Покраска двигателя (да-да, вам не приглючилось) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Покраска двигателя (да-да, вам не приглючилось)

оппозитчик dimanche
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Москва, м.Тимирязевская

:idea: Вот увидал недавно некоторые Уралы с покрашенными движками (картер, цилиндры, головы т.д.) Сразу родился банальный вопрос: а какой собственно краской можно это покрасить, чтобы держалось. Ну понятно, что какой-нибкдь термостойкой, но может кто конкретнее скажет? :?: :wink:

ЧиХ-ПыX's picture

термостойкая краска, градусов 300 пойдет. я последний мотор красил 150 градусов. рублей 300 балон! на мотор 2 баллона

это типо черного цвета краска???

ЧиХ-ПыX's picture

типо черная, красная, серебро

dimanche's picture

я думал серебром сделать (ну под хром ессесно не получится, просто обновить).

да, недешёвая красочка, но на что ж не пойдёшь ради... =)

MikroN's picture

dimanche, я купил термостойку за 150 баллон, до 600 градусов, пока правда руки не дошли ничего покрасить.

Echo's picture

А просто так почистить двигло не судьба ? ИМХО дешевле получится. Вот только времени больше уйдет. За то не облезет и не облупится.

dimanche's picture

MikroN, а ты её на стройрынке купил или можно в автозпчастях глянуть?

Echo, почистить судьба, только не везде можно подобраться;) получится такой неоконченный вариант =)

ЧиХ-ПыX's picture

Echo, просто так это по маслу садолин кисточкой размазать?

Chub's picture

лучше подходит краска для каминов(печей), но эт если цвет особо вычурный не нужен. После покраски двиг лучше не мыть безконтактной мойкой и всякими гсм.

Terryk's picture

ну если в чорный цвет ИМХО лучше алюминивые детали аннодировать с краситилем и стальные вороновать химическим способом (специальный кислотный состав, достать просто). А краски на полиерной основе - невыход, только ухудшат теплоотдачу.

dimanche's picture

Чёрный как раз не интересует, я хочу простым мутным серебром пройтись - просто уж больно щас нечеловеческий вид у него. Всем спасибо! буду искать

dimanche's picture

Energyman, почему, объясни плиз? я не порошковой

ЧиХ-ПыX's picture

Реклама, просто мобихелом просто без грунта? картер?

dimanche's picture

в общем взял на пробу дерьмостойкую краску Мотип, сегодя скорее всего покрашу, ну а как соберу байк - там и видно будет, держит или нет;)

dimanche's picture

Psyh_, ты прав насчёт зачистить, это я всё сделаю - я повторюсь, в некоторых местах просто хрен подлезешь,а шкуркой раковины можно зачищать полмесяца((

dimanche's picture

в общем, сделал всё проще, но, к сожалению немного колхозно((( убрал только самые крупные задиры, мелочи оказалось просто туева хуча, у меня на такое сил просто не хватит:) но даже так стало симпатичнее по крайней мере;)

Echo's picture

Я когда двиг готовил. Разобрал. Отмыл что отмылось. (Ванну только загадил). Потом шлифмашинкой убрал круные раковиныи отливы. И просто так аккуратно прошелся. Потом у меня диск такой был он из много много шкурок набран. На нем довел почти до блеска. В труднодоступные места вообще особо не совался. По той простойпричине что не ставил задачу отполировать двиг. Да и времени особого не было. Когда двиг собрал. Все места труднодоступные скрылись их и не видно теперь из-за цилидров.

Echo's picture

Если у тебя есть доступ к хрому - то пожалуста. Только учти что на силуминовый картер хром не ложится. Придется сначала ложить медь или никель с промежуточной шлифовкой а потом уже хром. Но я думаю что отхромировать двиг больше 1 000 убитых енотов обойдется. Уж больно там все геморно. Его и полировать не каждый берется. А те кто берутся матерятся через раз.

khold's picture

Может кто подскажет? У меня на картере глубокая царапина(бывший хозяин двигло балгаркой зачистил), можно ли ее как бы зашпатлевать чем-нибудь, или надо заваривать?

порошок нормально ложится и держится на двигле.. только ударов и царапин боится..

Echo's picture

khold, Смотря где царапина. Можно опять же болгаркой края зачистить. А потом шкуркой довести.

khold's picture

Echo, Царапина на крышке, которая закрывает катушку и зажигание, на верхней плоскости по середине, глубина милиметра 1,5, зашлифовать не получится.
ГАД, А что за порошок ??

Echo's picture

khold, Порошковая краска это краска наподобие тонера в лазерном принтере или копире. Наносится распылением на деталь потом деталь в печь. Происходит спекание. В результате имеешь очень ровный однородный слой краски.

1.5 мм ? Полируется только в путь. У тебя там толщина крышки 5 мм. Смело мона зашлифовыватьи полировать. Механически такие царапины исправляются минут за 5-10.

Кстати она так сина вид портит ?

Psyh_, В мануале по эпоксидке написано что в качестве наполнителя можно пользовать серебрянку.

khold,краска охтинская, самая дешёвая, ну и свойства у неё соответственные.. если уж так тревожит эта царапина, то можно и крышку поменять..

assa's picture

Quote:

А если хромировать двигатеть!!!! что скажите?

Хром от температуры пчернеет весь нах...! Легче полирнуть по-нормальному!!!!!

BESToloch's picture

Попробуй вместо шкурки апильник, веселей дело пойдет. Алюминий мягкий, для начала можно взять напильник с крупной насечкой, а начисто уже с мелкой. А потом и шкуркой не повредит.

Echo's picture

Я снимаю наплывы при помощи насадки на шлифмашинку. Есть такой диск на который наклеена наждачка под углом в нахлест. На рынке походи увидишь. Потом еще есть круг с наждачкой. Там наждачка лепестками. Потом диск войлочный с пастой ГОИ. Мелкие детальки и места труднодоступные полировать не хочу - просто в падлу столько времени убивать на них. Механическим способом отполировал все крышки и картер.

Big_BooM's picture

Надо бы тоже попробовать на чем-нибудь... вдруг красиво и не очень сложно получится?.. вот здорово-то будет!

axl's picture

полировка долго все равно не держится, аллюминий окисляется мгновенно, так что через неделю все равно потускнеет и будет пох... полированый-неполированый. А каждую неделю тряпочкой с пастой гои натирать, это лично мне терпения не хватит. Свой движек тоже полировал сначала, сейчас выглядит как будто и не полировал, так что пустое это занятие.

Echo's picture

axl, Согласен что тускнеет со временем. Не скажу что мгновенно все от внешней среды зависит. Но все равно двиг даже с потускневшим люминем выглядит лучше чем стоковый.

axl's picture

khold, глубокую царапину легко заделать, возьми эпоксидную смолу, насыпь туда аллюминиевой стружки (чем мельче тем лучше) и замажь, потом зашлифуешь, будет почти незаметно.

Psyh's picture

Металлическую щетку не юзай. Я такой днепроступицу пытался обработать, херня получилась. Эта щетка раковины довольно глубокие оставляет.

Black_Diamond's picture

Я, например, его полировал. Но не до зеркала, а так, чтобы имел более-менее нормальный вид. Да и времени особо не было.
Здесь фотки
http://blackdiamond.hotmail.ru/Moto/IMG_6211.JPG
http://blackdiamond.hotmail.ru/Moto/IMG_6407.JPG

Echo's picture

Black_Diamond, О у меня тоже примерно так двиг выглядил. Счас правда немного потемнел.

kpect's picture

учти , что эти жаростойкие краски очень хорошо бензином смываются .....

Echo's picture

kpect, Подскажи пожалуста на "кубанскм дикаре" и "акуле" на глушителях видел намотку ввиде ткани. Не подскажешь что это намотано и де можно взять ?

yuristkonsult's picture

assa У меня хромированые глушаки, выхлопухи, крышки клапанов уже три года - нечего не чернеет, а блястит как надо.

SerJoe's picture

"dimanche":
Чёрный как раз не интересует, я хочу простым мутным серебром пройтись - просто уж больно щас нечеловеческий вид у него. Всем спасибо! буду искать

Заезжаешь на мойку и гришь им типа чтоб двигло было "как котовские яйцы" полчасика куришь и забираешь чистый движок...

slavaoppozit's picture

Terryk, подробнеє про процес.

Funny_Roger's picture

народ!! у меня вопрос: полная покраска движка в какую сторону повлияет на охлаждение движка (цилидров, головок)??

ФОРТОЧНИК's picture

Не кто не пробывал двиг из нутри закрасить?,как на Триумфах,Говорят охлаждается лучше?

BIGRED's picture

khold, возми грунт-шпаклевку и нарости 4 - 5 слоев. Потом зашкурь и красть наздоровье

Alek's picture

По поводу царапины на картере- попробуй любую автомобильную ДВУХКОМПОНЕНТНУЮ шпаклёвку со СТЕКЛОВОЛОКНОМ.Когда высыхает, становится типа холодной сварки.Кстати, холодной сваркой, пожалуй, так же можно зашпаклевать, тогда может дешевле выйдет.Но это именно под покраску двигла, т.к. в "голом" виде и тот и другой варианты будут смотреться не ахти . Если красить не собираешься - лучше вари, или, как дешёвый вариант- зашпаклевать эпоксидкой (холодной сваркой прозрачной) с добавлением некоего количечтва алюминевых опилок, чтобы по цвету соврало с картером.