ОПЯТЬ ФОТОК НАКОПАЛ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

ОПЯТЬ ФОТОК НАКОПАЛ

оппозитчик BuffoG
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Реутов

ну просто красавцы




СПОРТ-СЕРИЯ


BuffoG's picture

кстати кто разъяснит мне что за стальные паналы сбоку у БМВ прикручены, такие в хрониках у пехоты немецкой видел. Чего в них таскали собственно. А то у кого не спрошу никто вразумительно ответить не может.


VER's picture

BuffoG, Мне кажется жратву носили т. е. сухой паек. Где ты эти фото находишь и как сюда вставляешь? Фото клас.


Dmitry's picture

Ништяк фотки. Жаль, что мой весь ободранный и побитый слегка.


LonelyBird's picture

Если ты про цилиндрические жестянки - то это у них такие сумки для противогазов были. Только они противогазы за ненадобностью выкидывали (впрочем как и наши),и таскали в этих жестянках всякие походные мелочи.


BuffoG's picture

LonelyBird, спасиб за вразумительное объяснение. Хотя мне кто - то сказал что у них это такие термоса были (в чем я усомнился) :wink:

VER, хобби у меня такое, всякое ретро и оппозитное фото в сети искать (на харде у меня этих фоток наверное к гектару приближается, а тут стараюсь чего поинтересней кинуть). А про то как сюда фоты воткнуть почитай в FAQ.


BuffoG's picture

Сдается мне что стопак на темно-зеленом М72 от ХД ВЛА.


Springer's picture

С таким-же успехом от любого отечественного (да и не только) грузовика. А железная, круглая банка, действительно, изначально предназначалась для противогаза. У меня такая тоже есть. В родной краске и с родными ремнями.



Молодец BuffoG толковые фотки достал. Похожего я давно не видел!


Hektor's picture

А пятнистый это чтож? К-750 чтоли? С Вермахтовским номером? Прикрутили бы лучше советский номер. Пулемёт хорош, купить бы себе тоже с турелью.


Dmitry's picture

Это МВ750


Hektor's picture

У МВ750 ещё были обратные рычаги?


Kudesnik's picture

BuffoG, Круглые банки - эт противогаз.. Потому и был у каждого солдата.:) все просто.


Tony's picture

Красотишша... :)


BuffoG's picture

Dmitry, там только рама МВшная, а двигло М72


Dmitry's picture

ну да там двигло от эмки.
Я в ящиках действительно противогазы. У солдат такие в экипировку входили. Специально заглянул в книжонку про вермахт.



Хм.А че тока два ящика под противогазы,экипаж то из трех человек :?


pank_miha's picture

ВО БЛИН А Я ТО ДУМАЛ ЧТО ЕТИ БАКЛАХИ РЕАЛЬНО ТЕРМОСЫ ТОКА Я В СЫОЕМ СОЛИДОЛ ХРАНЮ


Лейтенант's picture

стопак на темно-зеленом М72 не от ХД ВЛА, а от ГАЗ- 51 -он толше мм на 15, что вобщем хорошо видно.


zund's picture

Даа... Вы что действительно ЭТО считаете образцом???
Ни одного оригинального аппарата!!!

Там, Харлеич, не только коляска от Днепра там и весь мотоцикл никакого отношения к БМВ не имеет.

Противогазные коробки НИКОГДА так не привинчивались!

Что за глупости насчёт того, что в них бутерброды носили. В армии всегда, до последних дней у немцев был порядок. Противогаз положен солдату и он за него отвечает, как и за любое своё имущество.

А вообще печально всё это, сколько писали про то, что такое реставрированная техника, пытались анализировать архивные фотоматериал, сколько уже здесь это обсуждали и выкладывали фото, а уровень дискуссии опустился до "А чё, а прикольно, а какое ДВИГЛО...,что за хрень..."


Mihail06's picture

Полностью разделяю точку зрения Алексея. Поделки,что изображены на первом и третьем фото,С большой натяжкой годятся для съёмок молобюджетного худ.фильма.Большего внимания они не заслуживают.Если кому-то интересно посмотреть фото аутентичной мототехники времён войны,стоит лишь попросить.На форуме не мало людей владеющих такими машинами.Предлагаю создать специальный топик с фотографиями восстановленой техники.Думаю буду не одинок,если попросить положить начало этому,уважаемого ZUNDa. A мы уже потдержим,чем сможем.


zund's picture

Миша, уже неоднократно выкладывали и я, и ты другие коллеги фото, но насколько я понял, даже в пределах одной конференции мало кто их находит. Тот, кого это действительно интересует найдёт их. Достаточно вспомнить прекрасные фото твоих мотоциклов.



Интересно, а MG-42(если не ошибаюсь) боевой? Не макет?


BuffoG's picture

zund, уважаемый Алексей, Вы напрасно так расстраиваетесь, те кому ретро техника действительно интересна до такого уровня не опускаются а держатся в теме и глупости не говорят в общем то как вы можете заметить....


Mihail06's picture

Quote:

Интересно, а MG-42(если не ошибаюсь) боевой? Не макет?
На фото действительно MG-42.Если это фото сделано в России,то мулемёт наверняка кастрирован. :lol: В нашей стране за исправное оружие милиционэры шибко ругаются! :evil: :evil:


Mihail06's picture

Quote:

zund, уважаемый Алексей, Вы напрасно так расстраиваетесь, те кому ретро техника действительно интересна до такого уровня не опускаются а держатся в теме и глупости не говорят в общем то как вы можете заметить
Адресовано не мне, но не удержался,что-бы не высказаться.Критика прозвучала как раз,не в адрес знатоков.Просто нужно бережнее относиться к понятию "ретро" К чему было "закашивать" М-72,под "немца"?? Причём так грубо и бестолково?При желании и определённых знаниях, из того-же М-72,можно такую реплику R-71 построить,комар носа не подточит.В конце концов,М-72 сам по-себе достоин уважения.Знавал я чудака,который на баке жуткой компиляции отечественных оппозитов,намалевал "R-71" и на всех уровнях (даже со страниц журнала "МОТО")представлял ЭТО как BMW.Увы...Такие "произведения"не делают чести их авторам.


zund's picture

Фото в тему. Вчера вернулся с киносъёмок. У нас опять потихоньку начинают снимать кино. Фидьм вообщем про любовь, но есть откат в 1945 год. Я предоставляю два Цундаппа и вооружение. Впереди ещё несколько съёмочных дней. Хотя бы в этом фильме немцы будут не на Днепрах.

По поводу фото. В майском номере МОТО, кстати, вышла хорошая статья нашего коллеги Жени Певзнера (здесь "ТИЗ") с отличной подборкой фотографий мотоциклов времён войны.


Hektor's picture

[
Фото в тему. Вчера вернулся с киносъёмок. У нас опять потихоньку начинают снимать кино. Фидьм вообщем про любовь, но есть откат в 1945 год. Я предоставляю два Цундаппа и вооружение. Впереди ещё несколько съёмочных дней. Хотя бы в этом фильме немцы будут не на Днепрах.
.

Не жалко мото киношникам давать? Вдруг они на нём каскадёра планируют кувыркать. В фильмах про войну очень уж с мотоциклистами бойцы КА не церемонились, мотоциклы и под откос и через голову летели, горели....

Тактческие знаки уже киношники нанесли или им всё равно какие будут?


Tony's picture

zund, Обратил внимание - на сером моте запасное колесо - протектор "ёлочкой". Это оригинальная резина или до сих пор такие где-то выпускают?


zund's picture

Резина оригинальная, это Continental Gelande.
Сейчас такой не выпускают, к сожалению.
За руль никто киношников не пустит. Езжу сам, конечно.
Тактические знаки я бы им тоже не доверил. Вообщем-то им всё равно. Хотя на 600 знаки 6ТА, которая и воевала у нас.

Вообще любые киносъёмки это своего рода слёт мне это доставлят удовольствие. Я в советское время снимался довольно много и благодаря этому получил массу впечатлений и познакомился со многими актёрами и другой киношной братией, они люди тоже увлечённые и интересные.


Лейтенант's picture

у нас кино немного попроще к сожалению снимают...

съемки проходили на территории з-да АЗЛК в Москве, ну чем не Сталинград


Лейтенант's picture

мотоциклы правда подкачали, зато остальное...


НИНЗА's picture

Лейтенант, а это на фотке случайно не Захаровская Мка? Завтра у нас парад в Химках будет часов в 16-00 Захар на совоем М-72 с пулеметом во главе колонны поедет, я на своем касике поеду. Сегодня тактические знаки на люльке буду рисовать!!


Сергеич's picture

zund, раз уж зашел разговор о том "как не крепились противогазные бачки" , подскажи пожалуйста крепились ли они вообще на мотоцикл (на руль, например) или исключительно носились солдатами?


Лейтенант's picture

НИНЗА, вобщм ты прав :)
случайно это та Мка..:)
ежли что - пиши в личку!


Mihail06's picture

НИКТО И НЕ ИМЕЛ НИЧЕГО ПРОТИВ РЕПЛИК. :lol: Вообще-то "реплика",подразумевается здесь,как копия.Обсуждалась "сборная солянка",С претензией под БМВ, что изображена на фото.К сожалению, эти аппараты на кпию не тянут
:cry:
Quote:

А по поводу реплик пожалуйста не возбухайте


Hektor's picture

"Bolivar":
А по поводу реплик пожалуйста не возбухайте:-), каждый делает то, что ему нравится! Любая "конишка" имеет право жить хотябы потому что к ней приложены руки - а все остальное определяется кривизной или прямотой этих самых рук! Хочет человек сделать из м-72 r-71 пусть делает - главное отделять "закос" от "идеи"! Факт!

Да и вообще-то это раздел "ретро-мото", поэтому тут уместно говорить о мотоциклах, которые имеют отношение к ретро. Соотвкетственно и люди тут соответствующие участвуют в дискуссиях. А если кто-то на Иж и Урал повесил пулемет, покрасил RALом, нарисовал свастику, прилепил "BMW" - то это тоже исмеет право на жизнь, но не в разделе "ретро". Посему вполне уместо, что здесь подобное творчество заслуживает лишь улюлюканья и шельмования.


ВасяПЗ's picture

А я ЛИЧНО вообще против размалевывания уралов и эмок под немецкую технику. Это то же самое, что найти т-34 и ракрасить его свастиками, и всем говорить что это пантера. Или купить зубилу и разрисовать её шахматными досками, типо невероятно рейсерский аппарат. Сплошные дешевые понты и низкий уровень мозгов.
На хрена? У каждого собственная гордость. Хочешь мотоцикл со свастиками - ищи БМВ или Цундапп и размалевывай, если рука поднимется.


Springer's picture

http://moto74.fastbb.ru/?1-1-0-00001192-000-0-0-1178559115
Так, в тему, для поддержания разговора.


ВасяПЗ's picture

Springer, супер! Надо Штирлицу скинуть, он вроде р-75 искал ;-)


zund's picture

Quote:

как не крепились противогазные бачки" ,

Противогазные коробки крепились на руль но это просто было приматывание ремнями. Есть оригинальный кронштейн с бандажной лентой для крепления коробок. Его приваривали на бензобаки. Пока достоверно известно о таких вариантах на ДКВ и ТВН. Именно стаким кронштейном свой ДКВ выставлял у Сорокина в марте ПРОН.
Если уж копать глубже то в войсках могли приварить его на что угодно. Но это не будет штатной заводской комплектацией.


zund's picture

Не хотел ввязываться в бесполезную дискуссию, в конце концов каждый имеет право на своё мнение, именно поэтому хочется выразить и своё.
Конечно никогда не будет так, что вся техника и не только, будет в руках тех, кто будет её сохранять и беречь. Всегда найдутся такие личности у которых будут чесаться руки что-то изуродовать. Насчёт моторчика от Р-35, ради бога их пока много, вымирание им не грозит. Хотя ничего кроме смеха у меня лично не могут вызвать попытки сваять на этой базе например нечто подобное "БУМЕРУ-ПИНЧЕРУ", которому не так давно журнал Мото посвятил несколько полос. Откуда там взяться уважению не знаю... Ну испортил человек старую вещь, ну и что?
Лучшим мерилом, здесь будет время. Кстати, много вы слышали о самодельных мотоциклах скажем 20-ти летней давности? Мне известно несколько страшного вида самоделок, которые служат, в лучшем случае, пугалом для посетителей частных собраний.
А вам, уважаемый Боливар, действительно наверно надо дискутировать не в этом разделе. Да и реставраторы, поверьте мне, вовсе не хотят всё "забрать себе", железа на всех хватает.
Дерзайте ради бога!
К сожалению в любой сфере деятельности дилетантов всегда больше чем профессионалов. И что самое неприятное, то, что чем менее человек сведущ в каком-то деле или вопросе, тем большим спецом он себя в нём считает.
Это тоже аксиома.
Не принимайте это на свой счёт, это объективная реальность. Я никого не хочу обидеть или задеть.
Просто здесь хотелось бы говорить о сохранении оригинальной техники.


Tony's picture

сова,

Quote:

Обидно также,когда люди выбрасывают деньги(если конечно процесс выбрасывания не доставляет им удовальствия) восстанавливая недорогой(т.е. "исторически неценный") экземпляр.

Если про восстановление в оригинале, то какая речь может быть об "обидно" и "недорогой экземпляр"? Если человеку пропарили мозг что этот экземпляр - исторический, а оказалось что - нет, то хрен цена такому "реставратору", если он исторической ценности восстанавливаемого для себя же аппарата не знает. Мне за таких не обидно. Историю учить надо хотя бы для расширения кругозора



Да чего с ними спорить, Zund все правильно сказал


zund's picture

Не совсем соглашусь по поводу неценных экземпляров. У меня, например,знакомый вовсю занимается восстановлением различных недорогих советских мотоциклов. Мне например очень интересно было увидеть и протестировать живой ездящий велосипед с мотором Иртыш, мопед Рига-5 и т.д.
Прежде всего нельзя только упмпираться в стоимость-деньги. Коллекции настоящие собираются всё-же не ради комерческой выгоды. Я считаю что настоящий коллекционер собирает и воссоздаёт "дух эпох" и часто гораздо теплее относишься к тем предметам, с которыми у тебя или у твоих предков было что-то связано или, скажем, ты любишь какую-то эпоху, страну и т.д.

Просто хватать те предметы, что подороже... Ну это будет неплохое вложение денег и только, но тогда есть более привлекательные объекты для инвестирования например недвижимость или что-либо подобное.

Я одинаково отношусь к восстановленному Хендерсону и, скажем, к М1А. Здесь действительно надо просто уважать труд того кто это воссоздал. Причём очень важно чтобы это было доведено до хода и хоть и редко но всё же демонстрировалось "на ходу". У нас постоянно проходят слёты ралли и другие мероприятия как раз для этого предназначенные. Только грести всё и складывать по-моему не очень интересно.


BESToloch's picture

По моему ничего плохова в этих мотоциклах нет. Людей очень интересует тема "ретро" и они тратят много сил и средств, чтобы получить мотоцикл стилизованный под старину. Называть реставрацией это , конечно , нельзя, Хотя возможно люди , которые сделали эти мотоциклы так считают. Лет 10 назад, глядя на эти мотоциклы, я бы тоже подумал, что они отреставрированы.
Когда в 99 году я купил М72 я думал, что мне нужно его перекрасить, поменять светотехнику, поставить обратные ручки торм и сцепл и ползунковую ручку газа и я буду иметь отреставрированый мотоцикл. По прошествии 8 лет я перелопатил кучу железа по М72, но теперь я неуверен смогу ли я укомплектовать мотоцикл М72 конца сороковых годов. Рядом со мной не было человека, который мог бы чему то научить личным примером. Я имею в виду "практика", а не " теоретика", поэтому погружение в тему было оч медленным. Возможно сейчасмы имеем дело с людьми, которые просто имеют недостаточно знаний, и при надлежащем росте и развитии исправят свои ошибки.


Springer's picture

Не могу не согласиться с BESToloch. Это не ретро, но имеет право на жизнь. Размещать здесь эти фотки вполне возможно, но с соответствующими коментариями. Их сразу ни кто и не представлял, как "реставрированные" (хотя К750 вполне не плох).

А вот с Совой согласиться ни как не могу. Коллекционировать и что-то делать только ради денег (прибыли)? Тоже возможно, но многим не интересно.

Quote:

полезны коллекционерам,т.к. повышают ценность сохранившихся экземпляров

А это меня просто убило. Полезны коллекционерам... Не коллекционерам, а барыгам!


BESToloch's picture

Если при формировании коллекции руковоствоваться только расчетом , то это бизнес и ничего больше.От денежных расчетов, конечно, никуда не денешся. Но ставить их во главу угла нельзя. Меня в стар мотиках привлекает в первую очередь оригинальн внешний вид и конструкция. Самый дорогой свой мот покупал за 9000 руб. Такие денги может истратить любой, даже студент. Покупать мот за неск тыщ УЕ принципиально не буду, поскольку хранение и реставрация такого мотоцикла требует постоянных расчетов и напряжения бюджета(моего). А я занимаясь "железками" хочу наоборот отвлечся от суеты, быта и расчетов.


BESToloch's picture

А если человек хочет для себя отреставрировать мотоцикл, который ему очень нравится, но при этом стоимость реставрации заведомо выше стоимости готового мотоцикла? Это не коллекционирование?
Цитата: Бизнес-это купля-продажа, бу-га-га насмешила. А производство это не бизнес? Если не сделаешь дешево и при этом качественно -не продашь, как ни старайся. Реставрация это тоже производство, хоть и не массовое.
По большому счету один мотоцикл -это не коллекция след и не коллекционирование. Стоимость неск вещей(мото) подобранных по какомунибудь признаку в коллекцию и стоимость отдельных мотоциклов это "две большие разницы".


BESToloch's picture

По настоящему и для всех "тот самый" дух эпохи может передать только сохраненный в хорошей комплектности мотоцикл. Немного хуже мотоцикл отлично отреставрированый. Ну и далее...