Кованные некованные в чём тут разница?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
02-05-07 22:03
|
|
Кованные некованные в чём тут разница? |
|
meehei, нет, это на ачепятка, именно "АВИАТЕХНОЛОГИЯ", я их на "Авиамоторной" пять лет назад покупал.
:-) Это на авиамоторной была опечатка :-)))
EasyBi, я в восторге от твоих познаний. Для девушки весьма необычно разбираться в литейных алюминиевых сплавах. Респект.
ВасяПЗ, недавно отдал литые, другу, так что разницу с коваными знаю не по наслышке, да и в обработке металлов немного разбираюсь...
Ни в коем случае не подвергаю сомнению твои слова. Но просто на авиамоторной всякие ляпы - это правило, а не искючение. Чего стоит одна только фраза "распредвал под 92й бензин" :-)
Сам катаюсь на кованных, купленных в 2001 году на авиамоторной за 1200 р., так что тоже знаком с ними не понаслышке.
Господа, можно узнать адрес "АВИАТЕХНОЛОГИИ" , думаю они смогут сделать поршня для Днепра ?
фраза "распредвал под 92й бензин"
взята кстати из официального прайс листа уралруса...
Я имел в виду поршня, головки и тд
За головки - ОПЕЧАТКА.
Чото ничего нарыть не смог, кроме: другой способ отливки и стоит это удовольствие около 1700 р.за комплект. А реально чем лучше обычных?
Po idee-pro4nee. Po suti-raznitsy nemnogo.
Как то у них там расширение при нагреве получается по другому, поэтому теоретически их клинить не должно при перегреве
А чёнибудь по конкретней.
На самом деле "кованный" поршень вовсе не кованный, а изготовлен по иной технологии нежели стандартные поршни для оппозитных двигателей. А истинную правду о "кованных" поршнях давно уже раскрыл сам завод ИМЗ.
Его почему-то все называют "кованым", хотя метод изготовления заготовки - изотермическая штамповка. Основное преимущество данного изделия - это борьба с пресловутым прихватом поршня цилиндра.
При изготовлении "обычных" поршней на заводе применяется метод кокильного литья, при котором образуется зернистая структура металла заготовок.
А вот при методе изотермической штамповки образуется волокнистая структура. Именно из-за изменения структуры металла заготовок изменяется в лучшую сторону коэффициент линейного расширения поршня. Хотя химический состав алюминиевого сплава АК12Д, используемого при новой технологии, аналогичен применяемому до этого на заводе сплаву АЛ25.
Так что поршни, изготовленные методом изотермической штамповки, в простонародье "кованные", позволяют избежать так называемого "прихвата" в двигателе в процессе эксплуатации.
О каких-либо других преимуществ "кованного" поршня по сравнению с обычным ИМЗ официально не сообщал.
Кованые поршня легче стандартнах.
На самом деле "кованные" поршни ИМЗ это ничто иное как поршни изготовленные методом литья под высоким давлением. Такие поршни имеют преймущество перед обычными в том, что имеют более плотную структуру металла, меньше внутренних раковин(внутренних полостей и меньший их размер), меньшее тепловое расширение.
Но, есть поршни изготовленные компанией "АВИАТЕХНОЛОГИЯ" (еще они делают хорошие кованные диски для автомобилей), вот они то действительно изготавливаются методом ковки, и имеют те же преймущества перед литыми, что и литые перед обычными, отличает одно: внутренних полостей у них нет вобще да и качество изготовления радует, отсюда выводы соответствующие. Мне пришлось даже юбки у них отрезать из-за модернизации движка, а им не почем. Очень ими доволен.