Парни, эт от чего? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Парни, эт от чего?

оппозитчик kapotov
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г Красноармейск Московской области
narod66's picture

Вообще кажется это самодельные горшки, ну еще может быть от ЖОПАрожца

Mad Doctor's picture

Не было у Запорожца флацевого крепления никогда.

VampirY's picture

Чего только земля русская не рожает)))) под какую же это высоту поршня?)))

AntoniGutslasher's picture

Это авиационный двигатель как мне кажется. с какого нибудь ли-2

Lucky_SV's picture

+1 за идею (головки - высокие, судя по шпилькам, что было характерно для авиации).

Но вот насчет ЛИ-2 = оба разА мимо: оба двигателя имели кожухи ГРМ наверх-до ВЫСОКОЙ головки (а не упирающиеся в цилиндр), а на позднем (вплоть до АН-2 - 82-м) - вследствие своей немалой (1800) мощности - цилиндр крепился к блоку отнюдь не 4-мя жалкими шпилькам и по углам, а целой "гроздью"...

Попадались авиационные цилиндры (от чехов - спортивные самолеты??) - да, огромные сечения коллектора, оч. частое оребрение (считай - принудительное - на такой скорости - охлаждение).
Но выглядело все намного "изящнее"...

Lucky_SV's picture

А не самоделка ли?
Если присмотреться - у одного есть "оребрение" в верхнем поясе (куда шпильки вкручены), у другого - нет.
И четкие следы механообработки на привалочной (к головке).

Так ???

word's picture

Скорее всего так и есть. Нарочно под ураловский двигатель делали. Либо конверсия от СЛА (кто ещё на такое способен?), либо гонщики.

DV's picture

Это сОмОпал цилиндры на урал под коленвал К750

Активные обсуждения форума

User login