Помогите с выбором | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Помогите с выбором

оппозитчик Iysus
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Уфа

Товарисчи помогите с выбором байка. Уже две недели голову ломаю какой мото взять. Выбо пал между Кавой Вулканом 1500 и Сузой Интрудером 1500LC. Кто что может сказать или посоветовать, можно и другие модели. Бюджет до 220 тыщ. Спасибо

интрудер 800 бери или вулкан 800 помоложе выйдет.
1500 ф топку тока бенз жрет, а писька от объема мотора не вырастает)))

могу привезти моц. цены адекватные.
по вопросам ремонта и обслуживания, тюнинга обрашайся ко мне, много тюнинга в наличии, экипировка.

под заказ что хошь привезем.

fire1000, меньше литра - не мотоцикл
забыл чтоли?

Iysus's picture

fire1000, 800 не катят((

Iysus, 1500 едет так же, бензин жрет в 2 раза больше чем 800. зачем платить больше?
да и 800 кубов за эти деньги будет свежее лет на 5 минимум.

Drepn's picture

это как в рекламе порошка Дося. если нет разницы, зачем платить больше :mrgreen:
а так согласен, оба аппарата тупые шописец. мож какую шадовку посмотри.

batjka's picture

а почему не 1400 интрудера ? 1500-ки они , тяжелые шо пипец.

Iysus's picture

для солидности))

Drepn, а шадовка чо? такая же тупизна да еще и в обслуге дороже

batjka, чугун он и в африке чугун)))

pala4's picture

Я вот раньше тож хотел 1500, щас у меня 750 вулкан. В 1.5 не вижу смыла, я конешно люблю чоппы, но эти слишком тупые. Щас вижу альтернативу лиш в магне 750

Iysus's picture

pala4, я тут тоже думаю сейчас на магне v45 остановиться))

Iysus, А как же "солидность"?

Iysus's picture

года два подожду, там уж и харли поспеет))

Drepn's picture

fire1000, ну шадов пошустрее будет ибо весит на 100кг меньше.

Lead100's picture

Из своего опыта, советую однозначно KAWASAKI VN800A. Юзал я довольно долго и полтораху вулкан и интрудер 1400-1500. В итоге остановился на вулкане 800. Полторахи по мощности всего на 4-6-лошадок мощнее, но при этом весят ой-ой! Бензина жрут впустую на 2-5 литров больше и самое главное если они инжекторные, то ремонт превратится в геморрой. Крутящиий момент,да, огромный! Но нужен ли он? Из этих 2х полторашек я бы посоветовал Интрудер 1500. А вообще 800 вулкан пошустрее полторашек в разгоне, до сотки пуляет 4,5 секунды как нех, жрёт мало, мотор надёжный, по трассе идёт отлично, как танк, крейсерская 140 км/ч, дальнобой был 6000 км., единственное,что напрягало-каждые 500км. смазывать цепь! всё что тут говорят о ненадёжности кавасачьей коробки-враньё! У знакомого отходил этот вулкан 95 тыс. миль без единого ремонта, и думаю отходит ещё долго.
Единственный недостаток-цепной привод. Если поставить на него ремень, мотоцикл будет вообще безгеморойный. Советую брать только 95-97 год. Они самые удачные, в новых электроника глючит часто и цена больше.
Если данный аппарат интересен-знакомый продаёт в идеале с тюнингом-пишите, если интересно.

Lead100, на счет глючности электронники эт ты зря, у моего шефа вн900 2007 года. пробег около 30к никаких проблем нет.

Lead100's picture

Речь шла о восьмисотых! О VN900 я ничего не говорю! Этот аппарат с электроникой дружит, даже очень(мне особенно кастом нравится). Есть он у моего знакомого. ОН новый брал, откатал на нём 9000 за сезон, пока ничего плохого не было! Но за такой короткий срок эксплуатации ничего и не скажешь. Про характеристики: Он инжектор, есть и плюсы и минусы! Кушает он заметно меньше, но мощность... (52 коня). Не о чём... Проще скажу: (у меня правда инерционный наддув стоит на моём VN800А и топливная тюнингованная), но в разгоне 900ка явно проигрывает, и тяги той уже нет. Конечно аппарат современный, красивый, электроникой напичкан, но восьмисотка пошустрее будет, да и 800А все таки классический чоппер(вуа-ля HD SOFTAIL STANDART). Да и 900ки пока довольно дороги!

Lead100, я щас на эту вн 900 буду коммандер кобровский ставить и выхлоп, посмотрим как поедет)))

Lead100's picture

Слушай мне даже интересно. Расскажи потом. Особенно звук выхлопа. Там же наверно прямоток будет стоять?

pala4's picture

Хотел бы свой 750 померить с 800 и 900 - у меня без тюнинга 75 кобыл, + кардан, крутится очень весело - правда не замерял разгон. От коробки одни положительные эмоции.

Lead100's picture

pala4 VN750? Знаю этот аппарат. Сам ездил. Всё там с коробкой в порядке. Как и на всех среднекубатурных вулканах. А с 900 можешь и не мерить - близко он не стоял. 750 в этом плане лучше. Но лично мне 750 внешне не нравится, хотя аппарат очень даже! 800 в стандарте в принципе тоже самое по скорости и разгону (думаю дело в том что цепь как-никак самый шустрый привод... хотя хрен его знает, ну как народ замерял говорят едут примерно наравне). Хотел бы я посмотреть что будет если на 750 инерционный наддув поставить и форсированные жиклёры для карбюратора...

Drepn's picture

fire1000, да никак он не поедет. куле там с 900 кубов возьмеш. с прямотоком может геммор выйти ибо лямпда зонд надо впердолить (если ему там место не предусмотренно). ну или резистор просто поставить чтоб моск обмануть. есть один товарищ который попал на подобный трабл с кобровским выхлопом и ФИ2000

Drepn, там есть под лямбы отверстия.

Lead100, я видео и фото выложу, только к весне, потому что надо мотор перебрать в новые картера(пробили)

Викинг's picture

pala4, вот ты говоришь про 1,5, а ты на нем ездил? У меня оба два есть - и 1,5, и 750, и едут они нифига не одинаково ;)
Заявления "полтора едут как 800, тока бензину жрут больше" - это вообще бугага, еще с чесотками их сравните, как маленькие, чесслово )))))
Насчет расхода - это вообще сильно, неоднократно замерялось, что по трассе полторашки и чесотки на крейсерской скорости жрут примерно одинаково, чесотки лишь немногим меньше, при этом динамики после 80-90км/ч в них вообще нет...

По теме - автор, если нужна инфа по вулканам, стучись в асю или личку. Все про них, родимых, расскажу. А по интрудерам - это к Волку.

pala4's picture

Викинг, Сам не ездил, и в них пока не соображаю. Но есть один кореш, раньше у него был 750, потом 1500, щас на голде ездит. вот он то мне это и сказал. Ну и на трассе пару раз ездил рядом. Но спорить не буду.

Вы лучше мне скажите где можно приобрести инерционный надув

Викинг's picture

Полторашки, они тоже разные бывают. Между VN-15 и классиком разница такая же, как между интрудером 1400 и 1500... А она ОГРОМНА.
И от прокладки многое зависит. Той, что между рулем и сиденьем.

BIGRED's picture

fire1000, А не подскажеш, сколько жрет полтарашка и сколько восмисотка, так просто ради интереса

BIGRED's picture

pala4, Да за бугром их куча, правда стоят не дешево и это больше туненговая штучка, чем наддув. Наддувом он становится, только после доработки самой приблуды и естественно карбов
http://shop.ebay.de/items/_W0QQ_dmptZMotorradQ5fKraftradteile?_nkw=HYPER...

BIGRED, 800 максимум 10100 должен жрать при предельной раскрутке а вот 1500 под 15100 как сдрасти хавает

Викинг's picture

fire1000, это ты сам придумал или надоумил кто? У меня больше 7,5 литров в городском цикле никогда не получалось. Ну может 8, если совсем жопа в москве.
А теперь внимание. 750-ка по трассе жрет 5 литров на сотню, а полторашка - 6. Это я не теоретезирую, подобно некоторым, все проверено на практике на своих мотах.
Так что не надо тут лялякать про бензин в трубу и размер пипськи, ну несолидно это и попахивает тупой завистью ))))

Викинг, хз 1500 вулкан у знакомого хавает за 10 если шустро гашетку крутишь, на трассе 7-8 до 120 потом за 10.
шадовки у ребят 1100С года 1990 так же.
если не валить 7-8 если валить заправлять устанешь.

samopal's picture

У знакомого была 800ка правда там тюнинх мозгов жиклеров и выхлоп...бегала очень резво..думаю vn15 порвала б

Викинг's picture

fire1000, какие-то ушатанные аппараты ты наблюдал, мой 1500 жрет 6-6,5 в скоростном режиме от 120 до 140.
samopal, ну так кто мешает vn15 тюнингануть? ) На него тоже диноджеты имеются (кстати у меня комплект валяется, раздумал ставить), и мозги при желании можно отыскать :)
Это, конечно, если ставить перед собой задачу "всех рвать", что, судя по твоим постам, является самой точной оценкой крутости мота :)

fire1000, блин, а расскажи мне плз, о том что при наличии инжектора ремнт в геморой превращается. И вообще причем тут инжектор и маленькая мощьность (это из фразы о том, что мот с инжектором жрет поменьше, но кобыли типа там тю-тю).
про то что 1,5 ки едут как 800ки, это вообще без коментариев )))) самолет едет как подлотка из этой серии )))))
а про расход 15 литров, это меня вообще убило ))))) НИОДИН мотик который у меня был за всю жисть не жрал 15 литров )))))) максимум что может сожрать мой аппарат объемом 1800, это 13 литров, это при том что разгоны в городе будут со свтофоров на одном колесе и с ускорением до 200-230кмч до следующего светофора )))) а так по трассе 5,5 литров, по городу 9, если ездить не как я, то думаю и 7 возможно.

В0ЛК

samopal's picture

Викинг, естественно..крутость ВШК, Громкого выхлопа...и всякой похожей ненужной дряни уже давно в прошлом

batjka's picture

расход в 15 на сотню , а не пробовали карбы почистить и настроить? У нас Мародёр 800 в пенсионерском режиме езды по трассе берёт 4-4,5 , и в городе 6.....

Мля народ объясните как 1500 литра могут быть тупые???? хоть застрели меня не могу понять 800 не тупой, а 1500 тупой????? бред какой-то. или тупой это если до сотни за 3 секунды не разгоняется что-ли???

мой аппарат объемом 1800,

В0ЛК

Что за аппарат ессли не секрет?

1800 сузуки боливард что-то мне подсказывает

GerbI4, Intruder VZR1800

В0ЛК

так и подумал))

Активные обсуждения форума

User login