К-68. Как правильно просверлить воздушный канал? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

К-68. Как правильно просверлить воздушный канал?

оппозитчик 750-650
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Питер

Достали они меня на режимах с малым поднятием дросселя.
Вроде сверление недоделанного воздушного канала помогает? В статье на тему
http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=127 прочитал:

Quote:
таким образом, чтобы верхний край прошел через середину прилива, относящегося к обогатителю, и прошел немного НИЖЕ края трубочки, которая торчит из карба для сообщения поплавковой камеры с атмосферой. Вот, в принципе и все. Считаю, что поймать центр прилива под канал - это очень легко

Кто-нибудь сверлил по методе? Растолкуйте, пожалуйста, может у кого фотки есть. Не пойму, как взять правильный угол для сверления.


Это 750-650

uri, У К63/65, вроде бы, другой угол, а 68-го с каналом под рукой нет.


Это портос

750-650, КАРБЫ СВЕРЛИТЬ НЕ НУЖНО!!!
Если не в состоянии настроить самостоятельно - обратись вот к этому человеку,благо ты в Питере :
http://www.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=13799


Это 750-650

портос, я считаю, что сверленые карбы с заткнутым возд. каналом не должны изменить характеристику, поэтому путь назад есть, конечно если не запороть в процессе. Перерыв конфу на тему, обнаружил, что люди сверлившие, в основном, не наблюдали изменений. Поэтому вариант рассматриваю, как крайний, пока еще есть чем поиграть.
Тем не менее, вопрос остается. Поделитесь опытом, пожалуйста (негативный - тоже опыт).


Это портос

750-650, вот ты упёртый !
а почему к Инженеру не хочешь обратиццо?
он о "ленкарзовских" карбах наверно как никто осведомлён.


Это 750-650

[quote:ec0aed765a="портос"]
а почему к Инженеру не хочешь обратиццо?


Связь ним шестернями?
Вообще-то, я обращаюсь ко всем...
И я еще сам не наигрался. А карбы привык настраивать сам.


Это портос

750-650, а чё, забрось шестеренку, думаеццо он внесет ясность


Это stass

непонятно, что за проблемы? какие конкретно? у меня на всех режимах работают как часы, да и не тока у меня...


Это 750-650

uri, спасибо, но когда рассматривал 63 vs 68, вроде видел различия в кострукции приливов. Ты можешь их сравнить непосредственно (типа вставить в сверловку по надфилю расположить рядом)?
Согласен, что опаснее всего промахнуться мимо оси прилива.
Про распылитель - само-собой, аналогично К63/65.


Это manowar

сверли и за новыми карбами топай ;)
с дырой смесь хрен нормально отствроишь


Это 750-650

Народ, я же не спрашиваю, как Гамлет (который, кстати, обращался к себе), сверлить или не сверлить. Это я сам решать буду. Я спрашиваю, как сверлить, чтоб не запороть.
manowar, не вижу прЫчины отовариваться новыми карбами после удачной засверловки, мои еще не изношены :wink:


Это 750-650

uri, спасибо, технология ясна.
Меня заколебало поведение двига в режиме небольшой тяги при скорости 60-70, или даже принудительного ХХ, здесь улучшения заметны?



750-650, Лично я рассверлил карбы пользуясь микродрелью. Сначало прошёлся сверлом 1 мм, а потом уже обычной дрелью рассверлил до 3,5-4 мм (точно уже не помню). Ну а сам распылитель рассверлить это как два польца обмочить. Делай по аналогии к К-65, я имею в виду не углы а место выхода канала в распылитель и дырки в самом распылителе. Ну а вход канала он прекрасно виден. Главное не промахнись и незабудь полностью разобрать карбюратор и после работы хорошенько промой его керосином. А вот результатов от сверловки я практически не заметил. Вроде провал при разгоне стал чуть поменьше но и только. А расход вообще не изменился, это уже замерялось совершенно точно.

Quote:

сверли и за новыми карбами топай

с дырой смесь хрен нормально отствроишь


чушь, проверенно на себе. Красный нагар свеч, разброс разницы температуры циллиндров между собой +- 5 градусов и контрольный расход 3,6 литра на 100 км говорят сами за себя.


Это Misha_B

А вот вроде 65 карбы от минска по характеристикам на 65 для урала были похожи. Есть ли на 68 карбах для минска канал этот? Мож быть кто пробывал ставить 68 от минска на урал?


Это 750-650

VALET, спасибо. Немного не понял по поводу микродрели. Это станочек? Ведь тонкое сверло очень склонно к уводке направления сверления, а сверловка довольно длинная... Если только на очень малой подаче, туда-сюда?
VALET, uri, скажите, пожалуйста, центр отверстия на входе воздушного канала должен находится на каком расстоянии от верхней (прямой) части уступа (судя по картинкам, при сверлениии ф4.0 - где-то чуть больше 2мм, правильно?)? И еще вопрос: 4 отверстия в распылителе, как они должны быть расположены по отношению к выходу просверленного воздушного канала, канал должен совпадать с одним из отверстий, или же упираться в нетронутый сектор (в карбюраторах ИМХО мелочей не бывает)?
Вот картинки сверленых и не 68х:
68Д:
http://www.tdpekar.ru/files/catalog/426147.jpg
68У:
http://www.tdpekar.ru/files/catalog/463965.jpg


Это 750-650

Misha_B, этот канал есть на всех 68-х, кроме оппозитных. А наши - они правый (с индеком -01) + левый (без него). Кроме расположения рег.винта ХХ, зеркально отличаются золотники (они тоже с индексом) и, соответственно им, в корпусе карба направляющий противовращательный стопор расположен справа или слева (напротив винта ХХ).
Не знаю, стоило ли вносить такую неполную зеркальную симметрию (при одном и том же корпусе). Единственное достоинство - удобство регулировки упора ХХ. Но утеряна взаимозаменяемость правого и левого золотников.



750-650, микродрель это голый мотор с закреплённым на конце микропатроном со сверлом. Это чтото типа толстого фломастера с торчащим сверлом, обороты до 10 тыс/мин. берёш двумя пальцами и сверлиш. Точность весьма высокая.

Quote:

при сверлениии ф4.0 - где-то чуть больше 2мм

Именно.
Quote:

канал должен совпадать с одним из отверстий, или же упираться в нетронутый сектор

В идеале в нетронутый сектор, но особо не парься, как получится, так получится.


Это 750-650

Угол сверления взял 20 градусов (вымерял по чертежу, что на сайте, и руками - совпало). Диаметр сверла 3.8 мм. Закрепил болтами за родные дырки на фланце в прорезь на поворотном столе (поворачивается во фронтальной плоскости) мерзкого сверлильного станочка Einhell SB-401 (якобы Германия, на самом деле русская желтизна отовсюду торчит, но для данной операции оказался подходящим). Подогнал к точке сверления, затянул болты, и, перекрестясь...
Попал точно :o
О результатах ходовых испытаний доложу.


Это 750-650

Докладываю. Стало явно лучше: тяга на разгоне практически выровнялась, провал на начале и последущий подхват (все именно так, как пишут люди в статьях) теперь выражены очень слабо. Получше стало также с принудительным холостым ходом. В целом, теперь можно ездить!

ВНИМАНИЕ!
Для экспериментов я купил в магазине на Банковском пер. ремкомплект К-68У (два) с распылителями. Они левые! На упаковке фирменного голубого цвета нигде нет даже упоминания ПеКара. Самое главное - распылители не доделаны (видимо украдены до окончания технологич. цикла, остальная комплектуха, вроде бы нормальная)! А именно, диаметр распылителя, отмаркированный 2.70, на самом деле около 2.60, также отсутствует зенковка (фаска) на выходе трубки собственно распылителя. А нижняя часть узла, та в которую ввинчивается главный жиклер, вообще не допрессована миллиметров на 3-5). Все это добавило геморою и головной боли. Возвращать в магазин не стал потому, что уже начал сверлить в них отверстия под воздух, вообщем, доделал и поставил.
Положение игл - приподняты на одну проточку относительно середины, с подложенной шайбой.

П.С.
Большое КЮ разработчикам-рационализаторам К68ТУ, обнаружившим ненужность системы воздушного торможения распыления топлива (присутствующую на всех остальных карбах). А также их апологетам.

П.П.С.
Желающие просверлить возд. канал, обращайтесь.


Это Creator

А как быть с расходом? изменился?


Это Munir

Эх...
Я конечно не такой спец по мотоциклам, как некторые особо продвинутые товарищи на этом форуме, и поэтому редко очень настраиваю зажигание и карбюраторы сам.

Не, настроить-то можно, но работает движок всё равно не таку, как после профессиональной настройки.

Есть вещи, которые можно делать дома на верстаке - ходовая, всякие прибамбасы, та же электрика... А вот регулировку ИМХО лучше всего делать на стенде с применением современных дагностических приборов. И расход небольшой, и уверенная работа...

На моих 301-ых... которым лет 16 уже...
а может и больше...

ЗЫ: подхват? на четырехтактнике??? не наблюдал...
Этим больше страдают двухтактники, в связи с хитрой системой выпуска...


Это Злой_Айболит

Господа! Имея в своем распоряжении 2 комплекта 68 и комплект 65,читал всё это и рыдал от жадности. Зачем я нахрен купил эти нелюбимые всеми 68! Поныл,взял дрель, вжик.... Поставил,завел.... Никакой разницы.Хоть ты тресни.Настройки практически не дали никакой разницы. Холостые правда изумительные. Поставил несверленные- тоже самое. Еще раз поныл, поставил 65 и мот ожил. О чудо! Расчудесней не сыскать-посмотрите её мать!!! (Катаюсь-радуюсь,а жадная жаба душит,т.к. 2 комплекта 68=3300. +- 100 рублев) И в момент отчаянья встретил друга на к-750 с 68 несверленными карбами. !!!!А еще у него стоял,так называемая система инерционного наддува. Кто не понял-это хреновинки,между карбами и головками, соединенные между собой шлангом.!!!! Заехал в магазин и купил эту систему. Поставил,завел, и чуть не всплакнул от радости! УХ! 68 хоть с сверловкой,хоть без нее сделал то чего в принцыпе у 65 я не показали. Мот поехал очень хорошо,без провалов во всех режимах, ХХ устоичив,пуск отличный.
Вывод: сверлить не сверлить- на усмотрение каждого, но систему поставить надо. Научных объяснений не дам,но впечатления фееричны! Спасибо за внимание, и жадной жабе.


Это Злой_Айболит

Часть 1.
Господа! Имея в своем распоряжении 2 комплекта 68 и комплект 65,читал всё это и рыдал от жадности. Зачем я нахрен купил эти нелюбимые всеми 68! Поныл,взял дрель, вжик.... Поставил,завел.... Никакой разницы.Хоть ты тресни.Настройки практически не дали никакой разницы. Холостые правда изумительные. Поставил несверленные- тоже самое. Еще раз поныл, поставил 65 и мот ожил. О чудо! Расчудесней не сыскать-посмотрите её мать!!! (Катаюсь-радуюсь,а жадная жаба душит,т.к. 2 комплекта 68=3300. +- 100 рублев)


Это Дрозд

А где купил и почем? на банковском есть?


Это 750-650

Злой_Айболит, я маяту с 68-ми начал именно из-за хх. На промежуточных режимах 63/65 лучше (качеством хх на 68-х тоже не очень удовлетворен). Но у 68 еще и диаметр диффузора больше - и сейчас он меня на полном очке здорово прет, даже радует. Орет, правда, оочень громко, и впуском и выпуском. Кстати, у меня ведь 68Т, и жиклера 190 (который на 68У) оказалось недостаточно - затыкался при полном подъеме золотника. Зато 220 кормит как надо (250 - много).
А с провалом я как-то совладал. Думаю, последнее, что сказалось - замена иголок. Так что, езжу на сверленых.
А ваще странно все это. Кто-то говорит - и так нормуль... Догадываюсь, что причиной разнобоя во мнениях является нарушение техпроцесса изготовителем.

Что за волшебная хрень, что лечит карбы без доктора? Как называется, где купил и сколько стоит? Уж не переплюйка ли?

П.С.
А uri зачем прибили?! Млин, ведь так просто ботов от людей отличить! Смахивает на борьбу с врагами народа :evil: .
Впору список невинных жертв вывешивать :(.


Это Злой_Айболит

Если ПЕРЕПЛЮЙКА это овальная херь с трубкой между бошками то это она. сфотаю-выложу. И стоит рублей 250-300.Ну не помню точно.


Это Bah

ПЕРЕПЛЮЙКА с прозрачным шлангом вообще рулит.... особенно ночью....хотя я отказался.
я кстати досверливал воздушные каналы на копейке...но карб от восьмерки вручную....с огромным колличеством сверел!


Это Bah

ПЕРЕПЛЮЙКА с прозрачным шлангом вообще рулит.... особенно ночью....хотя я отказался.
я кстати досверливал воздушные каналы на копейке...но карб от восьмерки вручную....с огромным количеством сверел!


Это URI

Не понял,куда мои посты подевались?


Это 750-650

URI, нет человека (ника) - и нет постов :evil:


Это URI

Quote:

URI, нет человека (ника) - и нет постов

Глупо. Если человек не ходит в конфу а до того писал что-то интересное, так что-это интересное убивать. Ну это я не о себе. За что мои посты убили я так и не понял- в конфу я вроде более-менее регулярно заходил просматривать


Это Troll

URI, просто ты не прошёл активацию и твои посты вместе с аккаунтом автоматически удалились.


Это 750-650

URI, хотели как лучше, а получилось как всегда... Конечно глупо, и они не хотели сделать так, как получилось, многие топики ваще потеряли связанность из-за отсутсвующих постов. А из-за того, что и топиков прибитых нет, перекосило всю индексацию, и старые ссылки по форуму не рулят.
Troll, может он и проходил активацию, только она не прошла - смотри в форуме ПО САЙТУ, даже активного "Реклама" прибили.

А вообще, типо оффтоп гоним? Ой, заработаем плюсы...