Кованные некованные в чём тут разница? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Кованные некованные в чём тут разница?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Кованные некованные в чём тут разница?

Я имел в виду поршня, головки и тд

За головки - ОПЕЧАТКА.

Чото ничего нарыть не смог, кроме: другой способ отливки и стоит это удовольствие около 1700 р.за комплект. А реально чем лучше обычных?

Po idee-pro4nee. Po suti-raznitsy nemnogo.

Как то у них там расширение при нагреве получается по другому, поэтому теоретически их клинить не должно при перегреве

А чёнибудь по конкретней.

На самом деле "кованный" поршень вовсе не кованный, а изготовлен по иной технологии нежели стандартные поршни для оппозитных двигателей. А истинную правду о "кованных" поршнях давно уже раскрыл сам завод ИМЗ.

Его почему-то все называют "кованым", хотя метод изготовления заготовки - изотермическая штамповка. Основное преимущество данного изделия - это борьба с пресловутым прихватом поршня цилиндра.

При изготовлении "обычных" поршней на заводе применяется метод кокильного литья, при котором образуется зернистая структура металла заготовок.

А вот при методе изотермической штамповки образуется волокнистая структура. Именно из-за изменения структуры металла заготовок изменяется в лучшую сторону коэффициент линейного расширения поршня. Хотя химический состав алюминиевого сплава АК12Д, используемого при новой технологии, аналогичен применяемому до этого на заводе сплаву АЛ25.

Так что поршни, изготовленные методом изотермической штамповки, в простонародье "кованные", позволяют избежать так называемого "прихвата" в двигателе в процессе эксплуатации.

О каких-либо других преимуществ "кованного" поршня по сравнению с обычным ИМЗ официально не сообщал.

Кованые поршня легче стандартнах.

bum's picture

Quote:

На самом деле "кованный" поршень вовсе не кованный, а изготовлен по иной технологии нежели стандартные поршни для оппозитных двигателей. А истинную правду о "кованных" поршнях давно уже раскрыл сам завод ИМЗ.

На самом деле "кованные" поршни ИМЗ это ничто иное как поршни изготовленные методом литья под высоким давлением. Такие поршни имеют преймущество перед обычными в том, что имеют более плотную структуру металла, меньше внутренних раковин(внутренних полостей и меньший их размер), меньшее тепловое расширение.
Но, есть поршни изготовленные компанией "АВИАТЕХНОЛОГИЯ" (еще они делают хорошие кованные диски для автомобилей), вот они то действительно изготавливаются методом ковки, и имеют те же преймущества перед литыми, что и литые перед обычными, отличает одно: внутренних полостей у них нет вобще да и качество изготовления радует, отсюда выводы соответствующие. Мне пришлось даже юбки у них отрезать из-за модернизации движка, а им не почем. Очень ими доволен.

bum's picture

meehei, нет, это на ачепятка, именно "АВИАТЕХНОЛОГИЯ", я их на "Авиамоторной" пять лет назад покупал.

ВасяПЗ's picture

:-) Это на авиамоторной была опечатка :-)))

EasyBi, я в восторге от твоих познаний. Для девушки весьма необычно разбираться в литейных алюминиевых сплавах. Респект.

bum's picture

ВасяПЗ, недавно отдал литые, другу, так что разницу с коваными знаю не по наслышке, да и в обработке металлов немного разбираюсь...

ВасяПЗ's picture

Ни в коем случае не подвергаю сомнению твои слова. Но просто на авиамоторной всякие ляпы - это правило, а не искючение. Чего стоит одна только фраза "распредвал под 92й бензин" :-)
Сам катаюсь на кованных, купленных в 2001 году на авиамоторной за 1200 р., так что тоже знаком с ними не понаслышке.

Господа, можно узнать адрес "АВИАТЕХНОЛОГИИ" , думаю они смогут сделать поршня для Днепра ?

SpeedY's picture

Quote:

фраза "распредвал под 92й бензин"

взята кстати из официального прайс листа уралруса...

bum's picture

HEAVY_METAL, АВИАТЕХНОЛОГИЯ НПО
111033, Москва, Волочаевская ул., д. 38
т. 797 4080, ф. 797 4097, mailto:atech@sovintel.ru.
кажется это они. попробуй

Викинг's picture

Не знаю как вы, а я брал кованные поршни от АВТОТЕХНОЛОГИИ. На 79мм. Очень доволен ими. На авиамоторке очепяток действительно много, чего стоит КОРДАН и еще че-то, ща не припомню уже... Но тоже помню ржал долго, на стелаже прямо у входа со всякой мелочевкой очень смешной ляп видел.

bum, спасибо, позвоню, разузнаю !
Викинг, ты мне адресок "АВТОТЕХНОЛОГИИ" неподскажешь ?

Fizruck's picture

Викинг:
Не знаю как вы, а я брал кованные поршни от АВТОТЕХНОЛОГИИ. На 79мм. Очень доволен ими.

О Нихера Себе!!! Великий джаповод открыл очи всем оппозитчикам. О слава тебе все знающий, врозуми нас темных, изреки мысль нам искрометную ещё! Открой нам вторую и третью Америку!
P.S. Считаю нужно открыт отдельный раздел для джаповодов, где они будут кряхтеть, "сыпать песок" и глаголит какой у них был Урал/Днепр и что они с ним делали.

Laford's picture

Чувак, некропостинг не в моде! А флудить в древних темах - это
как гадить на мумию в музее. ))

Fizruck's picture

да, виноват, простите засранца ;(

Glarondar's picture

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах