Все показывают...и я тожа ХАЧУ засветится! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Все показывают...и я тожа ХАЧУ засветится!

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Москва

Ну вот и моя РАМОЧКА...между прочим много страдальная(относится с уважением РАМА ГЕРОИНЯ:))! И немножко недоделанная...в плане, маятника нет и крепление задних амортов отсутствует....ну это же мелочи! НУ как в общем а-а-а?...кстати будет оригинальное крепление маятника, со стороны редуктора будет пружинка от оки(а может от классики...попа подскажет:)) а с другой стороны амортизатор от шестёрки. Колесо 175 R16. На днях пойду к токарю и выложу фотки простого крепления колеса с барабашкой, колодки только другие надо наклеить и будет тормозить дай боже...но это потом.


shershen55's picture

Metzeler, почти угодал, но у Stiletа, есть одна особенность, нирвана задрана к верху а у него больше на low-rider похоже и база длиннее


Metzeler's picture

)) Если-бы было совсем похоже,я бы кричал
ПЛАГИАТ !!! ))
А так просто похоже ))



RESPECT!!!!!!!!!!



Metzeler, В начале топа я уже писал что нирвана сыграла свою роль...ибо это крутой мотоцикл! Но стоит заметить количество отличий...так что сходство уже находится с трудом.
shershen55, А мне трубы нравятся...если бы не на трубу снимал то было бы понятно как они торчат.
FLESH-R1, Краткость сестра таланта!



To shershen55, зацени! Внутри глушачков мочалка из нержи...Стопарь похоже этот прижился. Нах спинка?!?Так ЭТО ЖЕ ЧОППЕР:)







sima, Дык на телефон снимаю. Он то всегда со мной:) а из гаража не выкатить бассеин перед ним:)


shershen55's picture

Stilet, ну рульно, в реале хочу глянуть



Вот это то тема развивается. МОЛОДЕЦ! Продолжай в том же духе. Как собирёшь представь на обозрение



shershen55, Паша через недельку на выходных пьём пыво...хвастаюсь что сделал=ты поделешся идеями, советами как переднее колесо выпрямить.:)
faure, Сенкс.


shershen55's picture

Stilet, а что с колесом



Ты бы ещё двигатель на верёвочки подвесил! Идиотизм, движёк по дороге непотеряй!



faure, Не флуди молодой. И не оставляй два разных сообщения подряд. И в школу походи русский да физику поучи может поймёшь суть моих "верёвочек" И если ты подслеповат это всё перемылось на сотню раз, а ветку я подня т.к.shershen55, попросил фотки выложить на пред. странице написано...
shershen55, Да перед у меня уведёный...сказывается отсутствие опыта спицовки. Поправить нада.



Stilet, плз кинь нормальных красявых фоток! Мот интересный получаеццо, но всех тонкостей не догоняю. И ещё, от гайцов по кустам не прячешься, как с этим делом?


shershen55's picture

Sakhalinets, Димас больнице шас от армии мажеться, фоток нормальных пока нет потому что нет цифры, и аппарат впринцепе ещё на дороги общего пользования не выезжал.



shershen55, залезь в мою тему Наши в городе, отметьси.



Слышу слышу мне тут кости моют...врачи сказали что жить буду плохо но ДОЛГО:)
to all: Всё 23 дня в больнице в которой нет гаража...жопа.В гараж завтра пойду порядки наводить так что тов. Sakhalinets, ждите недели две. А то стыдно:) Вот соберу куски воедино и выложу!
shershen55, Про пиво помню!


B-twin's picture

Stilet, раму усиливай и кое , что довари.....



B-twin, Ясен перец...



Решил поднять ветку...
Сегодня устраивал первые серьёзные покатушки что хочу сказать:
Аппарат длинный(186см от оси до оси) и низкий (примерно15 см) также низкая посадка ездока...ощущения супер! Особенно понравилось как он входит в юз и в занос заднего моста с места...ощущение что можно при наличии передних тормозов восьмёрки юзом делать...
Один амортизатор сзади работает исправно и мягко катался с братом(я 70кг и брат 45кг) кочки сглатывает только так.
За качество фото и отсутствие бака прошу прощения...на бак пока денег нет:(



я у вас человек новый, но то, чтоя увидел несколько перевернуло мое восприятие о мотоциклах. Одно ясно не смотря на всю критику и крылатые выражения "некоторых штацких" эту идею нужно довести до конца


Metzeler's picture

Рисовал,рисовал я...Чо-то ничего не вышло...Я ж концепции и вкуса автора не знаю...
Но вот "клык" из под бака НАДА будет замутить...

[img=http://img243.imageshack.us/img243/4155/54213721yv6.jpg]



Дим, если чесс, то заднее колесо не айс. А так ряшпект, обвес поставь красяво будет.


Kapitoshka's picture

Дима, который Stilet, сруль менять буш?



Metzeler, Я не понял что ты хотел сказать....ссылка не работает.
Kapitoshka, Нет.
Sakhalinets, Нормальный сруль! А чё?



Я против сруля ничо не имею, а вот колесо кака.



Sakhalinets, Сорри не ты против руля был...перепутал:) А ты в живую на колесо посмтришь и скажешь...фото искажает!



А всё-таки трайк получиля б классный, назад бы диван воткнул и сруль тогда рогатый. Это фсё нах, самый крутой бикер в Омске :-) Ешо бы вынос нок, и пистетс, круть.
Ты на таком на дорогах катаца буш? Менты у вас злые...



Хрен с ними...душа то просит!


Psyh's picture

Он скорее на драгстер похож.
А так надо бы постараться раму подчеркнуть, и при этом не оставить мотоцикл голым (это в случае если сварено не страшно). Бак был бы хорошо сделать из двух раздельных половинок, так чтобы все трубы хребтины были видны. Можно раму в контрасте с прочим обвесом покрасить.
И надеюсь что то что там сейчас служит в качестве сидушки, это всего-лишь свернутая старая куртка :)
Трудно будет всё сделать хорошо и спешить не следует. Раз уж взялся оригинальничать, теперь отступать некуда, стандартный "тюнинг" и не вспоминай. Бак каплей, рогатый руль, хромучие безделушки, рыбий хвост и т.п. - все это как корове седло будет. Без стеклопластика не обойтись.
Если все сделаешь хорошо, то большой респект тебе, тут и правда большая работа и в техническом плане и в плане дизайна. Мозг сломать можно.



Psyh, Рама голой не будет в гараже уже лежат сектора из сетки.
Бак днепровский влазит прекрасно!
А то что под попой...так это как и всё в состоянии доделки:)
Идеи есть! идей куча! Времени нет и денег нет!
Да главное и не это ГЛАВНОЕ ЧТО ОН ОЖИЛ!!! И ЕЗДИТ! ПРИТОМ ОХ"№;ЕННО!


Psyh's picture

Еще есть ощущение что "жмут" ему эти колеса. Думаю надо колеса большего диаметра. И может даже одинаковые.



Это же недодел!...Вот переднее пожирнее можно...с этим соглашусь! А зад смачный!



если честно,я непонимаю, мне кажется это некрасиво, это не искуство.
без обид!



Знаешь почему тебе кажется?!?...потому что ты верталёт :)

Для всех остальных с такими высказываниями!

ЭТО МОЁ САМОВЫРАЖЕНИЕ!!

ОН НАСТОЛЬКО ЖЕ НЕ СОВЕРШЕНЕН КАК И Я!

И не пишите больше в этой ветке если вам что то кажется! Вот если по делу то пожалуйта...только рад буду!



Вот ещё симпатичная фотография....Правда не знаю кого(чего)...скоро денюжку дадут и бак куплю...буду КАТАТЬ!



Димон, да всё путём, нормуль.


Suncheezzze's picture

Stilet, не парься, это ж критег наш местный)))



Да просто не люблю когда: Мне кажется, я бы лучше сделал,класик рулит...и т,д, и т,п,


Suncheezzze's picture

Stilet, ну тада у тебя есть два варианта - забить болт на критегов, либо забить болт на постороннее мнение вообще, и не выкладывать свой дрын на паразит. В конце концов, в случае чего, с людьми, чьё мнение для тебя ценно и кто может реально что-то подсказать, можно связаться и приватно.



Пойми с теми кто думает как ты...общатся оч.даже приятно.
Просто флудеров не люблю.



Alexandor, Большое спасибо! Ступица на уральские спицы и обод...40 штук. Она гдето на сайте была...посмотри в довнлоаде....я её не точил я её купил у ребят!


how_eee's picture

Stilet, чем дело- то кончилось?



Дело еще не кончилось, и врятли уже завершицо... :(



А че случилось то,почему врядли завершится?



Pancho, Восхищаюсь руками и головой автора!
Такую эстетичную раму для зазодвига не каждый примает.
Вот только стойки руля просятся загнуться к водителю.

И зпдняя подвеска без аммортизатора?


Professor's picture

Задумано и сварено весьма креативно! мало нынче отважных! Только что-то я переживаю за верхнее крепление двигателя. На первой же хорошей кочке вырвет шпильки из люминия, как пить дать! они там изначально работают на изгиб, удерживая двигатель от боковых перемещений в раме, а тут - держат вес двигателя и часть нагрузок несуществующего переднего дуплекса рамы.
Как-то усилил узел или ездишь только по очень ровным дорогам.....?


pala4's picture

Пипец, у меня язык не повернётся это чопом назвать!
дам тебе совет: опускай ручки вниз, а подножки в районе заднего колеса - делай лежачию посадку и будет с виду чистый драгстер


Phoenix's picture

ну вы блин некропостеры))) мопэд уже год как разобран суровыми омскими оппозитчегами на запчасти ))


pala4's picture

СЛАВА БОГУ