...про тормоза... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

...про тормоза...

оппозитчик Wong
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Moscow, RUSSIA

В связи с возможным «апгрейдом» тормозной системы возник вопрос:
Как сильно различаются по характеристикам (характер торможение, точность торможения, удобство пользования, усилия на рычаге, ощущения и т.д.) радиальные главные тормозные цилиндры различных размерностей?
Насколько известно, самыми распространёнными размерностями являются 19x18 и 19x20.

«The 19x18 (used by most all of the competitive road racing teams) offers excellent feel and control, the 19x20 offers excellent feel with maximum leverage and aggressive 1 finger braking.»

Интересуют так же особенности установки: размещение на руле, особенности взаимодействия с пультами и другими частями мотоцикла, и т.д., и т.п.

Brembo RCS19, которая является «2-в-1», в расчёт пока не беру, т.к. такая есть в продаже пока что только в Европе, да и то - не везде

Wong's picture

Хм... Появились они и в Штатах у Lockhart Phillips, но о сроках начала продаж и о ценах пока ничего не известно...

http://teamprivateer.invisionzone.com/index.php?s=ad2e757fafee984d693d2b...

Wong's picture

Как выяснилось, Magura рекомендует следующие размерности для разных моделей - http://www.motorrad.magura.com/downloads/190_195_verwendliste.pdf

Wong, спасибо за интересные темы
по этой напиши по понятнее

Brembo RCS19, которая является «2-в-1
это каг
вижу регулятор на ручке, нафиг он, ведь не диаметр меняет?

Sssnake, ну у тебя ж у самого стоят "кусачие" брембы, значит должен понимать чем отличные тормоза лучше просто хороших

Sssnake's picture

Мексикан, дауж, есть такая хня...Но, тем не менее, в чём именно фишка радиальных суппортов (то, что они лучше, это и так известно), нифига не знаю...Везде пишут, что это зашибись, а почему зашибись - не видел...Допустим, в чём фишка армированных шлангов - видно невооружонным глазом, а тут хз, вродебы похоже, но считается лучче...

Quote:

вот я и читаю с интересом, ибо знаю не так много, точне мало совсем

ну я и слов то таких незнаю:"«The 19x18 (used by most all of the compe.......... ."
но интересно .

Wong's picture

Болт, Регулировочный болт меняет не диаметр поршня (тут он один), а скорее ход этого самого поршня.
Как на парадоксально звучит, 19х18 имеет больший ход по сравнению с 19х20, что позволяет более точно дозировать усилие на рычаге, в т.ч. в повороте, когда резкое срабатывание переднего тормоза чревато падением. 19х20 обеспечивает лучший и более быстрый отклик на нажатие рычага.
Общее правило таково, что 19х18 рекомендуют также для мотоциклов, оснащённых 4-поршневыми скобами, где диаметр поршней равен 32/36 мм, 34/34 мм и 30/34 мм. Для остальных подходит 19х20.
Некоторые производители 19х18 рекомендуют для спортивного использования, а 19х20 – для дорог общего пользования.

Sssnake, Преимущество радиальных суппортов в том, что при таком креплении (перпендикулярно оси колеса) шанс деформации или перекоса намного меньше, чем при традиционном креплении. Потому сами тормоза будут несколько эффективней. При каждодневной эксплуатации это будет заметно не так сильно, как при агрессивной езде, например, на серпантинах, где использование их намного чаще и жёстче. Меньше возможности для деформации - меньше влияния повышенных температур.
Ещё одно преимущество состоит в том, что для увеличения диаметров тормозных дисков не придётся вытачивать спец. переходники под суппорта. Достаточно будет всего лишь подложить под них шайбы соответствующей толщины! Такие наборы уже есть. Например, у Braking (http://www.braking.com/bk/sito.asp?pag=2).
Радиальные главные тормозные цилиндры хороши тем, что на поршень самого цилиндра рычаг тормоза воздействует практически непосредственно, т.к. стоит он перпендикулярно и рычагу, и рулю, что исключает потери традиционных систем. Регулировка таких рычагов также производится проще.

на кувалду какая машинка лучше?

RUmata's picture

а у меня вот такой вопрос - гдето видел , что применяют в тормозной системе медный трубки ,и где надо гибкость - армированный шланг.

какие плюсы и какие минусы у такой системы ?

и модет кто знает - вытянет ли волчачья машинка (брембо) два брембовских же суппорта ?

Викинг's picture

RUmata, а сам-то как думаешь? Трубка не растягивается от давления. На ХД магистраль комбинированная - трубки и отрезки шлангов, если память не изменяет. А метровый резиновый шланг, как у меня стоял, да и на волках такой же (если не длиннее) - это вообще ахтунг, его на помойку снести надо и заменить на армированый.

Викинг, ещё важно учитывать, что любой стыкпереход на магистрали, это потенциально опасный узел, так что, длинный армированный шланг с обжатыми фиттингами предпочтительней, чем сложная сборная конструкция

RUmata's picture

Мексикан, вот оно как ... значит про медные трубочки забыть лучше , так ?

DMC's picture

Quote:

и модет кто знает - вытянет ли волчачья машинка (брембо) два брембовских же суппорта ?

Какая циферка на машинке написана?
Если меньше 14, то не потянет, если больше 14, то потянет.
Если десятичная дробь, то надо перевести в обычную цифру,
Например 58 это от 1 дюйма. 25,4:8х5=15,875мм . Потянет уверенно,
а если 12 то это 12,7 . следовательно не потянет...

Fizruck's picture

Позвольте поднять старую тему.
Интересует следующие

Quote:

Если меньше 14, то не потянет, если больше 14, то потянет.
Если десятичная дробь, то надо перевести в обычную цифру,
Например 58 это от 1 дюйма. 25,4:8х5=15,875мм . Потянет уверенно,
а если 12 то это 12,7 . следовательно не потянет...

Где указаны эти цифры на машинке???

швед Чт, 25/11/2010 - 09:31
швед's picture

Fizruck, отлиты как правило на нижней части ГТЦ, переверни машинку и увидишь

Fizruck Чт, 25/11/2010 - 09:38
Fizruck's picture

drshwed, благодарю за ответ.
Буду изучать в выходные.

Fizruck Сб, 12/03/2011 - 12:34
Fizruck's picture

Позвольте вернутся к теме и спросит совета и просить растолковать теорию, по этому вопросу.
Суть дела такова. Внедряю на Вояж второй, правый суппорт Брембо идентичный левому.
Согласно из заключений

Quote:

Какая циферка на машинке написана?
Если меньше 14, то не потянет, если больше 14, то потянет.
Если десятичная дробь, то надо перевести в обычную цифру,
Например 58 это от 1 дюйма. 25,4:8х5=15,875мм . Потянет уверенно,
а если 12 то это 12,7 . следовательно не потянет...

Искал и рабочею машинку, нашел Nisin с цифрами 11/16, то есть 37 согласно вышеприведенному расчету. Это плохо? Чем это грозит? Понимаю, что все должно быть взвешено, если где-то чего-то много – это не есть хорошо. Помогите с этим разобраться.
Так же на ручке есть регулировочный болт, который меняет ход поршня
Quote:

Регулировочный болт меняет не диаметр поршня (тут он один), а скорее ход этого самого поршня

Цифры от 1 до 9. То есть чем выше цифра, тем больше усилие? В моем случаи как поступить, регулятор ставить на 1 или 9? От чего это зависит?
Заранее признателен за ответ.

DMC Чт, 17/03/2011 - 00:57
DMC's picture

Не правильно . 1116 это 25,416х11=17,46.
17,46 - это диаметр поршня главного цилиндра. Два брэмбо потянет с запасом. Т.е. ручка будет жестковата, а тормоз плохопрогнозируемый . Короткий ход ручки - быстрый юз = мотоцикл на боку. На харлеях с четырёхпоршневыми суппортами образца 2000-2007г. на двухдисковых моделях стояли главные 1116 (на V-Rod и на Touring) C 2008 г суппорты стали Brembo и главный сменился на 58. У суппортов старого поколения диаметр поршней был больше чем у Brembo процентов на 20, соответственно и производительность главного нужна была на 20% больше.

Fizruck Чт, 17/03/2011 - 11:31
Fizruck's picture

Большое спасибо за ответ.
Понятно, ездить можно, но Очень аккуратно, но лучше как деньги появятся и будет возможность, взять лучше 5/8.
Поезжу, попробую, решу.
p.s. Ставлю двухдисковый, от того что вилку писец крутит при торможении интенсивном и было ебос пару раз из за этого. А тут видать ебос будет от слишком хватких. Да, не задача. Баланс в мире, вещь тонкая и чуть уловимая.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах