуродовать. Насчёт моторчика от Р-35, ради бога их пока много, вымирание им не грозит. Хотя ничего кроме смеха у меня лично не могут вызвать попытки сваять на этой базе например нечто подобное "БУМЕРУ-ПИНЧЕРУ", которому не так давно журнал Мото посвятил несколько полос. Откуда там взяться уважению не знаю... Ну испортил человек старую вещь, ну и что?
Лучшим мерилом, здесь будет время. Кстати, много вы слышали о самодельных мотоциклах скажем 20-ти летней давности? Мне известно несколько страшного вида самоделок, которые служат, в лучшем случае, пугалом для посетителей частных собраний.
А вам, уважаемый Боливар, действительно наверно надо дискутировать не в этом разделе. Да и реставраторы, поверьте мне, вовсе не хотят всё "забрать себе", железа на всех хватает.
Дерзайте ради бога!
К сожалению в любой сфере деятельности дилетантов всегда больше чем профессионалов. И что самое неприятное, то, что чем менее человек сведущ в каком-то деле или вопросе, тем большим спецом он себя в нём считает.
Это тоже аксиома.
Не принимайте это на свой счёт, это объективная реальность. Я никого не хочу обидеть или задеть.
Просто здесь хотелось бы говорить о сохранении оригинальной техники.


Это Tony

сова,

Quote:

Обидно также,когда люди выбрасывают деньги(если конечно процесс выбрасывания не доставляет им удовальствия) восстанавливая недорогой(т.е. "исторически неценный") экземпляр.

Если про восстановление в оригинале, то какая речь может быть об "обидно" и "недорогой экземпляр"? Если человеку пропарили мозг что этот экземпляр - исторический, а оказалось что - нет, то хрен цена такому "реставратору", если он исторической ценности восстанавливаемого для себя же аппарата не знает. Мне за таких не обидно. Историю учить надо хотя бы для расширения кругозора


Это Rockabil

Да чего с ними спорить, Zund все правильно сказал


Это zund

Не совсем соглашусь по поводу неценных экземпляров. У меня, например,знакомый вовсю занимается восстановлением различных недорогих советских мотоциклов. Мне например очень интересно было увидеть и протестировать живой ездящий велосипед с мотором Иртыш, мопед Рига-5 и т.д.
Прежде всего нельзя только упмпираться в стоимость-деньги. Коллекции настоящие собираются всё-же не ради комерческой выгоды. Я считаю что настоящий коллекционер собирает и воссоздаёт "дух эпох" и часто гораздо теплее относишься к тем предметам, с которыми у тебя или у твоих предков было что-то связано или, скажем, ты любишь какую-то эпоху, страну и т.д.

Просто хватать те предметы, что подороже... Ну это будет неплохое вложение денег и только, но тогда есть более привлекательные объекты для инвестирования например недвижимость или что-либо подобное.

Я одинаково отношусь к восстановленному Хендерсону и, скажем, к М1А. Здесь действительно надо просто уважать труд того кто это воссоздал. Причём очень важно чтобы это было доведено до хода и хоть и редко но всё же демонстрировалось "на ходу". У нас постоянно проходят слёты ралли и другие мероприятия как раз для этого предназначенные. Только грести всё и складывать по-моему не очень интересно.


Это BESToloch

По моему ничего плохова в этих мотоциклах нет. Людей очень интересует тема "ретро" и они тратят много сил и средств, чтобы получить мотоцикл стилизованный под старину. Называть реставрацией это , конечно , нельзя, Хотя возможно люди , которые сделали эти мотоциклы так считают. Лет 10 назад, глядя на эти мотоциклы, я бы тоже подумал, что они отреставрированы.
Когда в 99 году я купил М72 я думал, что мне нужно его перекрасить, поменять светотехнику, поставить обратные ручки торм и сцепл и ползунковую ручку газа и я буду иметь отреставрированый мотоцикл. По прошествии 8 лет я перелопатил кучу железа по М72, но теперь я неуверен смогу ли я укомплектовать мотоцикл М72 конца сороковых годов. Рядом со мной не было человека, который мог бы чему то научить личным примером. Я имею в виду "практика", а не " теоретика", поэтому погружение в тему было оч медленным. Возможно сейчасмы имеем дело с людьми, которые просто имеют недостаточно знаний, и при надлежащем росте и развитии исправят свои ошибки.


Это Springer

Не могу не согласиться с BESToloch. Это не ретро, но имеет право на жизнь. Размещать здесь эти фотки вполне возможно, но с соответствующими коментариями. Их сразу ни кто и не представлял, как "реставрированные" (хотя К750 вполне не плох).

А вот с Совой согласиться ни как не могу. Коллекционировать и что-то делать только ради денег (прибыли)? Тоже возможно, но многим не интересно.

Quote:

полезны коллекционерам,т.к. повышают ценность сохранившихся экземпляров

А это меня просто убило. Полезны коллекционерам... Не коллекционерам, а барыгам!


Это BESToloch

Если при формировании коллекции руковоствоваться только расчетом , то это бизнес и ничего больше.От денежных расчетов, конечно, никуда не денешся. Но ставить их во главу угла нельзя. Меня в стар мотиках привлекает в первую очередь оригинальн внешний вид и конструкция. Самый дорогой свой мот покупал за 9000 руб. Такие денги может истратить любой, даже студент. Покупать мот за неск тыщ УЕ принципиально не буду, поскольку хранение и реставрация такого мотоцикла требует постоянных расчетов и напряжения бюджета(моего). А я занимаясь "железками" хочу наоборот отвлечся от суеты, быта и расчетов.


Это BESToloch

А если человек хочет для себя отреставрировать мотоцикл, который ему очень нравится, но при этом стоимость реставрации заведомо выше стоимости готового мотоцикла? Это не коллекционирование?
Цитата: Бизнес-это купля-продажа, бу-га-га насмешила. А производство это не бизнес? Если не сделаешь дешево и при этом качественно -не продашь, как ни старайся. Реставрация это тоже производство, хоть и не массовое.
По большому счету один мотоцикл -это не коллекция след и не коллекционирование. Стоимость неск вещей(мото) подобранных по какомунибудь признаку в коллекцию и стоимость отдельных мотоциклов это "две большие разницы".


Это BESToloch

По настоящему и для всех "тот самый" дух эпохи может передать только сохраненный в хорошей комплектности мотоцикл. Немного хуже мотоцикл отлично отреставрированый. Ну и далее...