VRay | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

VRay

оппозитчик Papas
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: г. Курган

Недавно поставил себе VRAY (дополнительный рендер). Настроек куча, ещё не во всём разобрался. Рендерит до-о-олго, но оно того стоит - достаточно взглянуть на картинки. Поднял вот старенькую модельку и отрендерил VRay-ем.

В первой картинке что-то перемудрил с настройками, в результате она рендерилась больше восьми часов!!!
Надо изучать, разбираться во всём. Один только теперь минус - когда появляется время и я включаю 3D MAX, то начинаю мучить VRay, а на моделлинг времени нифига не остаётся


Это Papas

Для Wildmoose - Передняя покрышка сделана полигонами, по принципу изложенному здесь http://www.easy-render.nm.ru/tut_8a.htm. Задняя - Boolean.
Хотя, пользуясь VRay-ем, не грех использовать Displace. На мой взгляд, результат от этого выглядит приличнее.


Это гриша

а где ты взял этот самый ви рей?
а то я сканлайном рендерю по старинке , охот себе тож вирей поставить


Это гриша

у меня такой плагин не прилагался , я только достал плагин илюстрате, чтобы получать картинки типа рисованных, и ментал рей шол в месте с 6 ым максом, в котором я и рисую


Это Svoloch

блин, а у меня все плагины триальные - посему коцаные, те, что к максу прилагались. купил на горбушке сборник плагинов - зря выкинутые деньги, ни одна (!) прога не пашет. в сетке - тока за бабло да и то - кот в мешке... люди вон ви-реем балуются, Штирл с бразилом играется... ЗАВИДУЮ, МЛИН!!..


Это Papas

гриша - Ссылочку попозже дам тебе - сейчас элементарно денег на интернет нет :cry: , на почте зашёл, а инфа вся дома. Кстати, илюстрате сколько весит у тебя?


Это гриша

а я чёт не помню, погляжу дома. и собчу, у меня щас инет тож только на работе остался тел домашний отключили


Это Papas

гриша, Svoloch - опасаясь нарушить какое-нибудь правило, ссылку кинул в вас шестерёнками (проверьте КП)
До кучи вот ещё пара полезных ссылочек -
http://eol3d.com/forum/index.php?showforum=8
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=22757
И вапче - http://3dcenter.ru/forum/index.php?showforum=14&prune_day=30&sort_by=Z-A&sort_key=last_post&topicfilter=all&st=0


Это Papas

Типа, найди десять отличий
слева - стандартный рендер, справа - VRay


Это Papas

Вот, откопал у себя картинки изменённой вышеприведённой модели мотоцикла. Поставлен нижнеклапанный двигатель, всвязи с этим пришлось передвинуть вверх подножки и за ними - сиденье. Отрендерена с HDRI.

Результат мне не нравится. Надо работать. Нету времени :( Опять отложено в "долгий ящик" :?

Через пару дней Хоть бы кто написал чего :roll:


Это Papas

Вот, нашёл ссылочку на тутор по рендерингу авто VRay-ем (в студии, в динамике а также вставленого в реальную фотку). Все наработки прекрасно можно применить и по отношению к мотоциклам.
По хорошему, надо бы разместить в ссылочках, но слишком уж это относится к 3D.
http://andklv2.narod.ru/tut5/autovis_tut.html
Может кому пригодится :)


Это DENTNT

прикольна... но я больше моделить люблю...)))


Это Papas

DENTNT, так ведь результаты своего труда ещё хочется потом и отрендерить достойно (у меня, например, нифига толком не получается :( )


Это DENTNT

Papas, значт я конструктор а не художник...=)))


Это гриша

папас как успехи в моделировании и рендеринге ? охото пообщаться на эту тему.


Это Papas

DENTNT, не прибедняйся давай, результаты твоих художеств я видел :)
гриша, успехи в моделировании... пытаюсь моделить свой мегадолгострой, в мелочах уже с головой завяз :(
Всвязи с переходом на 2008 Max, рендерю пока стандартным, потому как рендеры всё идут тестовые пока, в сером материале. А с VRay-ем я пока там толком не разобрался


Это гриша

это что за 2008 ой макс? 9-ка что ли? я себе недавно поставил 8-ку, а до этого в 6 ом ковырялся в 6 ом вирей удалось установить, а в 8 ом нифига не могу. (содрал его в инете) версия 14703. пока в основном шарики ) рендерю (учебную сценку)).


Это Papas

гриша, 2008 - это после 9-ки вышел.
Шариками я тоже одно время баловался :D
По моему скромному разумению, в 6-м и 7-м VRay быстрее работал. Под новые версии - при дефолтных настройках даже фиг дождёшься окончания рендера :(


Это гриша

я на работе рендерил картинку так и не дождался когда он её закончит. пиликал 8 часов .так и пришлось отключить. (надо было домой идти)


Это Papas

гриша, обрати внимание на нижние картинки, какие там материалы зернистые...
Это я убавил у них сабдивы. В результате рендер - час-полтора. А если материалы накрутить по полной - точно окончания не дождаться :(


Это interceptor

Papas, Глупый вопрос: как делается зеркальная поверхность? Хром?

В RhinoCeros я такой функции не нашёл. Можно накладывать только простые картинки или красить в любые цвета.

ПС. В 3дмаксе не работал.


Это Papas

interceptor, а я вот в RhinoCeros не разу не работал :(
Ну, если судить по 3дмаксу - диффузный цвет чёрный и отражающая способность на полную катушку (или немного меньше).
Кому не лениво качать 600 Мб, могу поделиться ссылочкой на Макс 2008 (триальная версия без библиотек, СДК и прочей не всегда нужной приблуды). С официального сайта. Конечно, версия триальная но таблетка - не проблемма. :)


Это interceptor

Papas,

Quote:

Ну, если судить по 3дмаксу - диффузный цвет чёрный и отражающая способность на полную катушку

Идея! Спасибо, попробую.


Это гриша

[quote:9153d5647c="Papas"]гриша, обрати внимание на нижние картинки, какие там материалы зернистые...
Это я убавил у них сабдивы. В результате рендер - час-полтора. А если материалы накрутить по полной - точно окончания не дождаться :(


сегодня посмотрел , у одного светильника субдивс был 50 . уменшил до 10 рендер оживился
пока то что получилось. на учебной сцене.


Это Papas

гриша, обрати внимание на шум в тени
Хотя, возможно это из за сжатия картинки


Это гриша

Papas, а чё разве у каждого материала есть свой суббдивс? чёто я не знаю где он находится .


Это Papas

гриша, в материал эдиторе всё находится


Это DENTNT

http://www.forum.3dmir.ru/
http://www.immi.hu/free_textures.php?lng=en
http://my3ds.zoxt.net/vray/help/index.html
я с этим виреем скоро рихнусь... вот можт вам чем поможет...)))


Это DENTNT

Aluna, бамп это свето блики всеголиш, если уж давить то *смещением* *displace*


Это Aluna

DENTNT, тоже вариант, а еще лучше и тем и другим, получится вполне реалистично


Это Papas

VRay Displace Mod - то что нужно...
Хотя лично предпочитаю геометрию :)